Владимир 1962 писал(а):-4 машины-у всех усилие есть-Маловероятно что все кандидаты в ремонт.Другое дело ЭБУ в определенных режимах может полностью разобщать фрикционы ЭММ.Поэтому вначале надо проверить вращение муфты в разных условиях(см. выше) на заведомо исправных авто. Ведь даже разбор муфты не даст алгоритм ее работы, можно выявить только явные косяки.К тому же на форуме пока нет чела, который бы разбирал именно ЭТУ муфту.Мы даже не знаем есть в ней жижа или нет. Незнание вопроса не позволяет своевременно диагностировать системную болячку
1. На счет маловероятности 4х машин, их может быть и тысячи, если брак был на конвейере или инженерный косяк, и если учесть то, что многие не обращают внимания задок, а просто рулят, а многие не висят на форумах, чтоб поделиться.
2. Эбу не разобщает, Эбу сильнее прижимает пластины друг к другу от свободного состояния(тобишь сообщает) и не более.
3. Алгоритмом работы заморачиваться и не надо, надо найти причину подклинивания муфты.
4. На счет никто не разбирал муфту, менталитет у народа такой, что пока есть гарантия, то многие и не парятся, типа пусть меняют, а под конец гарантии, авто и продать можно, пусть новый владелец мается. За разборку вероятно возьмется тот, кто на долго планирует использование, и то, желательно сам своими руками чтоб понять проблему, а не так отдал на СТО и тебе сказали, что все в порядке.