talerman писал(а):Beat писал(а): Бензин, значит, ещё лучше будет
Лучше - не будет...быть может будет тише
Что есть лучше? Больше мощность и крутящий момент на низких оборотах при стоимости на 200 килорублей больше (считаю от 2WD), завышенной стоимости ТО, запчастей (ну тут гарантия 5 лет, но всё же можно, например попасть на ТНВД какой-нить из-за плохой соляры), сомнительному качеству соляры (нет гарантий, что залили зимнюю при низкой температуре пока не продали летнюю, ну и она не бывает 95 G-drive, 98 Ecto и т.д., просто соляра - что для брутального Камаза, что для нежного корейского мотора).
Бензин же по качеству предсказуемый (92, 95, 98, бренд заправки), мощность двигателя не намного меньше, крутить второй мост (или как там это называется, что делает привод полным, я не сильно разбираюсь), а значит тратить на него мощность, не нужно, ТО дешевле, цена машины ниже, движок тише. Ну и в говна, как я упоминал, я не лажу, по грибы только пешком по лесу.
Но гонять щеглов и джигитов на Приорах и мериться с бэхами и Кайенами толщиной крутящего момента на бензине будет проблематичнее, чем на дизеле. Конечно, придётся забашлять 200 тонн сверху, чтобы быть "тру пасаном" на Садовом или Ленинградке
