Спасибо за подробности!
Забавно, но у меня машина так же 2008-го по документам (точнее конца 2007-го года изготовления) и именно в марте 2014 начал щёлкать моторчик. Вот, наконец, решил разобраться.
Жена сперва позвонила и испуганым голосом сообщила, что что-то щёлкает под панелью!!! Дала послушать по телефону. Я успокоил. Сказал, что это наверное часовой механизм
Сам сразу понял по звуку, что механизм заслонок (у знакомого на "Чероке" долго воевали с подобной неисправностью).
Потом ободрил - ехать можно, на скорость не повлияет, пощёлкает и пройдёт - само отвалится.
И действительно, пощёлкав минуту, срабатывает блок контроллера и отключает моторчик. И так на всех режимах, кроме обдува стекла (т.е. в первой - статической позиции заслонок).
Думал, придётся ковыряться, искать неисправный узел, а тут так кстати информация от "Сорентовод 65". Спасибо ему!
Кстати, на "Чирке"
первопричиной является примерзание заслонки внутри короба отопителя. Она создаёт значительное сопротивление и ломается ось заслонки либо выгорает часть электросхемы блока управления моторчиком. После чего неправильно работает контроллер электропривода моторчика и он ломает ось заслонки, когда она упирается в крайнем положении. Лечили полным разбором "торпеды" и съёмом отопителя (иначе не добраться).
Закончилось всё, в очередной раз, вырезанием "лючка" в корпусе отопителя снаружи (чтобы иметь доступ к заслонкам), заменой заслонок на модифицированый комплект с общей осью (установлен раздельный климат-контроль) и отключением части электросхемы климат-контроля.