Как работает автомат?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Как работает автомат?

Сообщение Страусь » 10 апр 2007, 08:11

Давно разбирает любопытство узнать, как работает автомат на ХХ.
Процесс такой.
Едем со скоростью 40 км/ч.
Отпускаем педаль газа.
Нажимаем тормоз, медленно останавливаемся.
Останавливаем машину, стоим на месте, выжимаем тормоз. В этот момент что происходит с коробкой? Она продолжает держать на 1 передаче и только физическое действие тормоза не дает машине двигаться вперед? Или при падении скорости (ну например меньше 5 км/ч), коробка снимает первую передачу и ждет на нейтралке?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как работает автомат?

Сообщение Михаил-Andover » 10 апр 2007, 09:02

Страусь писал(а): физическое действие тормоза не дает машине двигаться вперед?

Да.
Страусь писал(а):коробка снимает первую передачу и ждет на нейтралке?

Нет.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 10 апр 2007, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Сергей Киев » 10 апр 2007, 09:03

Всегда считал, что автомат во всех положениях, кроме N и P находится на передаче. При остановке на Д, 1, 2, R передача включена.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Kostik » 10 апр 2007, 09:05

Мне кажется, что все время на первой держит. Тормоз отпускаешь и машинка сразу катится.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 10 апр 2007, 09:10

Я к чему спросил.
Я стал замечать, что когда останавливаешь, то уже перед смой остановкой (т.е. когда скорость очень мала) и перед троганием, ощущается некоторое движение в трансмиссии. Я это движение отнес к включению и выключению передачи, можно конечно отнести и к приводу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kostik » 10 апр 2007, 09:12

У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Griffon » 10 апр 2007, 20:38

У меня тоже такая же фигня :( Видимо придется с этим смириться. Все показатели и тесты показывают нормальную работу автоматической трансмиссии, а толчки все равно есть. Интересно это только у Соренто ??? У других авто с похожей трансмиссией такое бывает??
Griffon
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 10:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Zyak » 11 апр 2007, 09:48

Kostik писал(а):У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... highlight=
про толчки, заменил сайлент блоки. Толчков нет.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Марина Ф » 11 апр 2007, 12:53

У меня когда глюк был с датчиком педали газа, обороты на ХХ не падали ниже 1500. Так вот на включенной передаче в положении Р машина просто срывалась с места. Отсюда делаю вывод, что коробка не переключается ниже первой.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 11 апр 2007, 17:06

Zyak писал(а):
Kostik писал(а):У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... highlight=
про толчки, заменил сайлент блоки. Толчков нет.

Машина всего 15000 прошла, и уже сайлент блоки менять? Я такое пока тока на ТАЗах видел. :)
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение vikon » 11 апр 2007, 19:08

По видимому это особенность трансмисии например зимой ездил на постоянном полном приводе и толчков не наблюдал сейчас на заднем они проявились
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zyak » 12 апр 2007, 10:06

Kostik писал(а):
Zyak писал(а):
Kostik писал(а):У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... highlight=
про толчки, заменил сайлент блоки. Толчков нет.

Машина всего 15000 прошла, и уже сайлент блоки менять? Я такое пока тока на ТАЗах видел. :)

ну незнаю. у меня то она гораздо большепрошл а:) вот я и менял.
мастер показал старый сайлентблок, он с какой то пустотой внутри
а те которые я поставил, они без пустот, т.е. как бы пожёжче.
Толчки он объяснил след, с/блок слабый, старый, и зад ось как бы отстает немного и потом догоняет при торможении или старте.
но, на мой взягляд, толчков не должно быть.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Тень » 12 апр 2007, 13:14

Сален блоки действительно на корейских машинах дугие, чем это обусловлено не знаю. У самого так же были толчки при троганье и остановке. Поменял задние нижние рычаги в сборе, долил масло в раздатку, и вроде все прошло.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0