Vladimir74 писал(а):.., уже всё перетрёс от бака до фильтра и получается с фильтра на тнвд воздух частично прёт думал проблема у меня одного как оказалось она у всех, проводили опыты на двух сорентах дористаил. Спецом от фильтра до тнвд ставили прозрачный шланг и смотрели а если поставить в бак ещё обратный топливный клапан образца как на фото то создав дополнительное сопротивление ещё больше воздуха начинает идти на тнвд с топливного фильтра...
Vladimir74 писал(а):Давсё это проделано уже...
Balbes писал(а):Vladimir74 писал(а):Давсё это проделано уже...
Давидел я твой опус...
Дело хозяйское, если хочется доп.подкачивающий.
Gubkin писал(а):А может такой ? BOSCH 0 580 453 449 - топливный насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+449
|
Gubkin писал(а): Gubkin » 23 ноя 2013, 06:57
А может такой ? BOSCH 0 580 453 449 - топливный насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+449
Vladimir74 писал(а): Vladimir74 » 22 ноя 2013, 22:58
Давсё это проделано уже с прозрачными шлангами и с бутлей вместо бака один чёрт с ТФ на ТНВД идёт воздух хоть и шланги по пол метра что обратка что входной а вот установив элктрически дополнительный насос подкачки до ТФ воздух исчезает полностью.Проверяли на насосе Pierburg 7.21440.51.0 c рабочим давление в 0,1 bar.
ВЕЛ писал(а):Роман, а как в нем организован этот импульсный режим?
ВЕЛ писал(а):Он сам генерит импульсы на мембрану или это внешнее воздействие,
или нужен некий задающий генератор с силовым каскадом?
ВЕЛ писал(а):Кстати, очень этот насос напоминает насос от Эбершпехера бензового.
ВЕЛ писал(а):или нужен некий задающий генератор с силовым каскадом?
drive64 писал(а):эти насосы постоянно качают и создают избыточное давление и из за этого трубки, соединения и т.д. начинают потеть и не дай бог лопаются
Андрей59 писал(а):типа такого PFP093
Андрей59 писал(а):PFP093
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13