LuTeR писал(а):но тем неменее, прецеденты были что аккумулятор засаживался в ноль, а такого эффектра как у тебя (постепенный разогрев камеры сгарания масланием) не наступало.
Элементарно - нехватило акко.
Вчера ночью наступило -18. Утром на движке заветные -15.
Акко по-маслать для разогрева не хватило. Не завелась.
Зарядил акко. Утром поставил. Замаслал. Через полторы минуты стартанула.
Вывод - акко для таких операций должен быть гуд.
Ветер писал(а): Страусь писал(а):настает температура, достаточная для взрыва соляры.
Немного не так. В цилиндрах сгороет ( а не взрывается) смесь паров солярки и воздуха. Поскольку солярка плохо испаряется при низких температурах и применяются свечи накаливания, которые и подогревают воздух, а далее он должен подогреть смесь с соляркой в цилиндрах для испарения соляры.
Но взрывается все равно смесь. Так ведь?
И вместо свечей я применяю акко. Который масланием разогревает. А что можно разогреть масланием? Стенки цилиндров. Больше там нечего греть-то. В итоге смесь попадает у подогретый цилиндр и способна к сгоранию при сжатии.
З.Ы. Позвонил на сервис. Известил что в воскресенье я привезу кракодала, пущай у них замерзает. Раз они мнуться проверять свечи. Заодно хочу завтра их попугать возвратами, экспертизами и прочем. Что б не велись на поводу мастера.