Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 фев 2015, 08:45

atlant_is
MaxWalker
Не спорьте парни, Точно определить расход топлива что на бензе, что на соляриуме определить просто не реально.
Даже с помощью методики "полный бак" погрешность будет в пределах 10-15%
1. не возможно точно определить объём заливаемого топлива. - Это вопрос к АЗС
2. само топливо меняет свой объём в зависимости от температуры, и давления окр. среды.
3. Ориентироваться на показания бортовых компьютеров, которые основываются на времени впрыска топлива форсункой - тоже что называется "притянуто за уши"...
Это только ставить "счётчик воды" в топливную и смотреть сколько литров прошло и сколько проехано...
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 26 фев 2015, 09:25

Это не спор, это дисскуссия))
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 26 фев 2015, 09:39

escudovod1972 писал(а):Даже с помощью методики "полный бак" погрешность будет в пределах 10-15%

При длительном периоде измерения? Не думаю...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
escudovod1972 писал(а):1. не возможно точно определить объём заливаемого топлива. - Это вопрос к АЗС

Мы тут как-то делали рейд по АЗС в нашем околотке с целью померить - все в пределах допусков. https://www.youtube.com/watch?v=p42AAocz-Lg

Добавлено через 30 секунд:
escudovod1972 писал(а):3. Ориентироваться на показания бортовых компьютеров, которые основываются на времени впрыска топлива форсункой - тоже что называется "притянуто за уши"...

они основываются на показаниях MAF обычно
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 10:27

GavrikVS писал(а):А какие параметры забивают в стенд? как настраивают? и самое интересное , что именно настраивают?

http://www.youtube.com/watch?v=52vx2Gvimhw
И начинай читать от сюда - Тема: Ремонт форсунок
там как раз человек с твоим мнением :wink:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 фев 2015, 11:30

atlant_is
Датчик расхода воздуха слабо коррелирует с тем как открываются форсунки... Между ними прослойка в виде ЭБУ...
В мультитронике например измеряется имя время открытия форсунки. :wink:
- это наиболее точный метод из существующих и промышленно используемых.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 26 фев 2015, 12:48

escudovod1972 писал(а):В мультитронике например измеряется имя время открытия форсунки.

Дык вроде Сорента таких вещей по OBD не говорит...
А МАФ - очень сильно коррелирует с подачей топлива, так-то )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 13:04

atlant_is писал(а):А МАФ - очень сильно коррелирует с подачей топлива, так-то )))

Да еще бы понять как расчитывается этот МАФ для расширения кругозора :)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 фев 2015, 13:13

atlant_is
Я не знаю как сорента, но автомобили, которые имеют полновесный OBDII интерфейс выдают и эту информацию.
А до OBD просто цепляли аналоговые входы БК непосредственно на провода управления форсунками, а так же провод на выход датчика уровня бенза и спидометр (одометр)
так -то. :wink:

А ДМРВ - средняя температура по больнице... на которую можно только ориентироваться при идеалистических условях (идеальное тех.состояние авто, бензина, воздуха, и температуры окр среды и т.д.)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
nort
ДМРВ не рассчитывается. он просто выдаёт напряжение, которое _как_то_ зависит от давления, создаваемого на входе вкускного коллектора после короба воздушного фильтра. вот собственно и всё...
параметра "топливо" в этой системе нет. Отдалённо, возможно какое-то влияние через систему вентиляции картерных газов, патрубок которой так же подаётся в короб воздушного фильтра.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 13:22

escudovod1972 писал(а):патрубок которой так же подаётся в короб воздушного фильтра

Он у нас после ДМРВ так что влияние не оказывает
escudovod1972 писал(а):ДМРВ не рассчитывается. он просто выдаёт напряжение, которое _как_то_ зависит от давления,

Я раньше тоже так думал - что это объем всасываемого воздуха....
Но вот недавно заметил, что при одинаковых оборотах значение МАФ разное если катишь с горки или едешь в гору (т.е. еще здесь влияет нагрузка на двигатель), а турбина то у нас не управляемая %)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 26 фев 2015, 13:45

МАФ - это массовый расход воздуха. По сути - это основной параметр, по которому ЭБУ рассчитывает количество топлива в смеси. И, на минуточку, температуру окружающей среды оно учитывает - там есть термодатчик. Другое название этого датчика - именно что расходомер.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 фев 2015, 13:48

nort
Правильно, на одинаковых оборотах двигла при разных положениях дроссельной заслонки воздух всасывается по разному...
с горки воздуха надо мало, в горку - двигателю нужно создать бОльший момент ->больше топлива и больше воздуха.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 13:53

escudovod1972 писал(а): при разных положениях дроссельной заслонки

Нет у нас такого конструктива :D
Прямоходом из турбины в котлы :crazy:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 26 фев 2015, 13:53

escudovod1972 писал(а):воздух всасывается по разному

Это на бензинках, а у дизеля нет заслонки, там прямоток.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 фев 2015, 15:31

nort
SDT-lmu
Ой бедные вы бедные... :cry:
:D :D :D
Ну какой-то актуатор (клапан), управляющий потоком воздуха то должён быть...
Ааа, у вас эту функцию выполняет ЕГР...
В таком случае ДМРВ действительно показывает нечто своё.... и расход топлива по нему определять это совсем "условно"...
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 26 фев 2015, 16:10

escudovod1972 писал(а):у вас эту функцию выполняет ЕГР

Нееее, не выполняет. У меня , на пример его вообще нет :). Этот рудимент я ампутировал еще в прошлом году.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4