Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 12 мар 2015, 13:59

escudovod1972 писал(а):На крышу экспедиционник. на него мини теплогенератор для накачки купола, и собственно купол... (воздушный шар)

да проще, трубу от выхлопа вывести и вуаля)))
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 12 мар 2015, 14:36

Тематура не та... или круть движку под 4-6тыс оборотов 2 часа..
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Yellow Fog » 12 мар 2015, 16:37

GavrikVS
я менял, отбойники оставил старые, 10тык полет норм
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 12 мар 2015, 17:56

GavrikVS писал(а):А то 2,5 рубля за комплект отбойника и чашки не гуманно ..(((

Ставь отбойник от газели с чашками - цена пару сотен рублей :)
Тема: Отбойники задней подвески...
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 13 мар 2015, 08:01

GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 13 мар 2015, 08:53

GavrikVS
Ты что и кому хочешь доказать ?
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 13 мар 2015, 11:07

да ничего особо, тролю по тихой. А то скукотища там.
Народ очень надо определиться с аммортами зад. Каябы чет какие-то мааленькие. Кто что ставил, с учетом пружин +25 и проставок? Смотрю счас на оптимал или монро?
есть и китайские Стелоксы и Клаксоны какие-то, Хола даже не хочется.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Да и почитал про ентот суперТОД и прочее..
Херню какую-то народ городит, какая ваще задача с ним решается не понятн.
Вроди и у нас, хочешь 2 вд, хочешь жестко 4-е. В чем прикол?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 13 мар 2015, 11:12

Хреново очень значит читал про Супертод.
Вещь это очень крутая на самом деле. Разжевывать не буду, все расписано давно уже.
Точнее ты вобще не понимаешь принципа работы ТОД ) начни с этого )))
2 вд у тебя никогда не будет без супертода для начала.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 13 мар 2015, 12:16

Так для начала зачем нужен 2 ВД? без пробуксовок распределение в основном на задок.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 13 мар 2015, 12:45

GavrikVS
Guver писал(а): начни с этого

Тема: TOD vs. Part-Time
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 13 мар 2015, 14:13

Читаем.
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
И вот объясните мне туполобому нахрена городить огород с отключением и прочим?ъ
Есть сугроб, 100 метров, еду я на авто, даже не подключая ничего у меня 30*70.Нагрузка увеличилась стало 50*50.
Еду такой довольный, знаю что впереди сугроб, остановился, вкл 4ЛОУ, поехал с 50*50 с блоком задней оси (если он есть).
Вот Для чего мне городить 2H?4H?4L?? Что от этого изменится?
Типа Блокируется не сразу на ТОДе диф? Дык енто от ушатанности авто зависит, доли секунд.

Добавлено через 7 секунд:
И вот объясните мне туполобому нахрена городить огород с отключением и прочим?ъ
Есть сугроб, 100 метров, еду я на авто, даже не подключая ничего у меня 30*70.Нагрузка увеличилась стало 50*50.
Еду такой довольный, знаю что впереди сугроб, остановился, вкл 4ЛОУ, поехал с 50*50 с блоком задней оси (если он есть).
Вот Для чего мне городить 2H?4H?4L?? Что от этого изменится?
Типа Блокируется не сразу на ТОДе диф? Дык енто от ушатанности авто зависит, доли секунд.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 13 мар 2015, 18:09

nort писал(а):GavrikVS
Ты что и кому хочешь доказать ?

Согласен,поэтому и ничего не пишу в течении этих дней. Бред какой то. Сначало надо изучить минимум устройства сарайки,а потом бодаться. Жип не жип,пофиг.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 13 мар 2015, 19:39

GavrikVS писал(а):да ничего особо, тролю по тихой. А то скукотища там.
Народ очень надо определиться с аммортами зад. Каябы чет какие-то мааленькие. Кто что ставил, с учетом пружин +25 и проставок? Смотрю счас на оптимал или монро?
есть и китайские Стелоксы и Клаксоны какие-то, Хола даже не хочется.

Koni heavy track вкруг поставил, доволен. Пружины у меня приемерно +25, хотя на глаз больше, точно лифт сказать не могу, где то фотки были.
Но на встрече я был самый высокий 8)

Про тод, я сравнил супер тод с раздаткой суперселект, потому что простой тод имеет на один режим меньше чем супер селект. а так смысл тот же.
По мне так парт-тайм рулит, по этому и выбрал именно его. Не люблю всякие муфты и прочие механизмы работающие на трении, особенно силовые. А на проходимость все равно влияет наличие блокировок. Вот что надо для покорения бездорожья:
1)клиренс
2)резина
3)блокировки
4)лебедка
5)домкрат(места, что бы можно было домкратить)
ИМХО наличие 1,2 и любого другого пункта позволят ездить везде. Разве что в откровенные болота не лезть, но там и не любая котлета пролезет.
Выше сугубо мое мнение, на правду не претендую.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 14 мар 2015, 04:29

MaxWalker
Я думаю тут стоит добавить еще и умение ездить по бездорожью :wink:
И я бы даже поставил это на первое место :)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 14 мар 2015, 06:02

+100/500!
Сам видел, как 3-е бухих "охотника" зарыли подготовленного УАZ hunter всеми 4-мя лапами практически на ровном месте по самые двери....
Вытаскивали гусиничным трактором и 2-мя стальными тросами...
:))))
Но на самом деле, для бездорожья самое главное, что бы джип видел куда его ведёт "ездок", и тупо глушил двигатель!
Типа: " Нее, я туда не полезу. Хочешь в гомно - вылазь и пи3дуй пешком!"
;). ;). ;)
))))))
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3