

Алексей NSK писал(а):Клапан менял который стоит около расширителя? Туда помоему подходит от жигулей пятёрки. Где то на форуме читал про это. Да и по форме он почти одинаковый. Кстати сколько работает прежде чем заглохнуть?
, по ходу клиента в моем лице они почти потеряли.
брат-1 писал(а): а где в баке невозвратный клапан
Если она конечно исправна. Она работает по принципу нипель, туда дуй а от туда .... не дуй.
Я вот почему и на нее грешу свой иногда незавод. Но у меня она точно не работает, и незавод у меня не часто и когда машин на горке мордой вверх стояла. Ну может и не только мордой вверх, но он у меня очень (тфу 3 раза) редко бывает, и пока я только это заметил.
Может у тебя еще где то подсос воздуха есть. И судя по времени он скорее всего. Та соляра что была в тнвд израбатывается примерно за это время +-, а потом у тебя идет пробка воздушная. А когда ты лягушкой чвяк-чвяк
пробка уходит. Если бы подсос был между лягухой и баком, то работала бы дольше, т.к. в фильтре много соляры. Минут на 30 точно. Попробуй сделать так, заведи утром и газку ему втаракань. Это конечно не очень гуманно, но скорее всего не заглохнет. Если так, то нужно будет смотреть либо подсос воздуха, либо клапана тнвд. 
Алексей NSK писал(а): А то ты вечно ворчишь,чтоб я внимательней читал

Алексей NSK писал(а): На движение кстати ни как не сказывалось.
[user]Bob's[/user] писал(а):Судя по отзывам форумчан, думаю зря ты к ним вообще обратился. Это имхо.
Алексей NSK писал(а):У меня было такое с глушением через 3-5 секунд,на старом движке. Там один шланчик после лягушки был в соплях солярошных. Через него за время стоянки стравливалось,и потом тоже подкачаешь и поехал. Так что надо сначало посмотреть,может где подтравливает. На движение кстати ни как не сказывалось.
[user]Bob's[/user] писал(а):Попробуй сделать так, заведи утром и газку ему втаракань. Это конечно не очень гуманно, но скорее всего не заглохнет. Если так, то нужно будет смотреть либо подсос воздуха, либо клапана тнвд.

брат-1 писал(а):почитал за Дизель Техник на флампе, не поеду, буду думать куда ехать, в Академ хочу, но далеко.

[user]Bob's[/user] писал(а):Что прям так все плохо? А что в академе есть такого? С дизельной аппаратурой лучше к проверенным людям обращаться, и не важно далеко они или близко, главное чтоб наверняка.
А вот по поводу тннд, по моему у нас он в тнвд так сказать встроен, ну или заодно они. Т.к. окончательным тнвд у нас являются форсы. Тнвд перед ними конечно поднимает давление но не на столько, а вот сами форсы уже давят конкретно. Разговаривал с дальнобоем на вольво, так вот он мне про нашу систему немного и рассказал, у них так же, только он говорит что у них форсы почти не умирают, в основном тнвд. Говорит если дизель хреновый или тнвд сдох, цепляй газелевский насос прям в систему, и на нем доедешь еще нормально. Я конечно не наивный мальчик, нотаким людям верю, если фуре хватает этого насоса, то нам и подавно хватит. Мне вот интересно на какое давление у нас обратный клапан?
брат-1 писал(а): Может и отдам тачку в Дизель Техник, вопрос надо решать.
Bob's писал(а):А может лучше тогда до академа доехать? Не та это проблема чтоб кому попало доверять.

Bob's писал(а): Надо поискать еще может че и попадется.
Кто будет подопытным???
Алексей NSK писал(а):А то где я донора брал бы в семь утра?
Леша бери новый акум. Не занимайся камасутрой.
Адская работа. Тут может и не так, но у нас кирпичи в жару 30 градусов дымились. Иногда даже поддоны загорались.
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3