Zyak писал(а):Лукойл
)
стесняюсь спросить, а зачем так долго греть? можа я чё не допонимаю, но свою я дистанционно завожу, когда из дома иду на стоянку, минут через 5-7 сажусь и потихоньку поехал. до работы совсем немного, кил 8, выходит, так что мои 18-19 литров на сотню выползают именно на прогреве и "тараканской", как ты выразился, пробочной езды. у меня полувебаста прогревает салон уже минут через 10, как залезаю в машын.Страусь писал(а):Прогрев перед каждой поездкой до 20 С (и выше) по датчику сигналки на двигателе. Время прогрева около 20 минут.
val_grig писал(а):стесняюсь спросить, а зачем так долго греть?
а тут народ мусолит тему, когда новый дизель начинаем обкатывать при -20 по утрам, да и вся езда - на прогреве по сути да со всеми включенными потребителями, да машын ночует на стоянке, а не в гараже (это я от зависти ворчу
)
Pelikan писал(а):Что-то очень круто?
- а чипование дизеля может повлиять на расход топлива? почти уверен, что повлияет. беда в том, что программ не найдешь
это тебе не ТАЗ чипануть - тут по Самаре немало отличных спецов. сам чиповался несколько раз (два
) в первом случае расход повысился при всех прочих "улучшизмах", во второй раз "улучшизмы" сохранились, расход снизился).

val_grig писал(а):На Украине теплоа тут народ мусолит тему, когда новый дизель начинаем обкатывать при -20 по утрам, да и вся езда - на прогреве по сути да со всеми включенными потребителями, да машын ночует на стоянке, а не в гараже (это я от зависти ворчу
)
sparrow писал(а):К тому же чипование скорее расход только увеличит. И потом, куда уж чиповать - и так 170 сил.
)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3