Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение aleks40370 » 20 янв 2009, 09:54

Я тоже думаю,почему японцы не ставят на свои дизеля турботаймеры с завода если он так необходим,а мы в России уже сами устанавливаем и говорим что так надо.Если было бы так губительно для турбины мировые лидеры наверное позаботились бы о безопосности.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение grandlion » 20 янв 2009, 10:02

Насчёт губительности незнаю, но думаю если по трассе едешь и приспичило остановиться резко или на заправку заехал, не бросать же машину заведённой с ключами и топать платить за горючку.
Вот в таких случаях он и спасает (ну или перестраховывает) :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Fisher » 20 янв 2009, 10:07

tutankhamen писал(а): Во всех остальных случаях двигатель можно глушить сразу после остановки, т.к. турбина сильно не нагревается и остывает до необходимой температуры за время пока вы паркуете машину на стоянку или в гараж. Иными словами, в большинстве случаев турботаймер просто не нужен...


В этом случае не нужен.
Но бывают и другие ситуации. Вы шпарите по трассе, и заезжаете на заправку и если нет очереди,то сразу глушите двигатель. При таких частых заездах турбине может наступить конец раньше.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Alex077 » 20 янв 2009, 10:09

Я придерживаюсь того же мнения. Устанавливать себе турботаймер не буду. На предыдущей тоже не стал. Времени на снижение оборотов турбины вполне хватает когда паркуюсь, беру сигареты, куртку. (при снижении оборотов двигателя до холостых происходит усиленное снижение оборотов турбокомпрессора. Ему просто некуда дуть, ведь расход воздуха двигателем резко снижается.)
Спорить на эту тему безполезно, т.к. очень много мнений по этому вопросу. Хотите ставьте таймер, хотите нет.
Есть пара основных причин выхода из строя турбокомпрессора:
- закоксовывание масла в каналах смазки подшипников турбины из-за быстрого глушения двигателя, т.к. прекращается подача масла насосом и из-за высокой температуры турбины остатки этого масла превращаются в кокс. При дальнейшем запуске и резких глушений кокс увеличивает люфт подшипников. Итог - расход масла + масло в интеркуллере.
- попадание посторонних предметов в компрессор. Итог может быть очень плачевный. Это поломанные крыльчатки и попадание их кусков в двигло.
Двух минут на снижение оборотов до минимального хватает. Сомневаюсь, чтобы многие крутили двигатель до 4500 об и потом глушили. ИМХО.
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Багряша » 20 янв 2009, 10:10

Мужчины, не о том речь. Японцы и европейцы более законопослушны, написано на машине (на козырьке, двери и т.д.) не глушить, поработать энное колличество время - так и будет. А мы часто читаем такие надписи, а уж тем более следуем им? И второе, сам турботаймер стоит немного - а посчитайте-ка какие доп.затраты и на какую сумму всё это будет на заводе?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Alex077 » 20 янв 2009, 10:11

Заезжать на заправку на бешенной скорости не безопасно!
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Alex077 » 20 янв 2009, 10:15

У нас в мануале тоже это написано. Сколько и при каких условиях нужно поработать на холостых.
Я удаляюсь из данного спора.... !
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение tutankhamen » 20 янв 2009, 10:22

Как раз причин для спора я здесь не вижу. Здесь вопрос не предпочтений, т.е. каждый решает сам, как ему проще решить проблему с тем, как остужать свой двигатель после сильных нагрузок. Скорее вопрос в том, нужна ли эта процедура при повседневной эксплуатации автомобиля, т.е. когда нагрузка в среднем 1.5-2 тыс оборотов и не превышает 2.5-3 тыс. оборотов?
tutankhamen
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:28
Откуда: Россия, Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Hyundai Veracruz 300VXL Premium

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение aleks40370 » 20 янв 2009, 10:46

Я тоже не ставил таймер не сейчас не раньше.Пока зарулил на стоянку или на заправку не выскакиваешь из машины и не несешься сломя голову оплачевать, а проходит минута другая,за это время достаточно турбине остыть.А еще я думаю таймер не хорошую услугу сыграл у yh_spb когда перевернулась машина и продолжал работать движок при выключенном зажигании(таймер сработал) и из за маслянного голодания кончелся движок.Не дай бог ни кому не же :evil: лаю.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Fisher » 20 янв 2009, 10:52

У меня турботаймер стоял при покупке. Если не хочешь что бы он работал- сначала открываешь дверь, потом поворачиваешь ключ. Авто сразу глохнет. Если бы не было изначально - плоставил бы (пользуюсь автозапуском частенько)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Hrom » 20 янв 2009, 10:57

Большинство ТКРов выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель, при этом не дается времени, чтобы вал ТКР мог замедлиться. Вал ТКР вращается с частотой более :shock: 100.000об/мин(до 180.000), чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа. Если резко заглушить двигатель, то вал ТКР будет вращаться без масла. Каждый раз, когда это происходит, срок службы ТКР существенно уменьшается потому, что без масла существенно увеличивается износ подшипников, который приводит к тому, что какое-нибудь колесо ТКР начнет цепляться за свой корпус, а это приведет к дисбалансу. Дисбаланс, только появившись в ТКР, растет и приводит к тому, что «контакт» колеса с корпусом становиться все «больше», что и вызывает поломку ТКРа. Чтобы избежать преждевременного выхода ТКРа из строя, необходимо перед «глушением» дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах. :) Все зависит от стиля,манеры,маршрута поездок. Мой товарищ с утра заводит,доезжает до работы дает "помолотит" и глушит,вечером все в обратной последовательности все,в его варианте турботаймер не нужен. У меня по городу частые поездки и каждый раз тупо сидеть в машине по полторы, две минуты и соображать с каким усилием %) я давил на педаль и какая :shock: температура турбины, я не могу себе позволить, поэтому я выбираю турботаймер. :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение ПрокопА » 20 янв 2009, 11:03

Я поставил этот девайс в салоне, начитавшись форум))) Ибо дезельная турбированная машина у меня первая. Щас ни скока не жалею: 1. Не парюсь при остоновке на стоянке/парковке/заправке на какой скорости, при каких оборотах я ехал. 2. За 2 минуты ХХ машина съедает ложку саляры ну или две, не критично ни как.3. Если работа турботаймера не нужна, то вытащив ключ из ЗЗ нажать один раз на педаль тормоза, и машина глохнет сразу. 4. Один единсвенный минус, это объяснять охранникам на стоянках пока они не привыкли к машине, чо это я ухожу не глуша трактор.
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение OzimnadiuS » 20 янв 2009, 11:08

А потом начнут появляться темы "Соренто говно на 100 тысячах полетела турбина..." :D
Одназначо за таймер.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Alex077 » 20 янв 2009, 11:15

Турбокомпрессор выходит из строя только по тупости водителя. Турбину проектируют не на 100 тыс. км. и ее поломка не частое явление.
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Евген81 » 20 янв 2009, 11:19

OzimnadiuS писал(а):А потом начнут появляться темы "Соренто говно на 100 тысячах полетела турбина..."

ржунемагу :ROFL:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0