Отказ заднего привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Алексей Омск » 02 мар 2014, 13:14

Виктор Ишимский писал(а):P.S Складывается такое впечатление что ты ездишь на запаргане а не на соренто.

Виктор ты у одного пингвина отвертки отобрал вот еще осталось эмблему поменять.
Если я не видел и не держал муфту в руках я бы и не писал.Какая она и что там в нутри. А чтоб развеились твои сомнения, у тебя ручки шаловливые, раскрути и посмотри.
Виктор Ишимский писал(а):Принцип работы тотже.

Принцип у всех один включить выключить, а как это делается сам механизм разный. Я уже писал двигатель полуторки и мерседес принцип тоже одинаков. Все ДВ внутреннего сгорания.(без обид)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Виктор Ишимский » 02 мар 2014, 21:57

Алексей Омск писал(а):Виктор ты у одного пингвина отвертки отобрал вот еще осталось эмблему поменять.

Алексей, ты неговори что мне делать и не узнаешь куда тебе идти.

Алексей Омск писал(а):Если я не видел и не держал муфту в руках я бы и не писал.Какая она и что там в нутри.

Это твои пустые слова ничем не подтверждённые! :D В чём разница?

Алексей Омск писал(а): А чтоб развеились твои сомнения, у тебя ручки шаловливые, раскрути и посмотри.

Разбери сам и аргументируй. Не имею привычки лезть в налаженный механизм. :D

Алексей Омск писал(а):Принцип у всех один включить выключить, а как это делается сам механизм разный.

Ещё раз покажи разницу? Принцип с нашей муфтой одинаковый, не исключаю что и муфты окажутся одинаковыми.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 02 мар 2014, 23:00

Виктор Ишимский писал(а):не исключаю что и муфты окажутся одинаковыми.

Не-е-е, внешнее отличие все же есть, принцип может быть одинаковым, и на это нам ответит Владимир 1962, когда разберет полностью муфту, сделает фото, а может и видео.
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимир 1962 » 16 мар 2014, 17:10

Пришли з/части, завтра будут снимать АКПП, менять в ней вал с сорваными шлицами.
Остается вопрос по ЭММ:
При отлюченной блокировке ЭММ, поддомкратив, заднее колесо вращается рукой со значительным усилием.
Это нормально или должно проворачиваться свободно??? т.е. момент при откл.ЛОК4ВД ЭММ=0 или какой то остается. Кто пробовал вращать зад. колесья?
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение paaltel » 16 мар 2014, 22:42

Не минула меня чаша сия.Только что по гарантии меняли корпус дифференциала в сборе и раздатку в сборе,хотя заказывали валы в раздатку-значит КМР считает ремонт раздатки неправильным(это отрадно).По поводу муфты абсолютно также переживал и смотрел у друзей на двух таких же машинах-у всех заднее колесо вращается с большим трудом.Сделал вывод что это и есть тот самый преднатяг для постоянного полного привода.У брата на куге халдекс-там задние крутятся на ура.Так что не переживай.Все норм(так мне дилеры и сказали).
paaltel
 
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимир 1962 » 17 мар 2014, 18:07

paaltel
СПАСИБО за ответ
paaltel писал(а): тот самый преднатяг

Тоже обратил на эту фразу внимание в характеристиках где-то в ссылках. Накануне весь вечер лопатил инет. Тогда за счет пред. натяга ВСЕГДА на зад передается момент, он кстати равен усилию-
paaltel писал(а): с большим трудом


Тогда полностью отключенного режима полного привода в принципе быть не может!!! И это элементарно проверяется- домкрать и покрути зад.колесо.Почему этого минимального момента нет в характеристиках привода.Может у кого-то есть оф. инфа???
Ведь если муфта все-таки должна проворачиваться свободно без ЛОК4ВД, то повышенное усилие у нас будет приводить к поломке "слабого звена" и далее.
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 17 мар 2014, 20:34

paaltel писал(а):Не минула меня чаша сия.

Что-то участились случаи слизывания шлицов. Для сравнения приведу пример преднатяга на Санте и Тушкане 95/5 при выключеном "4ВД ЛОК", он появляется только при движении путем увеличения ШИМ на катушку, а в покое на заведенном двиге муфта полностью разомкнута и кардан не вращается с прокруткой заднего колеса, хоть ШИМ и присутствует. Попробуйте скинуть фишку с муфты(обесточить) и проверьте свободность вращения заднего диффа(подхватывается ли кардан вращением), если подхватывается, то вероятно подклинивание муфты, чисто теоретически муфта не должна иметь механический преднатяг(т.к.существует опасность полного клина при нагрузках-скоростях не рассчитанных для муфты, диффа Акпп и раздатки), а только при помощи ШИМ. Замена диффа и раздатки проблему не решают, а только оттягивают её, до периода когда закончится гарантия, а потом платить будет уже владелец авто за дифф и раздатку, поэтому надо пересыпать муфту и определить принцип ее работы. Но наверняка Оффы этим заниматься не будут, так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 18 мар 2014, 07:32

Я неделю ездил с отключенной фишко и переодично вывешивал колесо одно и тоже и вращал... усилие примерно одно и тоже... Всеже зацепление есть...( при этом машина ведет себя На дороге как передне приводная... Странно...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 18 мар 2014, 14:41

Ramb писал(а):Я неделю ездил с отключенной фишкой и периодично вывешивал колесо одно и тоже и вращал... усилие примерно одно и тоже... Все же зацепление есть..... Странно...

В том то и дело что странно, ИМХО по-правильному(по-инженерному), преднатяг муфты должен управляться ЭБУ через ШИМ, и при сбросе фишки(обесточивании) должно быть гарантированное свободное вращение, там не должно быть механического преднатяга, муфта поэтому и называется Электромагнитной, а не электромеханической. Когда-то рассматривался вопрос по Санте или Тушкану точно не помню, -"работает ли полный привод в экстремальных ситуациях, когда срабатывает система ESP и остальные системы способствующие курсовой устойчивости?" после замеров осциллографом оказалось не всегда муфта в натяге, были моменты когда Эбу расслаблял муфту до свободного состояния(ШИМ был как на холостом ходу - тобишь муфта полностью отсоединяла задок), вроде логично для настройки безопасности, ну а пополняющие ряды слизанных шлицов, должны искать причину, а не лечить следствие.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимир 1962 » 18 мар 2014, 19:06

Мля, собрали коробас,повредили сальник левого привода . Еще пару дней,пока сальник привезут.
Потом попробую вращение муфты в разных режимах:
-на обесточенной ЭММ
-при запущенном двиге
-на под"емнике в режиме D без ЛОК4ВД
Все же статистика:
paaltel писал(а): у друзей на двух таких же машинах-у всех заднее колесо вращается с большим трудом.

Ramb писал(а):Всеже зацепление есть...(

-4 машины-у всех усилие есть-Маловероятно что все кандидаты в ремонт.
Другое дело ЭБУ в определенных режимах может полностью разобщать фрикционы ЭММ.Поэтому вначале надо проверить вращение муфты в разных условиях(см. выше) на заведомо исправных авто. Ведь даже разбор муфты не даст алгоритм ее работы, можно выявить только явные косяки.
К тому же на форуме пока нет чела, который бы разбирал именно ЭТУ муфту.Мы даже не знаем есть в ней жижа или нет. Незнание вопроса не позволяет своевременно диагностировать системную болячку
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 18 мар 2014, 20:06

Владимир 1962 писал(а):-4 машины-у всех усилие есть-Маловероятно что все кандидаты в ремонт.Другое дело ЭБУ в определенных режимах может полностью разобщать фрикционы ЭММ.Поэтому вначале надо проверить вращение муфты в разных условиях(см. выше) на заведомо исправных авто. Ведь даже разбор муфты не даст алгоритм ее работы, можно выявить только явные косяки.К тому же на форуме пока нет чела, который бы разбирал именно ЭТУ муфту.Мы даже не знаем есть в ней жижа или нет. Незнание вопроса не позволяет своевременно диагностировать системную болячку

1. На счет маловероятности 4х машин, их может быть и тысячи, если брак был на конвейере или инженерный косяк, и если учесть то, что многие не обращают внимания задок, а просто рулят, а многие не висят на форумах, чтоб поделиться.
2. Эбу не разобщает, Эбу сильнее прижимает пластины друг к другу от свободного состояния(тобишь сообщает) и не более.
3. Алгоритмом работы заморачиваться и не надо, надо найти причину подклинивания муфты.
4. На счет никто не разбирал муфту, менталитет у народа такой, что пока есть гарантия, то многие и не парятся, типа пусть меняют, а под конец гарантии, авто и продать можно, пусть новый владелец мается. За разборку вероятно возьмется тот, кто на долго планирует использование, и то, желательно сам своими руками чтоб понять проблему, а не так отдал на СТО и тебе сказали, что все в порядке.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Микетыч » 20 мар 2014, 04:56

У нас в Костанае, на гарантийном сто парень разбирал, утверждает , что жижа есть, специальная, называл марку. Ввиду отсутствия запчастей за ремонт не берётся, но сказал, что муфта как у всех. У нас она стоит 50 косарей в дереве.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Алексей Омск » 20 мар 2014, 06:16

Микетыч писал(а):разбирал, утверждает , что жижа есть,

Машина какого года? Если 2013 то есть там насос масляный 2009-2012 нет масла сам крутил разобранную муфту в руках. При сборке только шлицы смазывают.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Микетыч » 20 мар 2014, 14:55

2010
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Алексей Омск » 20 мар 2014, 17:07

Микетыч писал(а):2010

Пусть найдет хоть каплю масла. :) Еще раз у нас электро муфта. Прошу не путать с гидро муфтами.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0