Посмотрите еще на всякий пожарный крепления проводов "массы" от вентиляторов к кузову, может закиснуть. Хотя диагност, наверное, там проверял.
Можно для проверки подать плюс отдельным проводком на катушку реле вентилятора. Реле и вентилятор сработают - значит, надо копать цепь управления и вышеупомянутый датчик. Но схемы на 3,5 у меня нет
Помнится, на вазовских зубилах выводили в салон дополнительный тумблерок в обход основного датчика вентилятора. Как крайний вариант
Если реле сработало, предохран цел, разъемы плотно сидят, а вентилятор молчит - проверьте мотор от аккумулятора, как писали выше.
Тут на форуме писали, моторчик надо искать корейского производства (вроде DOOWON), дешевле оригинального встанет.
Удачи в поисках!