Андрей59 писал(а):Износ звезды "на глаз" не определить
Да и "на глаз" износ виден,а при сравнении с новой-тем паче.Особенно это касается шестерни,которая на ведущем вале стоИт.Имхо-она более всего износу подвержена.
А в остальном-полностью согласен.
Андрей59 писал(а):Износ звезды "на глаз" не определить
Nikolay0812 писал(а):Да и "на глаз" износ виден
eas1976 писал(а): отпускаешь немного в низ раздатку вместе с коробкой с помощью домкрата и можно добраться ко всем болтам руками и обычными ключами, но лучше ёщё иметь ключь-трещётку на 14 (не помню как правильно завётся).
Soric 1 писал(а):раз уж снял и разобрал - надо всё менять?
Андрей59 писал(а): вал переднего кардана в месте работы сальника отшлифовать до ровного состояния
Stas32 писал(а):Если выработка большая, на сальнике лучше подтянуть пружинку, укоротив "маму" на 1-2 мм.
Да ладно, то, что хождение этого вала в пределах 5 мм - норма, наверное, ни кто не сомневается, и то, что сальник не сможет своей рабочей кромкой двигать в таком диапазоне наверное тоже не трудно догадаться, а практика, она и у меня есть, и именно она подвела меня к этому итогу, думаешь я бы стал просто так валы шлифовать - это же гемор и время отнимает, впрочем, я не настаиваю, пусть у каждого будет своя практика 
Soric 1 писал(а):ПРОЩЕ КУПИТЬ "КОНТРАКТНУЮ"
Soric 1 писал(а):Сколько микронов он может с метал.вала снять из практики?
Андрей59 писал(а):хождение этого вала в пределах 5 мм - норма
Soric 1 писал(а):место контакта резиновое стерается+"дервенеет"
Soric 1 писал(а):один советует начать с раздатки, другой с редуктора перед.моста...!

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3