При -5 гр не запускается

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Ветер » 17 дек 2008, 09:40

Страусь писал(а):настает температура, достаточная для взрыва соляры.

Немного не так. В цилиндрах сгороет ( а не взрывается) смесь паров солярки и воздуха. Поскольку солярка плохо испаряется при низких температурах и применяются свечи накаливания, которые и подогревают воздух, а далее он должен подогреть смесь с соляркой в цилиндрах для испарения соляры. Попробуйте простой эксперимент провести. При минусовой, даже при 0 градусов бросить в ведро или банку с бензином горящую спичку - 100% не загориться ничего. Т.к. горят пары бензина, солярки, а не они сами.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Миша_86 » 17 дек 2008, 09:55

Ветер писал(а):Сто процентов - будет эффект.
Получается тогда, достаточно в воздухозаборник фен направить и заведется? :roll:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Ветер » 17 дек 2008, 14:42

Миша_86 писал(а):в воздухозаборник фен направить

Если это ирония, то отвечу так: У меня в гараже железном при - 35 без всякого подогрева с трудом но запускалась машина. При этом на улице в округе не запустился никто. Если же еще и прогреть тепло вентилятором... то сами понимаете. Кроме того я ответил, что эффект будет. А не такой же эфект будет. Это разные весчи.
А по поводу фена в воздухозаборник - мыстль интересная. Почему бы не попробовать?
Хотя ИМХО по расходу воздуха может не проканать.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение LEO » 17 дек 2008, 15:06

Ветер писал(а):Хотя ИМХО по расходу воздуха может не проканать.

Сам лично видел любительскую съемку где-то на севере, когда зимой грузовики дизельные заводили. Они паяльную лампу в воздухозаборник направляли. И заводили без проблем :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение akhakim » 19 дек 2008, 16:36

Такая ситуация: утром -10, завожу с 3ей попытки, завелась, но валит черный дым (я такого даже у КАМАЗА не видел) и обороты не поднимаются. Заглушил, покачал топливный насос, завел - таже картина. Такую процедуру проделал 3 раза, черный дым пропал, а вот обороты так и не появились. На холостых кое-как доехал до сервиса, поменял топлв фильтр (думал там причина-парафины) после этого обороты до 2000 поднялись и ВСЕ!!! т.е жму педаль газа , а ничего не происходит. Кто знает, где искать причину?
З.Ы. есть видеофайл, как нить знает - можно его выложить здесь?
Аватара пользователя
akhakim
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:11
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Евген81 » 19 дек 2008, 16:48

виктор юрьевич писал(а):свечи ещё невыкручивал,несмотрел.гаража с ямой нету.я так понял их так просто недостать.

яма там вообще без надобности :!: Менял в ракушке :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение ShineOn » 20 дек 2008, 00:59

akhakim писал(а):валит черный дым
Чёрный дым признак переобогащённой смеси. Первым делом проверь воздушный фильтр - хотя бы пылесосом его продуй хорошенько. Лучше вообще новый поставить. Если не поможет, надо смотреть датчик расхода воздуха, Евген81 даже описывал процедуру его очистки, поищи поиском.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение El_faro » 20 дек 2008, 02:08

Был опыт запуска трактора в мороз(давно). Выкручивали свечу накаливания из всасывающего коллектора и капали купленный в аптеке эфир. Помогало отлично. А сейчас, вроде бы, в магазинах имеются специальные средства для легкого запуска - пшикнул в воздухозаборник и будет тебе счастие в любой мороз. Однако сам не проверял. Кто попробует отпишитесь, плиз.
Изображение
Аватара пользователя
El_faro
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: JEEP GRAND CHEROKEE NEW, 3,6L(286 л/с) 2010.
NISSAN TIIDA 1,6L, (110 л/с) 2010.

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение romashka » 20 дек 2008, 09:42

утром термометр на машине показал -18,машин простоял сутки завелась без проблем. Подогревов не стоит только одел намордник на радиаторную решетку
слышал что эфиром брызгать нельзя,машин станет "наркоманом"
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение LEO » 20 дек 2008, 13:55

El_faro писал(а):имеются специальные средства для легкого запуска - пшикнул в воздухозаборник и будет тебе счастие в любой мороз
Очень опасные штуки. Если переборщить, может взрыв произойти. Я лет 5 назад видел ВАЗ-2110, у которого капот оторвало после такого "быстрого старта". А мужик-то всего 1/3 баллона в воздушный фильтр вылил :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Страусь » 20 дек 2008, 14:15

LuTeR писал(а):но тем неменее, прецеденты были что аккумулятор засаживался в ноль, а такого эффектра как у тебя (постепенный разогрев камеры сгарания масланием) не наступало.

Элементарно - нехватило акко.
Вчера ночью наступило -18. Утром на движке заветные -15.
Акко по-маслать для разогрева не хватило. Не завелась.
Зарядил акко. Утром поставил. Замаслал. Через полторы минуты стартанула.
Вывод - акко для таких операций должен быть гуд.

Ветер писал(а): Страусь писал(а):настает температура, достаточная для взрыва соляры.
Немного не так. В цилиндрах сгороет ( а не взрывается) смесь паров солярки и воздуха. Поскольку солярка плохо испаряется при низких температурах и применяются свечи накаливания, которые и подогревают воздух, а далее он должен подогреть смесь с соляркой в цилиндрах для испарения соляры.

Но взрывается все равно смесь. Так ведь?
И вместо свечей я применяю акко. Который масланием разогревает. А что можно разогреть масланием? Стенки цилиндров. Больше там нечего греть-то. В итоге смесь попадает у подогретый цилиндр и способна к сгоранию при сжатии.

З.Ы. Позвонил на сервис. Известил что в воскресенье я привезу кракодала, пущай у них замерзает. Раз они мнуться проверять свечи. Заодно хочу завтра их попугать возвратами, экспертизами и прочем. Что б не велись на поводу мастера.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Саня Пермский » 12 янв 2009, 18:30

El_faro писал(а):А сейчас, вроде бы, в магазинах имеются специальные средства для легкого запуска - пшикнул в воздухозаборник и будет тебе счастие в любой мороз. Однако сам не проверял. Кто попробует отпишитесь, плиз.


у меня аккум дохлый. после -20 ни в какую не хотит заводиться. выручает только сигналка прогрев через 3 часа на 12 минут или вот ента фигня. правда я решил не злоупотреблять ей - мало ли что :D
один раз мне ребятишки привезли ее, когда совсем сдох - завелась сполпинка, я реально офигел :)
второй раз уже купил сам на всякий случай и держал у себя в машине. в праздники что то зажлобило тратить соляру на прогрев на несколько суток без езды. а тут как раз морозы ударили - вот пришлось снова воспользоваться - реально заводится как летом машина
Саня Пермский
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:59
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение ShineOn » 13 янв 2009, 11:40

Читал, что в состав подобных пшикалок входит эфир. У него высокая летучесть, и в результате смесь может взрываться при более низкой температуре. За счёт первичного взрыва смеси температура внутри цилиндров поднимается, тем самым облегчая работу двигателя на обычной смеси. Но я не думаю, что таким способом нужно злоупотреблять, скорее всего только для экстренного запуска.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Chief » 13 янв 2009, 12:52

Давным-давно, когда японки только начали массово появлятся на просторах нашей родины, на форуме auto.vl.ru, а ныне drom.ru обсуждалась данная проблема. "Вот вчера было -15 и заводилась, а сегодня -20 и не завелась". Долго обсуждали. Все решили, что причин всего две - или не чему гореть, или нечем поджечь. Дальнейшие исследования показали, что виноват во всем датчик температуры двигателя (не совсем исправный) для ЭБУ. Для выработки импульса на продолжительность открытия инжектора (форсунки) ЭБУ опрашивает целую кучу датчиков. Не исправный датчик температуры выдает не правильный сигнал, образно говоря он нарастает не линейно, а логарифмически. В результате формируется очень длинный импульс. Топлива поступает очень много из-за чего не образуется топливно-воздушная смесь (топливо в капельном виде). Т. е нечему гореть. На бензиновых двигателях заливает свечи, на дизелях оно просто вылетает в трубу. Решение проблемы - замена датчика на исправный или установка дополнительного резистора. Этим, кстати объясняется, что в теплом боксе все заводится и работает нормально.
Может поможет. Удачи!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: при -5 гр не запускается

Сообщение Багряша » 13 янв 2009, 13:05

Chief, а просто потому что свечи не работают, изношена топливная аппаратура, нет компрессии в цилиндрах, г-но топливо и т.д. машин может не заводиться? Уж больно академический подход.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5