Bob's писал(а):Yellow Fog писал(а): экономии в дизельке никакой нет!
Да ладно. Сколько у тебя реального расхода по городу выходит? Только не пиши что не больше 18, это чушь, это только если совсем на газ не жать и ехать всегда с горки.
У меня реальный расход по городу зимой 16л/100км АИ-92 зимой. Если 2-е суток (выходные) простоит на прогреве в мороз ниже -14с то покажет 18-19л - в зависимости от глубины минуса.
Акселератором педалирую активно, в зависимости от дорожных знаков и конкретной дорожной ситуации...

Парни, вы ше в курсе что в продажу периодически вбрасываются всевозможные "активаторы топлива"?!
В большей своей массе они не отвечают тому что заявляют производители!
- это не троллинг!

Вся беда в том что эффект влияния магнитных полей на длинные углеводородные цепочки действительно существует.
Просто "бизнесмены" не являются физиками и не знают какой формы поля нужно применять для достижения эффекта...

Короче, используя _правильную_ сборку неодимовых магнитов из дохлых ХДД я собрал "расщипитель" углеводородных цепочек.
Поставил его на подводящий сосок на топливную рейку и катаю. Компутер не сбрасывал, аккум не скидывал и т.д.
Прокатал 3 недели.
Выводы:
1.Расход бенза ну может чуть (не значительно) сократился. - да и пофиг!
2.НО!!! Тяга появилась на более низких оборотах (как на дизеле) - на вариаторе это очень (ощутимо) заметно.
В результате бензинку по городу кручу 1,3-1,5 тыс.оборотов. на быстром старте со светофора 2тыс. - в горку 2,2-2,5тыс (пуля - жена головой стукается в подголовник

3. Двигатель на прогреве (ХХ) акустически - стал заметнее тише/мягче работать. Слышно подшипники, цепь, вентилятор охлаждения.
4. При кручении двигателя ближе к 3м и выше тыкам, если раньше рёв стоял более звонкий (в Джипе шумка никакая) то сейчас он более глухой (низкий).
Так что в этом что то есть....
Думаю со сменой масла (через 5тыс) посмотрю состояние нагара на свечах и налёт на изоляторах)...
И да, при споре дизель / бензин - я всегда был за бенз.
В идеале - электротяга.
Но есть ещё один вариант - очень интересный - эффект Юткина (работает на воде +электричество). можете почитать-посмотреть что за эффект. В камере создаётся давление до 100-150атм. При этом, есть возможность дополнительно собрать энергию разряда в воде. для формирования зажигания.
Некоторые используют этот метод для нагрева воды, правда дополнительно устанавливают кавитационную решётку внутрь рабочей камеры.
Этот девайс актуален для сибири, где помимо электричества нужно ещё и тепло...
В общем, физика - интересная штука!

