escudovod1972 писал(а):Володя, Да, бензинка.
Я наездил 60тык. по 11-13тык в год. Сервисное ТО - раз в год. обычно осенью перед зимой.
Иногда 2раза в год, когда например на 90тык пришло время менять цепи в ДВС (хотя они меня никак не беспокоили, но положено..)- выпало на лето.
- это было самое дорогое ТО - 19тыр с запчастями, анитифризом, маслом и фильтром и работой.
Один внеплановый ремонт - в мороз давануло сальник коренного подшипника и передний сальник раздатки.
Авто было 7лет... (декабрь 2011г) -это болячка!
- 2 сальника по600+800руб и работа 6тыр.(сутки на ремонте)
стойки амортизаторов КуябА в круг - 7тыр с работой.
Датчик масла ДВС -500р.
Это только тут больше 30тыр. вышло. А еще и
escudovod1972 писал(а): свечи, фильтры, масло, резиновые втулки стаба попер. устойчивости по 60р - раз в 2 года.
и на 100тыках тормозные колодки передние.
Это плюсом неплохая сумма выходит, даже при учете одного масла в коробас. Да и остальные масла и фильтра за 60 тыс. то тоже неплохо набегут. Вот я и написал что 34тыр. с расходниками это маловато, и опять был прав.
Только масла в коробке на 6-7 потянет за все время, а еще и первая замена как взял. А мне еще до твоего пробега 30тык. Вот там и посмотрим сколь получится в сумме без хотелок. Думаю примерно то на то и выйдет, тфу 3 раза. 


Может ещё и усилитель руля поставить? За механические стеклоподъёмники спасибо скажите. А то так бы до сих пор как на Газ 69 рамки снимали 
35 лет кажется ему было ... охренеть просто.
Пенсионный выход увеличивают,а продолжительность жизни уменьшается. Ну и нахрена эти пенсионные фонды? А,да. Чтоб денежки эти крутить.