Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Hrom » 05 янв 2009, 13:16

Ref1 писал(а): Проработала часа 3-4

Странно %) таймер,у Вебасто, нельзя запрограммировать на такое время. :o Выдержка из инструкции по эксплуатации :...время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 мин, нажимая кнопки... :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Balbes » 06 янв 2009, 17:01

Миша_86 писал(а):И да пребудет сила с вашим аккумулятором! Особенно в -30 за бортом. :D

А что такого особенного происходит с АКБ при -30 "за бортом"?

:D Кстати о "силе",- я лучше свой АКБ пару раз за зиму заряжу, чем всю жизнь "на раскорячку" от гимороя пилюли глотать и хорошим русским словом вспоминать живой такой сбереженный аккумулятор и холодную сидушку по жО...пой! :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение олег69 » 06 янв 2009, 20:17

Гидроник можно запустить с сиги, а отключить уже садясь в машину. Таймер не более 60 мин. Периодически пользуюсь им как догревателем ОЖ. Тоже не понимаю как можно гонять его 3-4 часа. :(
Изображение

Изображение
олег69
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:21
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение shuher » 07 янв 2009, 08:14

Balbes писал(а):А что такого особенного происходит с АКБ при -30 "за бортом"?

Вообще-то плотность падать должна :)
dav102 писал(а):активировал Гидроник с доп канала сигналки

Други подскажите плз провод какого цвета (из проводов от пульта до самого котла) идёт на запуск гидроника, ну чтоб посадить его на доп канал.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Balbes » 08 янв 2009, 10:35

shuher писал(а):Вообще-то плотность падать должна :)

Ну, если все так плохо, остается только воздержаться от эксплуатации авто при этой температуре в отдельно взятом городе... :D

shuher писал(а):Други подскажите плз провод какого цвета (из проводов от пульта до самого котла) идёт на запуск гидроника, ну чтоб посадить его на доп канал.

Желтый (но это "+"). Если у тебя сигналка отрабатывает по "-"(как большинство сигналок), то запуск обычно при помощи стандартного КР реле (в силовую цепь моНа еще диоды вкрячить, от греха подальше...). Найди тему по подключению гидроника, там это обсуждалось...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение shuher » 08 янв 2009, 11:30

Balbes писал(а):Желтый (но это "+").

Спасибо :) У мнУ по моему остался один доп канал с +ом, надо попробовать зацепиться...
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 01:46

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, прошу обратить внимание на заголовок темы - ВРЕМЯ ПРОГРЕВА!
Обсуждение вопросов, не касающихся времени прогрева, будут удаляться!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение shuher » 09 янв 2009, 12:26

Недавно установил гидроник, 4 КВт-ник, ставил сам, с подключением к климату не заморачивался - считаю это лишним ИМХО, и провёл первые испытания так сказать...
Впечатления:
Исходные данные t окружающего воздуха -33 градуса, ветер примерно 3-4 м/с, время стоянки 12 часов.
- время работы гидроника 40 минут;
- температура двигателя (вернее его области где проходит рубашка охлаждения, я так думаю) стрелка ниже нижней отметки датчика температуры1-2 мм. (т.е. примерно около 20-30 град.);
- старт уверенный (работа свечей в полный накал около 2-3-х секунд) с пол оборота;
- потом, через секунду (видимо когда движок хватает ледяное маслице, Шелл 5w40) его начинает колбасить как холодильник ЗиЛ 50-х годов, выпуска в течении 10-15ти секунд;
- затем всё становится на круги своя и машин работает как надо;
- обогрев сидений и совместная работа двигателя и гидроника в течении 15-ти минут делает пребывание в салоне терпимым;
- начинаем движение (соответственно перед этим прогреваем автомат);
Итог:
- машина едет как телега (аммы мёртвые напрочь, повидло в мосту и редукторе как густой мёд) оч. долго (ничего ещё не менял с Кореи, хотя всё повидло уже стоит в гараже - руки не доходят :oops: ), я успеваю доехать до работы и обратно в общей сложности 10 минут;
- ходовка так и не приходит в себя за это время...
- лучше плохо ехать чем хорошо идти (особенно по морозу с ветром во фронт) :) ;
Личный вывод:
Гидроник или Вебаста мощностью 4 КВт вполне достаточна для установки на Соренто, т.е. её производительности всегда хватит для успешного запуска в хороший мороз.
Сейчас у нас темпер колеблется 27-32 грд. ниже нуля, гидроник включен постоянно - в салоне ТАШКЕНТ - в общем пестня :Yahoo!:
ЗЫ: чего и Вам желяю.
ЗЫ:ЗЫ: Всех с прошедшими и наступающими
ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: Если есть вопросы по установке гидроника на дорестайл пишите в личку.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 12 янв 2009, 12:40

Balbes писал(а):от гимороя пилюли глотать.......и холодную сидушку по жО...пой!
Включаешь подогрев сиденья, экономишь на пилюлях. :wink:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 12 янв 2009, 13:03

shuher писал(а): обогрев сидений и совместная работа двигателя и гидроника в течении 15-ти минут делает пребывание в салоне терпимым;
Именно так и делаю. :wink:
shuher писал(а):Вебаста мощностью 4 КВт вполне достаточна для установки на Соренто, т.е. её производительности всегда хватит для успешного запуска в хороший мороз.
Полностью согласен, запуск беспроблемный. Прерогативу прогрева салона оставляем штатному отопителю после запуска двигателя. При низкой тем-ре воздуха это будет гораздо эффективней. 8)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение DGK54 » 21 янв 2009, 07:40

Тоже стоит Вебасто 4 Квт, время на таймере стоит 45 минут, если температура не ниже -15 градусов, прогревается почти до рабочей температуры. Если раньше выхожу не выключаю, помогает нагреть салон. Сегодня было - 33. Не так нагрело, возможно включился подогреватель не сразу, просто для страховки несколько раз с сигналки включал. Но запуск был безпроблемным и это очень хорошо. Так что альтернативы не вижу, особенно для дизеля.
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение aleks40370 » 21 янв 2009, 08:09

Установил Гидроник 4кВт,устанавливал самостоятельно блогодарю Михаил-Andover наглядно объяснил в личке,с помощь чего сэкономил 14 тыс руб,Не стол завязывать с климотом посчитал что включив подогрев сидений пока обметешь снег с машины гиморою ничего не будет,зато аккум.сбережешь.4кВт вполне достатосно для прогрева двигателя в -35 мороза.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Sergey Yashin » 20 янв 2010, 21:35

То же установил Гидроник 4 кВТ.
На улице -24, через 25 минут работы температура ОЖ +42 - контролировал по маршрутному компьютеру. Вентилятор салона установлен на минимум. Запуск уверенный.
Изображение
Sergey Yashin
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:32
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение Romato » 10 апр 2010, 09:41

Поиском искал, нашел такую тему, но полезного мало и в основном на классику. Если не против, по нашей соренте пускай будет здесь.
По теме, какой Webasto ставить на наш сорик, у меня короткие поездки на работу с работы. Потянет ли аккумулятор, в чем разница 4Кв и 5Кв в быстроте прогрева двигателя?
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение CRacer » 10 апр 2010, 09:54

Да. Конструктивно не отличаюццо ничем. 5кВт-ная прогревает двигатель на 6 минут быстрее, что при наличии таймера почти незаметно.
аккумулятор потянет, но периодически надо будет подзаряжать, если заряд за время поездки не будет компенсировать расход на стартер и вебасту.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1