[ОПРОС]Расход топлива???

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Zyak » 23 мар 2007, 16:56

Лукойл
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евгений Валерьевич » 23 мар 2007, 17:03

Zyak писал(а):Лукойл


Спасибо, похоже альтернативы нет?

АЗС за пределами МКАД лучше не посещать? Или в подмосковье сильно не портят топливо?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Zyak » 23 мар 2007, 17:09

BP лил еще, поблем нет

по трассе Ростов-Москва много заправок Лукойла, всегда заправляюсь когда езжу, все в норме.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евгений Валерьевич » 23 мар 2007, 17:33

Спасибо, учту!
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 29 мар 2007, 08:11

Ну что.
Продолжаю исследовать расход.
Отмотал очередной бак.
Залил на ТНК, плюс два бутылька влагоудалителя, американского (якобы :))
Прогрев перед каждой поездкой до 20 С (и выше) по датчику сигналки на двигателе. Время прогрева около 20 минут.
Стиль езды тараканский - не спешливый. Чаще всего до двух тысяч оборотов.
Расход составил 22,5
На следующем этапе залил бак ТНК. Влил остатки Кастрола.
Стиль езды молодежный - по скорости потока.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 29 мар 2007, 11:21

Страусь писал(а):Прогрев перед каждой поездкой до 20 С (и выше) по датчику сигналки на двигателе. Время прогрева около 20 минут.
стесняюсь спросить, а зачем так долго греть? можа я чё не допонимаю, но свою я дистанционно завожу, когда из дома иду на стоянку, минут через 5-7 сажусь и потихоньку поехал. до работы совсем немного, кил 8, выходит, так что мои 18-19 литров на сотню выползают именно на прогреве и "тараканской", как ты выразился, пробочной езды. у меня полувебаста прогревает салон уже минут через 10, как залезаю в машын.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Сергей Киев » 29 мар 2007, 11:43

Че тут непонятного, Страуси тепло любят. :D
Я грею минут 5, а потом на низких оборотах вперед... А расход у вас, господа, все равно большооооооой. Надеюсь когда - нибудь эта проблема решится.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 29 мар 2007, 12:57

val_grig писал(а):стесняюсь спросить, а зачем так долго греть?

Cергей
Собственно ради эксперимента.
Этот бак я решил замерить в режиме долгого прогрева.
Сейчас буду замерять в режиме не долгого, а скорее даже без прогрева. Я решил точку температуры поездки выбрать 0 С. Но к утру на машине +4 С :)
Стоит она под окнами, завожу спускаясь в подъезде. Значит греться будет мальца.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение sparrow » 29 мар 2007, 15:43

С июня 2006 пробег 22500 км на который ушло 2595л ДТ. Т.о. средний расход - 11,5 л/100.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение val_grig » 30 мар 2007, 08:07

На Украине тепло :( а тут народ мусолит тему, когда новый дизель начинаем обкатывать при -20 по утрам, да и вся езда - на прогреве по сути да со всеми включенными потребителями, да машын ночует на стоянке, а не в гараже (это я от зависти ворчу :) )
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Pelikan » 30 мар 2007, 09:03

Страусь писал(а):Расход составил 22,5

:o
Что-то очень круто?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 30 мар 2007, 09:49

Pelikan писал(а):Что-то очень круто?

Немного спал. Был 23 :)
У меня в альбоме есть две фоты, пробег в разных режимах. Там видно падение.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 30 мар 2007, 11:16

Тут у меня в середине рабочего дня, в пятницу тем более, пришла в голову неожиданная мыстль :) - а чипование дизеля может повлиять на расход топлива? почти уверен, что повлияет. беда в том, что программ не найдешь :( это тебе не ТАЗ чипануть - тут по Самаре немало отличных спецов. сам чиповался несколько раз (два :) ) в первом случае расход повысился при всех прочих "улучшизмах", во второй раз "улучшизмы" сохранились, расход снизился).
есть у кавонить инфа по этому поводу? 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение sparrow » 30 мар 2007, 11:50

val_grig писал(а):На Украине тепло :( а тут народ мусолит тему, когда новый дизель начинаем обкатывать при -20 по утрам, да и вся езда - на прогреве по сути да со всеми включенными потребителями, да машын ночует на стоянке, а не в гараже (это я от зависти ворчу :) )

Ну ночует у меня тоже не в гараже, ходя да, у нас теплее, особенно этой зимой. Но все равно, дабы не прогревать на ходу, я вкрячил гидроник. Думаю это лучше сказывается на расходе, чем чипование, да и жопа не мерзнет. К тому же чипование скорее расход только увеличит. И потом, куда уж чиповать - и так 170 сил. Я свои 140 не чипую, т.к. АКПП жалко.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение val_grig » 30 мар 2007, 13:45

sparrow писал(а):К тому же чипование скорее расход только увеличит. И потом, куда уж чиповать - и так 170 сил.

звоню пару часов назад в чип-тюнинг Соренто, задаю глупый вопрос: "а можно поставить программу управления, позволяющую экономить топливо?" Ответ: "такой программы нет и быть не может, но мы чипанем со 170 л.с. до 200 л.с. и, в случае, если нормально ездить, без "тапки в пол", то расход уменьшится ( :shock: :shock: :shock: )
Так что, друзья по повышенному расходу топлива, данное высказывание можно в мемориз смело :D :D
я, кстати, совсем не гоняю. Честно. поэтому 18-19 л. на сотню списываю на обкатку и недавно закончившуюся зиму.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0