Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 26 авг 2014, 07:21

Просто я уточнял. А то ты вечно ворчишь,чтоб я внимательней читал :D
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение брат-1 » 26 авг 2014, 10:22

Алексей NSK писал(а):Клапан менял который стоит около расширителя? Туда помоему подходит от жигулей пятёрки. Где то на форуме читал про это. Да и по форме он почти одинаковый. Кстати сколько работает прежде чем заглохнуть?

работает секунды 3, может 5, потом лягухой чвяк-чвяк и завелся.
Клапан, да, который около расширителя.
Сейчас тачка на Автогенной у Евгения, ремонтируется водительский с/подъемник.
Смотрю схему подачи топлива, возник вопрос, а где в баке невозвратный клапан? может топливо откатывается в бак и лягуха может и нипричем? %)
И еще..., в Корус позвонил, пригласили на глобальную диагностику :crazy: , по ходу клиента в моем лице они почти потеряли.
брат-1
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: LX

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 26 авг 2014, 10:47

брат-1
Судя по отзывам форумчан, думаю зря ты к ним вообще обратился. Это имхо.
брат-1 писал(а): а где в баке невозвратный клапан

Этим клапаном и должна являться лягушка. :D Если она конечно исправна. Она работает по принципу нипель, туда дуй а от туда .... не дуй. :) Я вот почему и на нее грешу свой иногда незавод. Но у меня она точно не работает, и незавод у меня не часто и когда машин на горке мордой вверх стояла. Ну может и не только мордой вверх, но он у меня очень (тфу 3 раза) редко бывает, и пока я только это заметил. :) Может у тебя еще где то подсос воздуха есть. И судя по времени он скорее всего. Та соляра что была в тнвд израбатывается примерно за это время +-, а потом у тебя идет пробка воздушная. А когда ты лягушкой чвяк-чвяк :) пробка уходит. Если бы подсос был между лягухой и баком, то работала бы дольше, т.к. в фильтре много соляры. Минут на 30 точно. Попробуй сделать так, заведи утром и газку ему втаракань. Это конечно не очень гуманно, но скорее всего не заглохнет. Если так, то нужно будет смотреть либо подсос воздуха, либо клапана тнвд. :(

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Алексей NSK писал(а): А то ты вечно ворчишь,чтоб я внимательней читал

По моему всего 1 раз было. А я действительно не знаю сколько у нас их? :oops:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 26 авг 2014, 11:35

У меня было такое с глушением через 3-5 секунд,на старом движке. Там один шланчик после лягушки был в соплях солярошных. Через него за время стоянки стравливалось,и потом тоже подкачаешь и поехал. Так что надо сначало посмотреть,может где подтравливает. На движение кстати ни как не сказывалось.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 26 авг 2014, 12:09

Алексей NSK писал(а): На движение кстати ни как не сказывалось.

Особо и не должно, у соляры проницаемость больше чем у воздуха, да и при работе физика другая совсем. Вакуум же. В спокойном состоянии есть дефект, в напряженном нет. Грубо говоря как то так. А смотреть действительно надо.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение брат-1 » 26 авг 2014, 12:40

[user]Bob's[/user] писал(а):Судя по отзывам форумчан, думаю зря ты к ним вообще обратился. Это имхо.

по крайней мере, они исправили косяк в подвеске, который допустили в ПортАле на Есенина, а именно скрипел сайлент, перезатянули, все ок, кроме того, в том же ПортАле предлагали в ремонт задний редуктор, т.к. была вибрация после 60км/ч., а в Корусе вылечили, закоксованы были шлицевые на обоих карданах
Алексей NSK писал(а):У меня было такое с глушением через 3-5 секунд,на старом движке. Там один шланчик после лягушки был в соплях солярошных. Через него за время стоянки стравливалось,и потом тоже подкачаешь и поехал. Так что надо сначало посмотреть,может где подтравливает. На движение кстати ни как не сказывалось.

У меня все сухо
[user]Bob's[/user] писал(а):Попробуй сделать так, заведи утром и газку ему втаракань. Это конечно не очень гуманно, но скорее всего не заглохнет. Если так, то нужно будет смотреть либо подсос воздуха, либо клапана тнвд.

Пробовал, когда заводится, педалируешь газом, чувствуется, начинает проваливаться, и хоп, обороты поднялись, заработала стабильно.
В общем, звонил в Дизель Техник, что на карьерном логу,47, поговорил, сказали, есть между ТНВД и лягухой еще ТННД, вот там может быть косяк, в общем думаю туда на диагностику ДВС по полной, а там видно будет, чувствую, что я еще в начале пути. :crazy:
ЗЫ: почитал за Дизель Техник на флампе, не поеду, буду думать куда ехать, в Академ хочу, но далеко.
брат-1
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: LX

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 26 авг 2014, 17:08

брат-1 писал(а):почитал за Дизель Техник на флампе, не поеду, буду думать куда ехать, в Академ хочу, но далеко.

Что прям так все плохо? А что в академе есть такого? С дизельной аппаратурой лучше к проверенным людям обращаться, и не важно далеко они или близко, главное чтоб наверняка.
А вот по поводу тннд, по моему у нас он в тнвд так сказать встроен, ну или заодно они. Т.к. окончательным тнвд у нас являются форсы. Тнвд перед ними конечно поднимает давление но не на столько, а вот сами форсы уже давят конкретно. Разговаривал с дальнобоем на вольво, так вот он мне про нашу систему немного и рассказал, у них так же, только он говорит что у них форсы почти не умирают, в основном тнвд. Говорит если дизель хреновый или тнвд сдох, цепляй газелевский насос прям в систему, и на нем доедешь еще нормально. Я конечно не наивный мальчик, нотаким людям верю, если фуре хватает этого насоса, то нам и подавно хватит. Мне вот интересно на какое давление у нас обратный клапан? :)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение брат-1 » 26 авг 2014, 18:39

[user]Bob's[/user] писал(а):Что прям так все плохо? А что в академе есть такого? С дизельной аппаратурой лучше к проверенным людям обращаться, и не важно далеко они или близко, главное чтоб наверняка.
А вот по поводу тннд, по моему у нас он в тнвд так сказать встроен, ну или заодно они. Т.к. окончательным тнвд у нас являются форсы. Тнвд перед ними конечно поднимает давление но не на столько, а вот сами форсы уже давят конкретно. Разговаривал с дальнобоем на вольво, так вот он мне про нашу систему немного и рассказал, у них так же, только он говорит что у них форсы почти не умирают, в основном тнвд. Говорит если дизель хреновый или тнвд сдох, цепляй газелевский насос прям в систему, и на нем доедешь еще нормально. Я конечно не наивный мальчик, нотаким людям верю, если фуре хватает этого насоса, то нам и подавно хватит. Мне вот интересно на какое давление у нас обратный клапан?

Откровенно говоря, не знаю, назвать Дизель Техник проверенными людьми язык не поворачивается. Академ? люди хорошо отзываются, понимаешь, дело не в деньгах, точнее, как их грамотно потратить, дело в отношении, хочется, чтобы приехал, если надо, оставил, продиагностировали, сказали что к чему, а там уже решать. Я готов потратить любую разумную сумму на ремонт, просто, я как и любой другой обыватель хотел бы за деньги получить результат, и не более. Впрочем как и сегдня, спасибо Алексею НСК за электрика, стеклоподъемник починили, режим АВТО не в счет. Самое прикольное, что я радиотехник с опытом, плачу деньги за то, в чем сам хорошо разбираюсь.
Я очень многие вещи мог бы делать своими руками, но к сожалению, фактор количества брат-1 на одну единицу проблемы не в мою пользу, и я прекрасно понимаю, что деньги решают не все, ибо сам дотошный. В моей семье я работаю один, у меня дом, куча детишек, так что дел невпроворот. Может и отдам тачку в Дизель Техник, вопрос надо решать.
брат-1
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: LX

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 26 авг 2014, 19:50

брат-1 писал(а): Может и отдам тачку в Дизель Техник, вопрос надо решать.

А может лучше тогда до академа доехать? Не та это проблема чтоб кому попало доверять.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 27 авг 2014, 02:40

Bob's писал(а):А может лучше тогда до академа доехать? Не та это проблема чтоб кому попало доверять.

Правильно говоришь. Если уж об этом технике такие замечательнын отзывы,то ну его ф топку. Это раньше,когда не из чего было выбирать к ним ехали,и ещё не помню какие на Фрунзе по тракторам были.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 27 авг 2014, 03:41

Ну вообще на ниве вроде говорят ниче спецы есть. Да и думаю не только там. Надо поискать еще может че и попадется. :)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 27 авг 2014, 17:34

Bob's писал(а): Надо поискать еще может че и попадется. :)

Ага,методом проб и опшибок :o Кто будет подопытным???
А у меня аккум здох,редиска. Да при чём резко так. Сорок минут музыки не на полную и капец. Замучился заряжать одноамперным зарядником(у соседа взял),в итоге доприкурили от уазика. А сегодня с работы уезжать,а он опеть не хочет редиска крутить. Пришлось прикуривать от десятки. Боялся что его генка не вытянет,но нормально. Пришлось ехать в деревню ночеаать. Здесь пускозарядное хоть есть. А то где я донора брал бы в семь утра?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 27 авг 2014, 18:24

Алексей NSK писал(а):А то где я донора брал бы в семь утра?

Зато теперь придется с бубнами плясать пол седьмого. :( Леша бери новый акум. Не занимайся камасутрой.
Да и к стати, ты что уже устроился на работу? Где трудишься?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 28 авг 2014, 05:57

С бубнами не плясал. Прикурили от Вовкиной цефиры. Сам прикол,вчера через час после приезда попробовал завести. А сарайка мне фигуру из трёх пальцев показала.
На работу устроился на кирпичный завод в Гусином броду,по трассе ко мне в деревню. Начальником выходного участка. Это где кирпич выходит из печей на больших телегах по 6,5 поддонов,а у меня его раскидываюь по маленьким поддонам. График 2/2 . Сейчас ищу подработку на выходные. Чё дома сидеть?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 28 авг 2014, 06:28

Алексей NSK
Ооо! Работал я в таком месте, когда еще на алтае жил. Только я был как раз укладчиком кирпича на поддоны. :o Адская работа. Тут может и не так, но у нас кирпичи в жару 30 градусов дымились. Иногда даже поддоны загорались.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3