Chief
» 03 май 2010, 11:22
У меня сегодня случилась таже беда. Прочитал всю ветку, но ответа не нашел. Кто уже справился с этой бедой - подскажите что делать.
Еще хочу добавить. Проверил все предохранители, заодно почистил на них контакты. Завел - O/D погас, чек горит, на педаль стала реагировать. Сбросом клемы с аккумулятора чек погасить не удалось. Поехал дальше, но у очередного светофора все поторилось. Чек горит, O/D мигает, обороты 1200, на педаль не реагирует. Включил аварийку и поехал потихоньку в гараж. Во время такой езды постоянно давил на газ и, что интересно - машина как бы пытаталась реагировать - дергалась при езде. В общем я тоже подумал на педаль газа.
Вопрос к Vladimir703 - как вышел из положения? Что делал?
Добавил через 1 день
Промежуточный результат.
Вчера отключил аккумулятор и оставил так на ночь. Утром пришел с БК Мультитрониксом. После подключения аккумулятора и БК запустил двигатель. O/D потух, Check продолжал гореть. БК выдал ошибку "P1121-TP SENSOR INCONSISTENT W/MAF Сигнал датчика положения дросселя не согласуется с ДМРВ", На педаль газа реагировала как всегда. Логично был сделан вывод неисправен ДМРВ или педаль газа (датчик положения дросельной заслонки). Но раз на педаль реагирует остается ДМРВ. Отключение датчика ни к чему не приводило - двигатель как работал так и продолжал. При этом БК с подключенным датчиком на холостом ходу выдавал расход 54 - 55 кг/час, с увеличением оборотов показания увеличивались, при отключении показания устанавливались 45,5 кг/час. Видимо включалась обходная программа.
В умной книге по Соренто при проверке ДМРВ - напряжение на выходе в зависимости от расхода - диапазон расхода 10 - 640 кг/час. Поэтому на холостом наверно должен быть 10кг/час.
Эти манипуляции с включением и отключением ДМРВ (где-то раз 10-15) привели к тому, что в какой-то момент погас и Check. БК перестал определять ошибку P1121, но зато вывалились другие две U0002, U0004. Примерно определился, что это ошибки какой-то связи. Попробовал машину на ходу - едет как и прежде. Check больше не выскакивал.
Остались два вопроса -
что это за ошибки U0002, U0004,
какой должен быть расход воздуха.
И еще в той-же книге написано, что после замены ДМРВ новый надо прописывать в системе сканером. Кто менял поделитесь опытом.
Добавил через 1 день
Продолжение.
Вчера вспомнил про Check Engine. Загрузил с интернета новую версию и сегодня продолжил эксперимент. Check Engine также определил эти неисправности (U0002, U0004), которые были успешно стерты и больше не выскакивали.Я так подозреваю что они возникли когда на запущенном двигателе отсоединялся ДМРВ. Но вот расход воздуха на холостом тоже был 50-51 кг.
Братцы! У кого стоит Мультроникс, или кто пользуется Check Engine - подскажите кокой у вас расход воздуха.

