Ref1 писал(а): Проработала часа 3-4
Странно



Ref1 писал(а): Проработала часа 3-4
Миша_86 писал(а):И да пребудет сила с вашим аккумулятором! Особенно в -30 за бортом.![]()
Balbes писал(а):А что такого особенного происходит с АКБ при -30 "за бортом"?
dav102 писал(а):активировал Гидроник с доп канала сигналки
shuher писал(а):Вообще-то плотность падать должна![]()
shuher писал(а):Други подскажите плз провод какого цвета (из проводов от пульта до самого котла) идёт на запуск гидроника, ну чтоб посадить его на доп канал.
Balbes писал(а):Желтый (но это "+").
|
Включаешь подогрев сиденья, экономишь на пилюлях.Balbes писал(а):от гимороя пилюли глотать.......и холодную сидушку по жО...пой!
Именно так и делаю.shuher писал(а): обогрев сидений и совместная работа двигателя и гидроника в течении 15-ти минут делает пребывание в салоне терпимым;
Полностью согласен, запуск беспроблемный. Прерогативу прогрева салона оставляем штатному отопителю после запуска двигателя. При низкой тем-ре воздуха это будет гораздо эффективней.shuher писал(а):Вебаста мощностью 4 КВт вполне достаточна для установки на Соренто, т.е. её производительности всегда хватит для успешного запуска в хороший мороз.
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1