Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Lugavik » 01 авг 2014, 12:12

Дмитрий31рус писал(а):меняно сцепление в сборе с вилкой, рабочий цилиндр с жидкостью и получасовой прокачкой результат 0.
Как рабочий цилиндр отрабатывает на перемещение штока и вилки сцепления?
Может главный цилиндр сцепления косячит?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Дмитрий31рус » 01 авг 2014, 15:02

как он может косячить? он не течет и рукой шток ненадавиш! он прокачивается?

Добавлено через 14 минут 24 секунды:
и сколько должен быть ход рабочего цилиндра при нажатии на педаль?
Дмитрий31рус
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:34
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Lugavik » 01 авг 2014, 15:27

Сделайте замеры, сколько у вас - ход штока и вилки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Дмитрий31рус » 04 авг 2014, 07:12

Примерно на 5 см выдвигается шток. делал колпачок 1.5 см поставил вроде заметно увеличелся ход штока но толку нет

Добавлено через 3 дня 23 часа 52 минуты 1 секунду:
и всеже поможет ктонить решить этот вопрос?
Дмитрий31рус
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:34
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 28 авг 2014, 15:28

Дмитрий31рус писал(а):Примерно на 5 см выдвигается шток. делал колпачок 1.5 см поставил вроде заметно увеличелся ход штока но толку нет

Добавлено через 3 дня 23 часа 52 минуты 1 секунду:
и всеже поможет ктонить решить этот вопрос?

Вот и я подставлял всякие колпачки, шайбочки и прочую колхозную билибирду. Ездил к оф. специалистам Киа, те определили что ход штока рабочего цилиндра в норме и что я мог поставить либо диск наоборот либо какая то деталь узла не подошла как надо.
Но ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ :Yahoo!: перечетал фсе темы связанные с проблемами сцепления и о чудо. .....
Снял кронштейн педали сцепления! Тот оказался сломан :x
Свозил кронштейн к правильному человеку который заварил его и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ :Yahoo!: педаль стала работать в одной плоскости, появилась приятная упругость, но что самое главное передачи стали включаться просто идеально. Пришел к выводу что перед тем как менять сцепление в сборе стОит сначала проверить этот кронштейн.
ПыСы: состояние этого кронштейна не определить без съема (его тупо не видно). Всем удачи в ремонте :)
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kapger » 29 авг 2014, 05:53

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):состояние этого кронштейна не определить без съема (его тупо не видно)
Немножко не соглашусь... Глазами (визуально), может быть и не увидеть, а вот эндоскопом - легко!
Изображение
ПОдробнее тут: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1084506, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 29 авг 2014, 06:14

kapger писал(а):эндоскопом

Че за штука хитрая такая?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kapger » 29 авг 2014, 15:20

А что, по ссылке трудно сходить, ась?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 30 авг 2014, 19:14

kapger писал(а):А что, по ссылке трудно сходить, ась?

Не грузит :oops:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kapger » 30 авг 2014, 20:20

Да ладно...
И гугл не грузит?
http://www.google.com/search?q=%D1%8D%D ... 0%BE%D0%BF
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Sevast » 01 сен 2014, 00:54

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):не определить без съема

И я не соглашусь, если лечь к педальному узлу и глядя на крепление педали сцепления - нажать на неё рукой, хорошо видно что педаль перекашивает из-за сломаного кронш-на!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение djaxar84 » 08 сен 2014, 11:14

У меня после замены 4 цилиндров (2 за счет чудо ремонтников) выяснилось что комплект сцепления просит замены :D
djaxar84
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение AleksandrOK » 08 сен 2014, 15:06

vendes писал(а):Подскажите, кто разобрался с демпфером сцепления-бочонок небольшой, который стоит рядом с главным цилиндром сцепления, есть там внутри какие клапана или просто пустая бочка, но зачем она нужна и какой от нее толк.

Внутри этого бачка-ресивера находится клапан. Ресивер установлен для того, чтобы даже при очень резком отпускании сцепления ограничить скорость включения сцепления и не произошла поломка самого сцепления.
Есть нехороший ньюанс. Если при прокачке сцепления произошло попадание воздуха в систему и в ресивер, то вверху ресивера образуется воздушный пузырь, педаль становиться мягче и сцепление может не до конца выжиматься.
Стандартной процедурой прокачки мне не удалось избавиться от этой пробки. Пришлось попросить помощника давить на педаль, а самому ослабить гайку сверху ресивера до появления жидкости. После этого педаль стала жёсткой и сцепление заработало нормально.
К слову, сцепление менял при пробеге 121 500 км.

Добавлено через 19 часов 2 минуты 34 секунды:
Дмитрий31рус писал(а):и всеже поможет ктонить решить этот вопрос?

Если не затруднит, отпишись, в чём была проблема и как решилась.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Драгун » 13 сен 2014, 10:06

Доброго дня. Тоже обозначилась проблемка с МКПП и сцеплением. Почитал тему не совсем все понятно. К тому же стаж водительский всего полгода. "Чайник" еще в вопросах мат части))) По машине: Соренто 2006 год (в эксплуатации с 2007 года) 2.4 МКПП, пробег 134000. Купил в июле текущего года (хозяин был один обслуживался у дилера). Изначально МКПП переключалась на ура. Двумя пальцами. Затем начал замечать что третья переключается с затыком (тоесть при переключении чувствуется легкое утыкание затем переключение). На данный момент с усилием втыкается 2, 3 (также с затыком). Иногда первая и задняя. особенно когда по городу в пробке. 4-я и 5-я остались в норме. Как говориться легким касанием руки. Вчера ездил в сервис к знакомому (тот раньше работал в Киа центре) подшаманил он педаль (отрегулировал). Вроде стало легче переключаться, но все равно не то что было раньше, да и для выжема педали нужно прилагать больше усилий. нога стала уставать.
Други кто в теме. Прошу пошагово обозначьте что как и где смотреть. С чего начать и т.д. От менее сложного к более сложному
По примеру:
1. Вариант неисправности. Что где и как смотреть. Как исправить.
2. .....
3. и т.д.
Заранее всем благодарен.

Думаю что данный вариант ответа на мой вопрос поможет многим не отписываясь в теме исправить сие безобразие на своих железных конях.
Драгун
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 13 сен 2014, 10:28

Драгун
Смотри кронштейн педали сцепления. Если не хочешь снимать для проверки то просто попробуй прислонить пкдаль сцепления к педали тормоза если подвинется до касания то точно кронштейн.
А вобще если мне не изменяет память....более тяжелая педаль это признак умирающего Рабочего цилиндра сцепления.
Вроде бы так :)
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0