Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Nikolay0812 » 15 дек 2014, 15:52

Андрей59 писал(а):Износ звезды "на глаз" не определить

Да и "на глаз" износ виден,а при сравнении с новой-тем паче.Особенно это касается шестерни,которая на ведущем вале стоИт.Имхо-она более всего износу подвержена.
А в остальном-полностью согласен.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 15 дек 2014, 17:27

Nikolay0812 писал(а):Да и "на глаз" износ виден

Вот разобрал ты раздатку и встал вопрос дефектовки, новых деталей под рукой нет, размеры срисовать неоткуда, как можно увидеть 0,1 мм на глаз? Если поверхность зуба имеет отпечаток цепи, то это ещё ни о чём не говорит, за сколько он таким становится, 5-10 ккм? А дальше просто изнашивается не меняя рисунка. Мои, например, при пробеге 206 выглядели нормальными, не изношенными. Надо просто взять за правило - при замене цепи менять и звёзды, особенно, когда пробег за сотню.
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение РАМАРОИО » 26 дек 2014, 11:54

Кто-нить может поделится тактикой откручивания верхних болтов крепления раздатки к коробке, так чтоб не из салона подлезать?... Кто что использовал,инструмент какой? Воронья лапа...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение eas1976 » 28 дек 2014, 11:44

eas1976 писал(а): отпускаешь немного в низ раздатку вместе с коробкой с помощью домкрата и можно добраться ко всем болтам руками и обычными ключами, но лучше ёщё иметь ключь-трещётку на 14 (не помню как правильно завётся).

епстественно балка с подушками крепления коробки предварительно должна быть снята.
вообще в теме всё есть по раздатке, перед ремонтом не поленись читай пригодится многое
eas1976
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:09
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины Dobinson, super TOD2

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение РАМАРОИО » 29 дек 2014, 12:21

Спасибо
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Soric 1 » 05 янв 2015, 13:22

Андрей59
тяжёлая тема - читаю и плачу... :o
раз уж снял и разобрал - надо всё менять? так во что выливается ремонт раздатки?
Аватара пользователя
Soric 1
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:05
Откуда: Русский Detroit
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Soric 3,5 TOD Ex
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Экологически чистый "Бензо-ГАЗо Самолёт"
ЗИЛ-130 был - Вещь!

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 06 янв 2015, 10:25

Soric 1 писал(а):раз уж снял и разобрал - надо всё менять?

В обязательном порядке меняется всё резиновое в раздатке, шланг масляного насоса проверить на эластичность и при необходимости заменить + задний сальник кпп, если датчики не достаются и видимых повреждений нет, то не стоит их выковыривать "любой ценой", пусть сидят на месте, вал переднего кардана в месте работы сальника отшлифовать до ровного состояния, так как при работе присутствуют обусловленные конструкцией его осевые перемещения, то неровности сотрут сальник на порядок быстрее, всё остальное меняется по износу.
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 06 янв 2015, 14:01

Андрей59 писал(а): вал переднего кардана в месте работы сальника отшлифовать до ровного состояния

Лучше этого не делать. Практика говорит об обратном, потом обязательно потечет через короткое время. Если выработка большая, на сальнике лучше подтянуть пружинку, укоротив "маму" на 1-2 мм.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 07 янв 2015, 00:41

Stas32 писал(а):Если выработка большая, на сальнике лучше подтянуть пружинку, укоротив "маму" на 1-2 мм.

И что же случится? Сальник крепче обнимет вал в месте выработки и передний кардан не сможет дёргать вал? :D Да ладно, то, что хождение этого вала в пределах 5 мм - норма, наверное, ни кто не сомневается, и то, что сальник не сможет своей рабочей кромкой двигать в таком диапазоне наверное тоже не трудно догадаться, а практика, она и у меня есть, и именно она подвела меня к этому итогу, думаешь я бы стал просто так валы шлифовать - это же гемор и время отнимает, впрочем, я не настаиваю, пусть у каждого будет своя практика :D
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Soric 1 » 07 янв 2015, 14:27

"Век живи - Век учись и Дураком помрешь" ...
Вы чё - ребята :fool:
Сальник он резиновый, это не тормозная колодка, чтобы перед заменой вал шлифовать...! Сколько микронов он может с метал.вала снять из практики?
Сальник он резиновый, место контакта резиновое стерается+"дервенеет" и подтягивать пружинку... - просто меняем сальник!
а Главный Вопрос остался без ответа!!!
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОБОШЁЛСЯ РЕМОНТ РАЗДАТКИ - ВАМ?
ПРОЩЕ КУПИТЬ "КОНТРАКТНУЮ" И НЕ ПАРИТЬСЯ, а старая на будущее пригодиться (из двух - одну проще ремонтировать)?
Аватара пользователя
Soric 1
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:05
Откуда: Русский Detroit
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Soric 3,5 TOD Ex
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Экологически чистый "Бензо-ГАЗо Самолёт"
ЗИЛ-130 был - Вещь!

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение eas1976 » 07 янв 2015, 15:58

Все сальники + зад.сальник коробки, все подшипники, цепь, пакет фрикционов, эл.катушка, и мелочёвка: пружин.шайба, шайба, фильтр+шланг, пластик. кольцо, резин.кольцо, может ещё что-то не помню.
запчасти где то 25-27. Менял всё сам, а так бы работа обошлась 13-15.
В шапке темы ессть другой список с суммой.
Soric 1 писал(а):ПРОЩЕ КУПИТЬ "КОНТРАКТНУЮ"

может и проще, сколько щас контрактные стоят?
eas1976
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:09
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины Dobinson, super TOD2

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 19:51

Soric 1 писал(а):Сколько микронов он может с метал.вала снять из практики?

Я видел до 1 мм. Шлифовка в таком случае снимает еще больше. Если только наварить, проточить и отшлифовать в размер. Но дешевле заказать новый.
Андрей59 писал(а):хождение этого вала в пределах 5 мм - норма

Чья норма?
При таком осевом, манжет практически не оставляет канавок износа. Если только плавную волну, которая ни коим образом не опасна резиновой, маслосъемной кромке манжеты. Более опасный момент
Soric 1 писал(а):место контакта резиновое стерается+"дервенеет"

У меня осевое чуть больше 1мм, на фланце есть след выработки от манжеты, однако, новая манжета, с подтянутой пружиной верой и правдой служит более 50 тыс. км. И это только на сорике, а ведь была и есть еще куча машин которые я обслуживаю и нигде выработка и подтянутая пружина проблем не вызывала. Конечно, все должно быть в пределах разумного.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Soric 1 » 07 янв 2015, 20:07

eas1976
О...оу!!! Нарядно - при том курсе $! :shock:
с курсом бакса ща воощпе = :suicide:
Сам думаю взять "Контрактную" за 20-30 "деревянных", зависит от состояния!
Тут пишут "Всё менять при ремонте..." иначе "ШВАХ" до следующей капиталки 20-30тыс.км.! А это не дёшево - однако!
Неужели у Корейцев всё так плохо?
Главное "без шуму-без пыли"! не буксовал, масла менял...(машинку не насиловали), ветровое стекло протирал, по колесу пинал ... !: Выпал снег, а я оказывается "на заднем приводе"! один советует начать с раздатки, другой с редуктора перед.моста...! на подъёмнике (без нагрузки) всё работает, в Компе ошибок нет, шумов и вони нет! ЗАСАДА... :cry:
Опытные СПЕЦЫ тут есть? Возможно там делов на рубль: разобрать, посмотреть и собрать с регулировками (шаёбочку поставить)!
Аватара пользователя
Soric 1
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:05
Откуда: Русский Detroit
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Soric 3,5 TOD Ex
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Экологически чистый "Бензо-ГАЗо Самолёт"
ЗИЛ-130 был - Вещь!

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 20:13

Soric 1 писал(а):один советует начать с раздатки, другой с редуктора перед.моста...!

Начни с моста, точнее с промвала. Это самый дешевый вариант. Может у тебя там нет шлицов давно?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Soric 1 » 07 янв 2015, 20:33

Stas32
Я же говорю...:
Заехал на КИА, подключили комп/ошибок нет, подняли на подъёмник - всё работает (зад.колёса вращаются + одно переднее), перед.лев. колесо блокируем - начинает вращаться перед.пр. + перед.пр. блокируем ведром пластиковым - его проворачивает/ведро = 2 перед.колеса не удержать! Хрустов, Шумов нет даже на 120 км/ч. Выезжаем на снег, даём газ и пошёл зад.привод как на ВАЗ-2106, понижайка включается и работает всегда! Заключение - Первый раз такое видим, Вскрытие покажет, готовь $ !!!
Вот и ищу мнение опытных СорентоВодов!!! Не уже ли я один с таким дефектом? :cry:
Аватара пользователя
Soric 1
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:05
Откуда: Русский Detroit
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Soric 3,5 TOD Ex
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Экологически чистый "Бензо-ГАЗо Самолёт"
ЗИЛ-130 был - Вещь!

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1