Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Автодруг » 04 фев 2009, 19:28

Багряша писал(а):А не подумать ли о Вебасто?

вебастко рулеззз :D
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение LEO » 04 фев 2009, 20:15

Автодруг
А аргументы?
Вот Алексей (Страусь) 2 поста назад привел очень серьезные аргументы, о которых даже я на бензинке задумался. Вот реализую у себя автозапуск, и буду иметь столько-же комфорта, сколько зимой от ПП, а летом дополнительно садиться в охлажденный салон.
ИМХО на 100% поддержу Алексея, добавив еще один аргумент - при воплощении функции автозапуска не сажается акку, как от вебасто или другого ПП. Конечно, все зависит от времени работы двигателя, но ИМХО за 15 минут работы заряд акку после запуска авто должен восстановиться (при полностью исправном автомобиле).
Единственным минусом для себя считаю дополнительный ключ с прошитым иммо для реализации автозапуска, хотя сейчас может и изобрели другие технологии.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Sava » 04 фев 2009, 21:05

LEO писал(а):ИМХО за 15 минут работы заряд акку после запуска авто должен восстановиться (при полностью исправном автомобиле).
ИМХО даже самый исправный авто за 15 мин работы на холостых не зарядит аккумулятор, тем более несколько раз за ночь. Недавно покупал на грузовую аккум с "глазком", который сигнализировал о полном заряде, да и выпущен заводом он был 2 месяца тому назад. Так вот желая перебдеть я его поставил на зарядку (а зар. устр-во у меня умное) - около 2 часов простоял до полного заряда.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение LEO » 04 фев 2009, 21:35

Sava писал(а):ИМХО даже самый исправный авто за 15 мин работы на холостых не зарядит аккумулятор

А кто говорит, что на холостых? Обычно прогревочные обороты двигателя больше 1000, поэтому считаю, что восполнение энергии акку до 100% вполне реально. Конечно, это зависит от индивидуальных особенностей машины, может ее поставили на ночь с неполностью заряженным акку, но все таки восполнение есть, в отличие от ПП :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение TZYus » 04 фев 2009, 21:39

Страусь писал(а):"двигатель милионник". Что это значит? Не к моточасам это относится?

Относится к пробегу. Если средняя скорость 40-50 км/час, то ресурс такого двигателя- 20-25 тыс часов, обычные двигатели ходят 200-400 ткм, ресурс 4000- 10000 часов.
Лучше и ППП и автозапуск, автозапуск легко реализуется на современных сигналках, у ППП автономность - большой плюс.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 04 фев 2009, 22:15

Vl@dK писал(а):Если бы штатный иммо рестайлинговой соренты не был преградой для угонщиков, мозги прошивали бы на месте, без отправки штатной проши в Дойчланд.
В Германию отправляют прошивку для чиповки (т.е. для изменения коэффициентов, операция не предусмотренная производителем). А иммобилайзер при необходимости перепрошивают в любом дилерском центре за несколько минут. Но для обхода иммобилайзера никто его не перепрошивает - просто тупо меняется ЭБУ со своим комплектом ключей. Кстати в Сорике для такой операции даже под капот лезть не обязательно, всё находится в салоне. Поэтому дополнительный иммобилайзер в любом случае штука крайне полезная для усложнения задачи угонщикам.

Страусь писал(а):Приходить в теплую машину. Я прихожу в теплую машину.
В данном случае салон прогревается за счёт электроотопителя, а не за счёт горячей ОЖ. Следовательно, расход заряда аккумулятора надо как минимум удвоить. ;)

Страусь писал(а):Я хочу дать машине мальца прокрутить масло и прочее.
Что есть, то есть. ППП с маслом ничего полезного не делает, к сожалению.

Страусь писал(а):Я хочу не замерзнуть зимой. То есть я хочу гарантировано запуститься зимой, если будут холода.
Для этого в машине предусмотрены другие вещи, тот же электроподогреватель. Я же тоже без всякого автозапуска и ППП через 10 минут имею такой же тёплый салон, как и у тебя, потому что разница в температуре ОЖ у нас минимальна, и всё тепло в салоне создаётся PTC heater'ом.

Страусь писал(а):ПП питается той же горючкой, что и двигатель. За сим, если врежут холода и соляра встанет - один хрен, есть у меня ПП или нет.
Точно так же, как и автозапуск. Так как и автозапуск, и ППП работают на одной и той же солярке. Давайте тему зимней солярки оставим в данном случае за бортом, и будем считать, что автовладелец об этом позаботился.

Страусь писал(а):А с автозапуском я летом выхожу к машине и салон уже готов к приему меня.
С этим не поспоришь, есть такая буква в этом слове. И сразу же я соглашаюсь со следующим оратором:
TZYus писал(а):Лучше и ППП и автозапуск
Поэтому читаем вывод папы Миши:
папа Миша писал(а):положа руку на сердце, признайтесь что это обсуждение вызвано отсутствием средств на покупку отопителя
Золотые слова! И что самое интересное, вряд ли кто-то сумеет что-либо возразить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Vl@dK » 04 фев 2009, 23:15

ShineOn писал(а): иммобилайзер при необходимости перепрошивают в любом дилерском центре за несколько минут.

Не знаю как обстоит дело у КИА, у приличных брендов эта операция осуществляется под дилерский пароль с авторизацией на центральном серваке производителя. Кста можно поинтересоваться, имеет ли возможность Олег (Чипико) перешить иммо своим новым прибором, читающим и пишущим прошивку целиком с кодами иммо.
Но для обхода иммобилайзера никто его не перепрошивает - просто тупо меняется ЭБУ со своим комплектом ключей. Кстати в Сорике для такой операции даже под капот лезть не обязательно, всё находится в салоне.

Опять же, не знаю как у КИА, но даже у Форда иммо и ЭБУ разделены и простая подмена мозгов не катит ни разу. Сменить необходимо два, а в некоторых комплектациях и три жизненно важных функциональных блока.
Поэтому дополнительный иммобилайзер в любом случае штука крайне полезная для усложнения задачи угонщикам.

Полезен только при условии цифровой блокировки с установкой под капотом и защитой замками, подключенными к нему же. В противном случае деньги на ветер.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 04 фев 2009, 23:30

Vl@dK писал(а):Не знаю как обстоит дело у КИА, у приличных брендов эта операция осуществляется под дилерский пароль с авторизацией на центральном серваке производителя. Кста можно поинтересоваться, имеет ли возможность Олег (Чипико) перешить иммо своим новым прибором.
У KIA Motors тоже есть возможность взять с сайта заводские настройки штатного иммо. Как раз, вход по паролю. Но для смены кодов транспондеров в ЭБУ посещение сайта не должно требоваться, тебе просто перепрограммируют в ЭБУ новые коды транспондеров.

У Олега дилерского оборудования сейчас нет. То оборудование, что у него есть - это программатор, который в принципе позволяет полностью перезаписать содержимое. Если он (или кто другой) разберётся в какое место прошивки и в каком формате положить новые коды транспондеров - то без проблем! ;)

Vl@dK писал(а):Сменить необходимо два, а в некоторых комплектациях и три жизненно важных функциональных блока.
Не исключено, что так. Но грамотные угонщики все эти три (или четыре или даже пять) блоков могут принести, если сознательно нацелены на конкретную машину. В любом случае, штатные иммобилайзеры в настоящее время являются препятствием только для самих владельцев и для "пионеров". ;)

Vl@dK писал(а):Полезен только приусловии установки под капотом с защитой замками.
Разумеется!

PS: давай мы это обсуждение лучше в другую тему перенесём, пока нас модераторы не пожурили. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение qwer » 05 фев 2009, 10:16

Согласен, что лучше и ППП и автозапуск вместе.
И тем немение утром -31 и всё с запуском замечательно (пока еще в наличии только автозапуск :D ) за ночь машинка запускалась 2 раза :)
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 05 фев 2009, 10:44

Страусь писал(а):"двигатель милионник". Что это значит? Не к моточасам это относится?


это про пробег ;) типа миллион км быстрее кузов сгниет :)

у пусковика большой плюс - он ДУБЛИРУЕТ штатную систему пуска и для подогрева ему не надо валы крутить, то есть если соляра жива а масло густое и есть какието проблемы с запуском - автопуск АКБ быстрее посадит

с этой точки зрения при экстремальных морозах (ниже 30) предпусковик - предпочтительнее

ShineOn писал(а):Что есть, то есть. ППП с маслом ничего полезного не делает, к сожалению.


он его через систему охлаждения греет :) это уже много - у масла кривая текучести настолько "кривая" что пять-десять градусов могут значить ОЧЕНЬ много

другое дело что если на авто стоит подогрев соляры - пуск интереснее, потому как и двигатель прогреет и заряд АКБ вернет...

в идеале для совсем жестких регионов - это интеллектуальная система управления всем - предпусковой подогрев, пуск с возвратом заряда АКБ и прогревом фильтра/трассы/топливозабора, ну и обогрев салона к определенному времени :)
но кто такую систему с учетом всех параметров будет делать - пока непонятно :)
Последний раз редактировалось rotenflecke 05 фев 2009, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 05 фев 2009, 10:51

Есть еще одни довод. Но я его не привел, потому что он из разряда страхов. У меня у друга была вебаста на пыжике.
И выяснилось следующее:
1. Дистанционного управление есть. Но за него надо отдельно заплатить. Много заплатить.
2. Запуск можно запрограммировать. Но на сутки. Ибо иначе есть опасение, что акко сожрет. И я потом неоднократно слышал, что есть вероятность о сжирании акко. Никогда не слышал, что акко можно сожрать автозапуском.
Конечно, это все страхи и все поменялось. Поэтому я и привел это отдельно.

К вопросу о положить руку на сердце - так все просто. Зачем мне платить в ПЯТЬ раз больше, если я получу примерно те же функции за меньше деньги?
Эту мысль коллеги можно и расширить - почему мы тут на Сорентах? Положите руку на сердце и скажите, потому что денег на нечто более дорогое не было. Или, мы же интеллигентные люди, мы не видим смысла платить больше за то, что нам надо.
Так и я. Я не вижу смысла платить больше за то, что мне дадут за меньшее деньги.
Иначе говоря, спор идет о равновесии качества-функции-цены в голове у каждого у нас. И поверьте, оно у каждого разного. И убедить соседа, что у него голова не правильная не представляется возможным :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 11:27

Страусь писал(а):Дистанционного управление есть. Но за него надо отдельно заплатить. Много заплатить
Истинная правда. Поэтому "родное" дистанционное управление покупают далеко не все владельцы ППП. Ибо управление запуском ППП можно завести на свободный допканал сигналки, и включать его с брелка сигналки.

Страусь писал(а):Запуск можно запрограммировать. Но на сутки. Ибо иначе есть опасение, что акко сожрет.
Я вообще слабо понимаю, зачем программировать время запуска ППП. Я могу понять необходимость программирования автозапуска - особенно по контролю за температурой, при этом автозапуск может самостоятельно включаться нужное число раз. А ППП надо включать только непосредственно за несколько минут перед пуском двигателя, ночью его периодически включать вообще нет никакой нужды. Как уже Михаил выше писал, за 20-30 минут до выхода из дома нажал на кнопку на брелке сигнализации, и голову не ломаешь, и денег кучу на фирменную дистанционку не тратишь.

Страусь писал(а):Зачем мне платить в ПЯТЬ раз больше, если я получу примерно те же функции за меньше деньги?
Скажем так, функции немного другие, но часть функций преследуют схожие конечные цели. При этом у каждой системы есть функции, которых нет у другой системы. Про летнее использование автозапуска ты уже сказал, а у ППП есть такая полезная (для дизеля) функция, как догрев ОЖ после запуска (при правильном подключении). И у каждой системы есть свои преимущества, и свои недостатки.

Автозапуск действительно дешевле. Точнее, он практически бесплатный, так как имеется в составе практически любой современной сигнализации (как и турботаймер). Кстати, интересно - если бы автозапуск не был бы составной частью сигнализаций, как много человек сделали бы выбор в пользу его установки как отдельного устройства в противовес ППП?

Так что я вообще думаю, что немного неверно эти две системы противопоставлять друг другу, в идеале они должны дополнять друг друга. У каждой из систем есть функции, которых нет у оппонента, и лучший вариант - это симбиоз двух систем. Просто не у всех жаба позволяет поставить и то, и другое вместе (вот у меня например).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение qwer » 05 фев 2009, 12:18

+100 :)
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение sparrow » 05 фев 2009, 13:08

Страусь писал(а):Я прихожу в теплую машину. У меня рестайлинг. И через минуту после запуска отопитель выходит на полную мощность. Через 10 минут работы на ХХ при забортной температуре -24 в салоне тепло. Я сажусь в теплый салон.

Судя по всему в данном обсуждении не учитывается комплектация авто. У меня нет ни штатной вебасты, ни электрического догревателя, ни электропечки. Поэтому при указаных -24 за 10 мин и даже за 20 мин грохотания на холостых никаких ощутимых изменений с машиной не произойдет. Поэтому я поставил гидроник.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Hrom » 05 фев 2009, 13:10

sparrow писал(а): У меня нет ни ..

Машины :wink: :arrow: Комплектация автомобиля в профиле пользователя
Последний раз редактировалось Hrom 05 фев 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3