Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2015, 09:38

у 3,3 нет балансировочных валов.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Lugavik » 15 янв 2015, 09:41

А по ссылке, двиг 3.3 и с балансвалами :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Lugavik » 15 янв 2015, 10:11

По ссылке, вид топлива - GASOLINE - UNLEADED.
Правда, этот газолин, какой-то совсем НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ. :P
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение N4off » 15 янв 2015, 12:44

В EXISTе тоже картинку показывает - а дальше пишет, что не применяется на данный автомобиль.
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2015, 13:24

Да не 3,3 это двигатель. По эккзисту на 3,3 вообще ТНВД стоит, так , что не заморачивайтесь.

Тема: Двигатель 3,3 G6DB (фото внешний вид в хор.разреш), Сообщение #1151472, Автор: Accent-58
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Lugavik » 15 янв 2015, 13:36

На фотках внешнего вида, балансвалов не увидим, у них общий привод с грм.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2015, 13:51

ну Я и говорю, нет их на 3,3 :)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 15 янв 2015, 15:56

Barbare писал(а): что если для себя, то лучше новое колено, а то как Саня писал на два сезона....

Боря, по ходу такой токарь. Во время капиталки двигателя, сплошь и рядом используют шлифованные валы ( всё зависит от размера на сколько можно шлифовать) есть и рекомендации завода изготовителя. А, так не спорю лучше новое калено и новую поршневую, и перегильзовать цилиндры если позволяет конструкция двигателя. Ну, не удержался :D , вообще новый двигатель - ещё лучше. :crazy:
Последний раз редактировалось batyapskov 15 янв 2015, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение diggerded » 15 янв 2015, 16:10

Лучше уж тогда сразу новую машину - уж извините за флуд:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 15 янв 2015, 16:37

diggerded писал(а):Лучше уж тогда сразу новую машину - уж извините за флуд:)

Ну да, любимый диагноз сервисмена, к которому я ездил VW обслуживать - замена автомобиля. "Это неизлечимо, придётся ампутировать".

По теме - коленвал у токаря, диагноз положительный, можно расточить под 0.25.

Резон на расточку такой - если уж есть родные ремонтные вкладыши KIA, то колено должно допускать расточку.

Расточка примерно 4000, новое колено минимум 66000.

Пострадали больше всего коренные вкладыши.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 17:26

Поиск мне дал, что коренных вкладышей четыре варианта:
21020-3C912 16.05.2008 - 01.10.2008 1 КОМПЛ. КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ, U/S-0.25
21020-3C913 01.10.2008 - 09.02.2009 1 КОМПЛ. КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ, U/S-0.25
21020-3C914 09.02.2009 - 11.08.2009 1 КОМПЛ. КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ, 0.25 U/SIZE
21020-3C911 18.09.2006 - 16.05.2008 1 КОМПЛ. КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ, U/S-0.25>0.25 U/S
Кстати коленвал в сборе, тоже четыре варианта.
23110-3C140 09.02.2009 - 11.08.2009 1 КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ
23110-3C140A 09.02.2009 - 11.08.2009 1 КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ
621R6-3CA00 18.09.2006 - 09.02.2009 1 КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ
23110-3C131 18.09.2006 - 09.02.2009 1 КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ
В чем отличия?

Добавлено через 2 часа 14 минут 4 секунды:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Год выпуска авто так важен?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 15 янв 2015, 20:18

Kan писал(а):Год выпуска авто так важен?

Я думаю, что была проведена работа над ошибками. Например, размер картриджа масляного фильтра был увеличен. Ну и ещё что-то попрпавлено.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 21:51

Может лучше брать коренные вкладыши в соответствии с годом выпуска машины? Дата 09.02.2009 встречается и вкладышах, и в коленвале, как разделительная (до и после).
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 15 янв 2015, 22:34

Kan
Само собой. Я просто ответил, чем, возможно, обусловлен, водораздел.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение vasco » 16 янв 2015, 00:30

Не шлифуются валы!!!
Не стоит терять время и деньги!
И откуда цена за колен 66000?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13