
 
                           BlkDem писал(а):Свист - это всего лишь аэродинамический шум, и, с офигенной долей вероятности, не является признаком кончины турбины. Он вообще, не понятно от чего зависит

 
                            ). То, что свист зависит от угла атаки - это также очевидно. Но от каких условий еще, и является ли это проблемой - хз.
 ). То, что свист зависит от угла атаки - это также очевидно. Но от каких условий еще, и является ли это проблемой - хз.
 
                            Я так думаю
 Я так думаю 

 
                            
 

 
                            . В последствии с интеркулера слили масла стакан. Ещё чуток и разноса было бы не избежать
 . В последствии с интеркулера слили масла стакан. Ещё чуток и разноса было бы не избежать 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		andrewman писал(а):Какие могут быть последствия, если ездить свистеть дальше?

 
                           
 
                           
 
                           

 
                           
		
 
                           Nikolay0812 писал(а):BlkDem писал(а):Свист - это всего лишь аэродинамический шум, и, с офигенной долей вероятности, не является признаком кончины турбины. Он вообще, не понятно от чего зависит
А я заметил- прямую зависимость наличия свиста с настройкой актуатора:чем длиннее шток,тем больше свиста(кстати шорканья при сбросе газа-так же "заслуга" неверной настройки актуатора)
 Логика мне подсказывает, что все же шток надо было удлиннить (наддув больше).
 Логика мне подсказывает, что все же шток надо было удлиннить (наддув больше).
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2