Электрический вентилятор на TD.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Waso » 24 янв 2013, 06:58

traktorist писал(а):акцент из германии,дизель,


Слава, нашел с чем сравнить :D
Там двигатель поперек стоит. Вместо нашей вискомуфты можно замутить электромуфту, как на меринах.
А, вообще, электровеник мне больше нравится, да и работы по внедрению не так уж и много.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Litvin » 12 апр 2013, 23:48

Waso писал(а):электромуфту,

Имеется в виду с электромагнитом???
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Volodimir » 13 апр 2013, 11:09

Читаю и не врублюсь в чем сенс полемики..на дизеле два ветродуя и скажите кому они мешают..если работают. Когда холодно - они не работают, а жарко - ну и пускай выполняют свою работу. Я о экстриме не говорю, там особый случай, покатухи с зануриванием требуют другого разговора.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Litvin » 13 апр 2013, 12:22

Volodimir писал(а):Когда холодно - они не работают
Уверен???
Volodimir писал(а):Читаю и не врублюсь в чем сенс полемики

Придется тебе Владимир еще раз почитать :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Volodimir » 13 апр 2013, 13:14

1-е..Уверен, проверкой рукой на сопротивление вращение ,электро-вентик..даже не знаю как он работает.
2-е. Ищи причину, а не следствие.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Litvin » 13 апр 2013, 16:01

Volodimir писал(а):,электро-вентик..даже не знаю как он работает

Представь.Зима.Завел.А под капотом вооообщееее ничего не дует,даже слабенько не крутит,как и нет его.Разогрелось,есть.
И кончим на этом
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение traktorist » 20 май 2013, 11:32

а плавный пуск кто нибудь делал на эл.двигатель???
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Михаил-Andover » 20 май 2013, 13:36

У меня в качестве опытного варианта стояла коробочка из волговского магазина запчастей.
Вот ее схема http://photofile.ru/photo/dmitry-f/2702 ... 071340.jpg

Но она греется, сильно, в итоге, поездив недельку, выкинул, особой пользы не увидел (при условии непосредственного подключения вентилятора к аккумулятору).
Поскольку у меня реле на 40 амп - то это дает определенную гарантию надежности включения.
Меньше элементов - меньше вероятность выхода чего-либо из строя.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение traktorist » 20 май 2013, 17:24

Михаил-Andover писал(а):Меньше элементов - меньше вероятность выхода чего-либо из строя.

согласен с этим на 100%....только заметил по лампочкам,в момент включения вентилятора идет ощутимая посадка напряжения,насколько это вредно и опасно???
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение keksoid » 03 май 2014, 17:19

Завтра буду вживлять второй электровентилятор под капот. В данный момент времени стоит один, но половина площади радиатора перекрыта листом металла. В городе хватает охлаждения, на трассе в жару с кондеем - нет.
Если надо типо фотоочета - то могу сделать
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Gubkin » 03 май 2014, 18:19

keksoid писал(а):Если надо типо фотоочета - то могу сделать

Конечно надо, что за вопросы ? :shock: Всё детально, вплоть до каждого болтика! Мы ждем! :)
ЗЫ. Вискомуфту в топку, каменный век :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение keksoid » 04 май 2014, 19:11

Каюсь. Фотик забыл дома.
Расскажу на словах.
Было куплено
1) Реле 4х контактное нормально разомкнутое с колодкой - 2 шт
2) Датчик температуры 251959481C/D/G/K дубликат. (Диаметр резьбы М22х1,5). Температурный диапазон 87-76С. Температурный диапазон 93-82С
3) В волговском гамазине запчастей была куплена трубка, куда вкручивается датчик.
4) 6 метров провода сечением 1,5мм
5) Два предохранителя 30А + держатель к ним.
6) Разьемы на клеммы "мама" и которые как кольца.

Схема включения - проста
Изображение

Теперь о самом главном - вентиляторы.
Один стоял внедренным предыдущими владельцами. Размер самого диффузора был чуть больше половины радиатора (по ширине). Остальное закрыто листом железа. Все закреплено в штатные места (т.е. старый диффузор снят и в места его крепления было заколхожено новое творение)
Второй вентилятор подогнали от Toyota Camry SV41 1997 г.в., включался при включении кондея и когда сильно жарко.
Его диффузор пришлось покромсать достаточно сильно, ибо он был высок.Покромсал коряво - надо немного переделать, а вообще охота теперь найти два новых диффузора с вентиляторами.
В итоге по приезду домой (темп + 25, проехал 7 км, машина стояла с 15 до 21,30) - работал один вентилятор, который включался первой ступенью датчика.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Михаил-Andover » 04 май 2014, 20:44

По моему скромному опыту, указанный температурный диапазон датчиков -
keksoid писал(а):....... 87-76С. ......93-82С

- низковат.
Движок будет недогрет, термостат будет прикрыт, если совсем не закрыт, соответственно, 1-й вентилятор бесполезно лопатит воздух при малейшем открытии внутреннего контура ОЖ.
При этом внешний контур ОЖ практически не задействован.
Лучше перейти на ступеньку выше, то есть где-нибудь 97-93 и 100-105.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение keksoid » 04 май 2014, 23:27

Михаил-Andover писал(а):- низковат.

Очковал, т.к. казалось, что 100-105 - это слишком высоко для нашего двигателя.
Есть датчик с температурами
95-85
102-92
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Электрический вентилятор на TD.

Сообщение Михаил-Andover » 05 май 2014, 10:29

Таки да :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1