BlkDem писал(а):Свист - это всего лишь аэродинамический шум, и, с офигенной долей вероятности, не является признаком кончины турбины. Он вообще, не понятно от чего зависит
). То, что свист зависит от угла атаки - это также очевидно. Но от каких условий еще, и является ли это проблемой - хз.
Я так думаю 

. В последствии с интеркулера слили масла стакан. Ещё чуток и разноса было бы не избежать
andrewman писал(а):Какие могут быть последствия, если ездить свистеть дальше?

Nikolay0812 писал(а):BlkDem писал(а):Свист - это всего лишь аэродинамический шум, и, с офигенной долей вероятности, не является признаком кончины турбины. Он вообще, не понятно от чего зависит
А я заметил- прямую зависимость наличия свиста с настройкой актуатора:чем длиннее шток,тем больше свиста(кстати шорканья при сбросе газа-так же "заслуга" неверной настройки актуатора)
Логика мне подсказывает, что все же шток надо было удлиннить (наддув больше).
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4