[user]Bob's[/user] писал(а):Вобщем говорят в новосибе нет зимней солярки. Ну точнее арктики, которая ниже 28 держит.
Арктику у нас, ИМХО, и не продавали никогда. Про температуры (их там несколько - помутнения, предельная фильтруемости, застывания) написано достаточно однозначно в ГОСТах. Чтобы понять, какую в данный момент продаёт заправка - достаточно вытребовать у них бумажки.
Учитывая, что на городских заправках зимняя солярка появилась сравнительно недавно - я не удивлюсь, что там до сих пор в резервуарах коктейль летней и зимней.
Хинт1: в переходный период, когда зимняя ДТ только появилась, лучше заправляться на трассе, либо в проходном месте, где ездит и заправляется много фур. Оборот ДТ там таков, что "коктейль" быстро расходится и есть полноценное ЗДТ.
Хинт2: G-ДТ (кому оно нахрен нужно? Да ещё на наших старых дизелях? У нас даже сажевого фильтра нету. Маркетинг сплошной) зимним становится сильно позже обычного. В основном в силу того, что его мало покупают.
У меня солярка с ГПН. Обычная. Вчера машина стояла в городе с 9 до 18. Температура за это время упала с 22 до 26. Завёлся бинар, отогрел, и полудохлый аккум запустил двигатель. Ехал домой по северному объезду, где температура плавала от -31 до -33 градусов. Вообще всё без проблем.