Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Сообщение олег53 » 10 янв 2008, 22:45

Если бы при включении драйва и отпускании тормаза машина рвала в буксу, то режим включения второй передачи в ручную, я считал бы не обходимым, а так большинство автоматов если они исправны при отпускании тормаза лиш слегка дают движение в перед, и то на ровной дороге, то все остальное это действительно защита от дурака.В том же снегу или грязи для того что бы тронуться нужно утопить педаль газа.Хотя безусловно,что вся электроника направлена на облегчение управлением автомобилем для среднестатистического водителя, статистика говорит лиш о том,что в машине с автоматом трансмиссия и двигатель служит дольше за счет более рациональной работы механизмов (без перегрузок).
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение Сергей-Омск » 16 дек 2008, 19:11

Всем привет!
Кстати на бывшем ЯVRе дизельном зимнего режима тоже не было.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение Автодруг » 16 дек 2008, 19:23

а зачем полноприводной машине зимний режим акп?имхо, вещь бесполезная для 4*4
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение OEV » 16 дек 2008, 19:51

Как то было обсуждение уже. Сравнивались АКПП дизеля и зебинки. На зебинках есть режим троганья со 2-й передачи - "Зимний" режим. Дизель очень тяговитый на низах, и без газа сразу потихоньку "прет". Вроде ему зимний и не нужен получается!
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение LEO » 16 дек 2008, 21:51

Я думаю, это риторический вопрос, который надо адресовывать как минимум в СОКиа, а лучше прямо в Киа-моторс. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение Автодруг » 16 дек 2008, 22:39

LEO писал(а):как минимум в СОКиа, а лучше прямо в Киа-моторс.
хм..на Д3 тоже нет зимнего режима))..причем дизель или зебин, не важно..
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ЯВР » 16 дек 2008, 23:03

Мало того, что у нас дызел снизу тащит, а бензинку (особенно на ЯВРе) надо покрутить чтобы поехать, так у нас ещё и понижайка поправильнее сделана, чем режим Л на просто АКППах.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ShineOn » 16 дек 2008, 23:20

ЯВР писал(а):у нас ещё и понижайка поправильнее сделана, чем режим Л на просто АКППах
Ну не будешь же ты на понижайке по гололёду трогаться. ;)
К тому же режим L - это просто запрет переключения на более высокую передачу (по сути, тупая фиксация первой передачи), что на коробках с ручным управлением достигается переводом рукоятки в зону "+/-".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение RomanS » 16 дек 2008, 23:30

А зачем он полноприводной машине?
Для фиксации передачи - можно рычаг вправо.
Троганье со 2-ой нужно бензинкам, дизель и без подгазовок начинает движение.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение LEO » 16 дек 2008, 23:58

RomanS писал(а):дизель и без подгазовок начинает движение

Бензинка тоже. Иногда только бывают исключения при полностью вывернутых колесах. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ShineOn » 17 дек 2008, 00:08

RomanS писал(а):Троганье со 2-ой нужно бензинкам, дизель и без подгазовок начинает движение
По промежуточным результатам неоконченного спора в "Бензин vs Дизель" о моментах на бензине и дизеле, твоё утверждение нуждается, как минимум, в подробном объяснении.

Лично мне не совсем понятна логика запрета 2-й передачи на дизеле, и оставление её на бензинке. После изучения кривых моментов складывается вообще впечатление, что на дизеле запретили вторую не по причине избыточного момента, а по причине недостатка мощности на холостых (типа не вытянет дизелёк такую махину со второй передачи). Утверждать этого не буду, но готов выслушать аргументированные возражения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение LEO » 17 дек 2008, 00:10

ShineOn писал(а):по причине недостатка мощности на холостых

Ну так мы смотрели, что момент на холостых у дизеля и бензинки примерно одинаков. Тем более логики нету :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ShineOn » 17 дек 2008, 00:16

LEO писал(а):Тем более логики нету
Вот я и говорю, что нужны более весомые и более понятные объяснения. Пока что не прозрачно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение LEO » 17 дек 2008, 00:27

ShineOn
Я так полагаю, почему на дизеле нет возможности включения второй передачи на месте: При увеличении оборотов на дизеле момент возрастает намного больше, чем на бензинке. А так как передача уже вторая, повышенная нагрузка может привести к выходу из строя элементов трансмиссии. Другого объяснения придумать не могу.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ShineOn » 17 дек 2008, 00:34

Ну так при повышении оборотов АКПП сама вторую подрубает, так что не совсем логично. Запрет то стоит именно с холостых, а там момент на уровне с бензинкой...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0