BlkDem писал(а):На осциллографе было бы четко видно, что амплитуда не дотягивает до TTL-уровня (5В). Поэтому, рулят не приборы, а диагносты

Спора нет, что даже самый крутой прибор в неумелых руках - просто железка.
Но у диагностики есть огромный плюс перед осциллографом в поиске плавающих ошибок. Мозг машины пишет в себе ВСЕ ошибки, даже если они возникают один раз и сразу пропадают, и их можно считать сканером. А вот если ошибка плавает, можно не один день кататься с осциллографом, чтобы ее поймать и увидеть.
Вот у меня сейчас - за вчера раз 15 заводил-катался-глушил, из них раздатка глюканула только один раз. Аналогично у меня глючил датчик в хвостовике автомата, я тоже вычислил его только по диагностике. Так что моя китайская диагностика уже много раз себя окупила только на моей машине

А еще она и другим машинам успела помочь
