Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 24 фев 2015, 08:37

Bob's писал(а):
Yellow Fog писал(а): экономии в дизельке никакой нет!

Да ладно. Сколько у тебя реального расхода по городу выходит? Только не пиши что не больше 18, это чушь, это только если совсем на газ не жать и ехать всегда с горки.

У меня реальный расход по городу зимой 16л/100км АИ-92 зимой. Если 2-е суток (выходные) простоит на прогреве в мороз ниже -14с то покажет 18-19л - в зависимости от глубины минуса.
Акселератором педалирую активно, в зависимости от дорожных знаков и конкретной дорожной ситуации...

:Yahoo!:

Парни, вы ше в курсе что в продажу периодически вбрасываются всевозможные "активаторы топлива"?!
В большей своей массе они не отвечают тому что заявляют производители!
- это не троллинг! :twisted:
Вся беда в том что эффект влияния магнитных полей на длинные углеводородные цепочки действительно существует.
Просто "бизнесмены" не являются физиками и не знают какой формы поля нужно применять для достижения эффекта... 8)

Короче, используя _правильную_ сборку неодимовых магнитов из дохлых ХДД я собрал "расщипитель" углеводородных цепочек.
Поставил его на подводящий сосок на топливную рейку и катаю. Компутер не сбрасывал, аккум не скидывал и т.д.
Прокатал 3 недели.
Выводы:
1.Расход бенза ну может чуть (не значительно) сократился. - да и пофиг!
2.НО!!! Тяга появилась на более низких оборотах (как на дизеле) - на вариаторе это очень (ощутимо) заметно.
В результате бензинку по городу кручу 1,3-1,5 тыс.оборотов. на быстром старте со светофора 2тыс. - в горку 2,2-2,5тыс (пуля - жена головой стукается в подголовник :D ).
3. Двигатель на прогреве (ХХ) акустически - стал заметнее тише/мягче работать. Слышно подшипники, цепь, вентилятор охлаждения.
4. При кручении двигателя ближе к 3м и выше тыкам, если раньше рёв стоял более звонкий (в Джипе шумка никакая) то сейчас он более глухой (низкий).
Так что в этом что то есть....
Думаю со сменой масла (через 5тыс) посмотрю состояние нагара на свечах и налёт на изоляторах)...

И да, при споре дизель / бензин - я всегда был за бенз.
В идеале - электротяга.
Но есть ещё один вариант - очень интересный - эффект Юткина (работает на воде +электричество). можете почитать-посмотреть что за эффект. В камере создаётся давление до 100-150атм. При этом, есть возможность дополнительно собрать энергию разряда в воде. для формирования зажигания.
Некоторые используют этот метод для нагрева воды, правда дополнительно устанавливают кавитационную решётку внутрь рабочей камеры.
Этот девайс актуален для сибири, где помимо электричества нужно ещё и тепло...

В общем, физика - интересная штука! :roll: :P
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 24 фев 2015, 08:45

После праздников не отпустило еще?))))
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 24 фев 2015, 08:48

GavrikVS писал(а):У любого Сорентовода спрашиваешь, как авто? В ответ: Хорошая, супер-пупер! Покупай, продам не дорого!

Супер-пупер, точно. Продавать пока не планирую )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 24 фев 2015, 08:53

GavrikVS писал(а):После праздников не отпустило еще?))))

Не а!
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 24 фев 2015, 09:07

escudovod1972 писал(а):Короче, используя _правильную_ сборку неодимовых магнитов из дохлых ХДД я собрал "расщипитель" углеводородных цепочек. Поставил его на подводящий сосок на топливную рейку и катаю

:russian_roulette:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 24 фев 2015, 09:10

escudovod1972 писал(а):Короче, используя _правильную_ сборку неодимовых магнитов из дохлых ХДД я собрал "расщипитель" углеводородных цепочек.

Ну так делись ))) Этого добра хватает, ща займусь промышленным выпуском )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 24 фев 2015, 11:00

atlant_is
Да всё просто.
Определяем место для установки - на вход в топливную рейку.
Выбираем место с минимальным сечением патрубка (меньше зазор между магнитами - в степени 2 меньше сил, которые нужно приложить)
У меня на топливной рейки есть "сосок" г-образный под радиус. он идёт на быстросъёмный штуцер к резиновому шлангу топливной магистрали.

Сосок имеет длинну 4см. диаметр 7мм
Подбираем винты с магнитами нужного размера и загиба. потребуется 2 комплекта кронштейнов с магнитами.
Так же нужно выбрать магниты по толще.
Я использовал от сеагейт 40Гб. Макстор 40Гб- тоже мощные магниты и кронштейны из толстого металла - это важно...
В современных винтах магниты - одно название...

В общем, опредилили место, прицелили как будут стоять магниты, на картонке (приложив её к "соску" обвери набросок как будет стоять.
Затем.
из первой пары - не снимая магнитов с кронштейна, делаем разметку и спилииваем всё лишнее (я использомал дремель с дисковой насадкой). охлаждал воздухом, что бы небыло резкого перепада температуры.
Хорошо бы что бы на металле была кромка 2-3мм выступающая за пределы магнита.
- Этим достигается эффект экранирования магнитного поля (замыкание магнитного поля с одной стороны приводит к его усилению с другой - т.е. магнит начинает работать в рабочем зазоре в полную силу).
В 2-х местах на этой кромке можно сделать вырезы - ограничители под нейлоновую стяжку (зафиксировать "конструкцию" на патрубке.
из второй пары - отделяем магниты от кронштейна.
Это просто. Нужен крепкий нож с тонким лезкием. или строительные лезвия.
Магнит нужно СРЕЗАТЬ по клеевому шву и ни вкоем случае не колоть. Давить плавно увеличивая силу нажания и он пойдёт....

Далее на один из магнитов на опиленном кронштейне ставим один магнит из 2-го комплекта. Одиентируем его так, что бы он прилип заподлицо по кромке. - Это будет верх. Со второй половиной делаем тоже самое. - Это будет низ
Из немагнитного материала можно сделать "проставки" на левую и правую сторону относительно патрубка.
полученные магнитные сборки можно обмотать изолентой, что бы не разрушался сам магнит (при съёме у него повредится никелерованное покрытие.) ну и сами магниты притягиваять потом хрен раздерёшь....
Магнитные сборки цепляем на патрубок (одну снизу, другую с верху)
Если всё сделали правильно, то 2-магнитные сборки должны сильно притягиваться друг к другу. И иметь сильное противодействие на разбор конструкции.
Далее в пустоты между магнитами слева и справа от патрубка вставлем немагнитный материал (я использовал плоские полоски из листовой "пенки")
И всё это дело стягивам стяжками.. хвост обрезаем.
Сверху эту конструкцию обмотал дополнительно изолентой. - что бы спиленные торцы кронштейнов не ржавели.

Собственно всё.
Ощутимый эффект по тяге и звуку моторя я обнаружил спустя 3 дня ~ 80км пути.

Да, чуть было не забыл. Обязательно необходимо обмотать Чёрной автоизолентой.
она более тонкая и эластичная...
Ну и главное - она эстетично смотрится! :P

Суть принципа действия:
в ХДД плоские магниты поляризованы N-S (лево/право) с тонким переходом, имеющим огромную девиацию по направлению магнитного поля.
делая постоянный зазор между магнитами, мы получаем плоское однородное поле с резким переходом внутри которого меняется направление магнитного потока. Именно этот переход и является "рабочей частью" конструкции, которая упорядочивает цепочки, ну а большие цепочки или "сгустки" - рвёт.
Принцип сродни нано-мелкому ситу....
Собственно и весь фокус.
Т.е. структура полей должна быть:
Вход на рейку -> верх: N-S , низ: S-N.

В поделках которые продают за бешеные бабки используют либо однонаправленное поле - эффект слаб. либо кольцевые магниты (тороидальное магнитное поле) - это равносильно тому, что попытаться просеять муку через круглую трубу - эффекта вообще нет никакого, разве что компоненты бензина, имеющие магнитные свойства будут убыстряться либо замедляться (смотря каким полюсом сориентируют этот магнит относительно направления подачи топлива).

В принципе, на соляре это тоже будет заметно. Хотя бы на эффекте "швейной машинке"!
Но холодный запуск зимой не улучшит...
Удачных экспериментов!

А самые кайфовые магниты идут в серверных ХДД стандарта SAS-D 10K.
Там просто пипец силища... Но они и здоровые... ~6см длинной. :shock:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Yellow Fog » 24 фев 2015, 11:35

У меня вот ребят вопрос, у одного меня окна потеют посл 3 дня или еще кто то страдает?
Если это опять конец радиатора печки я :o
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 24 фев 2015, 11:54

Yellow Fog писал(а):У меня вот ребят вопрос, у одного меня окна потеют посл 3 дня или еще кто то страдает?
Если это опять конец радиатора печки я :o

А ты когда обедаешь чем еду запиваешь? :wink:
:lol: :lol: :lol:

У тебя рециркуляция часом не стоит на климате? Тк же стёкла запотевают от долгого сидения в салоне человека на заглушенном двигателе (когда нет циркуляции воздуха.
Так же окна потеют при высокой влажности на улице. например оттепель, либо дождь за бортом.

Если конструкцией предусмотрен салонный фильтр то запотевание окон свидетельствует о том, что он напитался влаги и замёрз. его нужно вынуть и на пару суток положить на батарею (просушить).
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Yellow Fog » 24 фев 2015, 12:14

escudovod1972

Запиваю обычно запивоном :D

Забор воздуха с улицы стоит, оттепель оттепеью но вот на другие машины смотрю, норм все у них, окошки сухие!
Салонного фильтра в америкосе не предусмотрено, но на близжайшей сходке соренто клуба я так понимаю форумчане место под него найдут :D

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Можа мокрые коврики виновны?
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 24 фев 2015, 12:21

мокрые коврики - однозначно!
поток в ноги переведи и ездей с вкл. кондеем и положительной температурой.
через 3-4дня должны просохнуть... и не только коврики... ;)
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 24 фев 2015, 13:56

Yellow Fog писал(а):Дэк эттааа! МММмм. Расхода Зимой в районе 20л, я не очень жму на педаль, тока когда надо, а так возраст гонщика уже пережил! А дизель на сориках ломучий это все знают и общедоказано + замена масла раз в 5000 у тебя и масла у тебя в районе 10л (масло с фильтром денег стоят) (а у меня 4,3л и раз в 10000), + тебе надо покупать всякие антигели и прочее Г - которые тоже денег стоят, прогревать машину на морозе нужно чаще (ну если нет Бинара как у тебя, а затраты на Бинар сразу и соотнеси в затраты на бензин), ну и какой у тебя расход Вов? 14л? со 100км на 180руб - экономишь? Тачко трясется, работает громче, в чем прикол то??? Написал мое ИМХО, спорить небуду с любителями тракторов, но честно невижу плюсов в дизеле именно Соренто!

Дизель не ломучий. Если за ним следить и не заправлять непонятно чем. Кто сказал про замену масла раз в 5 тыщ? Я вот в книжке русским по белому прочитал - для стран ЕС - раз в 15 ткм, для не ЕС - раз в 10, для стран с особо тяжелыми условиями (заполярье, пустыни там всякие) - раз в 7.5 ткм. 5 тыщ - это у меня на Террано было. Так там и масла было 4,5 литра всего. Прогревать? По морозам, которые вот тут недавно были, бинар как раз опять мне козу показал, грел, ага. Ставил на сигналке -3 по двигателю - заводила за ночь 2-3 раза максимум.
Если экономить хотя бы по 180 руб со 100 км, получаем, 180/100*30000=54000 в год. А если еще прикинуть налог на бензинку - почти 15 к, разницу в страховке, то этак раз в 2 года себе можно контрактный дизельный мотор ставить без проблем )))
А, ну и расход круглогодичный у меня 13 л/100 ))) - это усредненный за 3.5 года.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 24 фев 2015, 19:01

Да вы охр...ли столько писАть? :o Чуть глаза не сломал,пока дочитал %) Эти вечные споры дизель-бенз. А у меня расход всю зиму 12литров :P
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 24 фев 2015, 19:40

Алексей NSK
Так ты сразу говори, что всю зиму ездишь заднеприводным... :wink:
:lol: :lol: :lol:

Покатай на полном приводе и посмотри как соляр начнёт "испаряться"... :twisted:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 24 фев 2015, 21:06

пол зимы ( :D ) на полном приводе не выключая, 13 литров. разово больше, когда по часу-полтора в заведенной машине сижу.
Педальку не жалел.

Немного собственной статистики:
Вводная:Заправлял всегда на "касарь", маршрут примерно один и тот же, кольцово-студенческая. 80% городской режим, 20% трасса (на вскидку)
Зима, 4 везде, 28.98 л при 34.50 за литр,на 220-230 км до лампочки, берем по факту
при 220км пробега на одной заправке: 13.17 л/100 км
при 230 - 12.6 л/100 км

Летом на заднем, 30.3 л на "касарь" при 33 за литр
до лампочки искатывал от 250 до 280 км (не знаю почему такой разброс, говорю по факту)
при 250 км на одной заправке 12.12 л/100 км
при 280 - 10.82 л/100 км
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1