Как проверить свечи накаливания.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Gubkin » 17 фев 2014, 12:56

Лёха Юрич писал(а):если Киа в оригинал "сует" НЖК

Всем известно, что оригинальные запчасти для KIA далеко не от самых лучших поставщиков.
Это не немцы, где оригинал - это почти самое лучше что есть из ассортимента.

Лёха Юрич писал(а): а не какие то стремные Денсо

А ты знаешь это техзадание ? Или раз Оригинал = NGK = идеал ?
Вообще-то в оригинальной упаковке и Beru попадались нередко :wink:
NGK имеет самое большое кол-во отказов и обломышей судя по этой ветке.... шлак ещё тот :crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Лёха Юрич » 17 фев 2014, 13:13

Gubkin писал(а):Это не немцы, где оригинал - это почти самое лучше что есть из ассортимента.

вот это тот случай , кода если не в курсе , то и козырять не стОт :Yahoo!:
Немцы в оригинал пихают ту же Корею , Африку и Бразилию
причем на не самые дешевые машинки

а про обломыши - а кто тут решил что ЭТО показатель низкого качества свечи ?!
ты ??
а вдруг наоборот , именно хорошая свеча с тонкой стенкой "жала" и должна себя ТАК вести , а ?

мне как бы пофигу кто тут чего говорит , я говорю одно - длинные свечи ГОРАЗДО лучше коротких
хочешь с ЭТИМ спорить - аргументируй , либо проходи мимо ,не мешай... :wink:

а по поводу
Gubkin писал(а):А ты знаешь это техзадание ?

я как то всегда считал что геометрические размеры одно из главнух условий ТУ
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Gubkin » 17 фев 2014, 13:19

Лёха Юрич писал(а): длинные свечи ГОРАЗДО лучше коротких

ну значит напаяй ещё 5 мм и "проходи мимо ,не мешай... " :lol:

Лёха Юрич писал(а):кода если не в курсе , то и козырять не стОт

я то в курсе :wink:
тоже самое скажет любой человек занимающийся запчастями

Удачи!
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Лёха Юрич » 17 фев 2014, 13:34

Gubkin писал(а):я то в курсе
тоже самое скажет любой человек занимающийся запчастями

ну тогда прокоментируй аргументированно мою реплику
Лёха Юрич писал(а):Немцы в оригинал пихают ту же Корею , Африку и Бразилию

я то занимаюсь не продаванием з.ч , а их установкой , и в отличии о многих впродаванцев ВИЖУ при распаковке З.Ч. что на ней набито , а не на упаковке :Yahoo!:

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Ramb » 17 фев 2014, 16:51

какой то глупый спор ... длина жало и ТУ ... вот вы подумайте о все размерах свечи...
возможно жало меньше... это хорошо... нагрев быстрее, а вот тело может быть на тот же 1-2 мм больше что компенсирует жало...
и даже не столь важна длина (хотя это серьёзный параметр нагревательного элемент) но важнее сплав...

так что пока вы на рука копию ТУ не увидеть со всеми характеристиками спор бесполезен...

и на конец инженер возможно посчитал другой более эффективную геометрию ... и оптимальный для свечи
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Nikolay0812 » 17 фев 2014, 16:59

Ramb писал(а):а вот тело может быть на тот же 1-2 мм больше что компенсирует жало..

Это-вряд ли.Диаметр отверстия в ГБЦ,всего 4мм,а "жало" свечи-3,5мм.Утолщаться :D -не получится.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Лёха Юрич » 17 фев 2014, 17:15

Ramb писал(а):какой то глупый спор ... длина жало и ТУ ... вот вы подумайте о все размерах свечи...
возможно жало меньше... это хорошо... нагрев быстрее, а вот тело может быть на тот же 1-2 мм больше что компенсирует жало...

а если ещё подумать , то становится понятно что длинна тела свечи вааще не при делах , т. к упор( уплотнение ) свечи в ГБЦ идет по самому считай торцу тела свечи , и от ЭТОЙ точки считается разница длинны жала :Yahoo!:

и кто сказал что коротное жало это хорошо ?
наоборот , я тут распинаюсь доказать что чем оно дальше торчит в камеру сгорания ( в разумных пределах естественно) тем ТОЛКУ от свечи больше :ROFL:

в свое время , в 90-х , когда ещё были сильно популярны Форды с 1,8 Д/ТД ( те что ставились в т.ч на АЗЛК 2141 ) был распространенный и дешевый способ "лечения " дохлого двигателя ( что б капиталку не делать) - ставились свечи аккурат на 2-3 мм длиннее родных = ВСЁ !!
машинка начинали заводиться сами , а не с эфира или галстука как до этого .
по этому я и пишу , что в данном случае +2 мм ОЧЕНЬ хорошо , а точнее - 2 мм ОЧЕНЬ плохо.
кто хочет понять - давно понял , кто хочет лиш бы поспорить - спорит.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Gubkin » 18 фев 2014, 11:43

А ничего что у Beru ток 12 А, против жалких 4 А у NGK ?
Все равно в ходе спора не понял, почему NGK берется за эталон :o :D
НЖК свечи для арабов, где в января +20С :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Лёха Юрич » 18 фев 2014, 12:34

на Беру изжога - в свое время БЕРУ наелись , когда все продавцы ( прям так же как и сейчас :Yahoo!: ) пяткой в грудь били что свечи "нищьщяк" , только че то они и зиму не отхаживали.
может потому что ток 12 А и токоограничения ( при разогреве) не происходит , как в номральных свечах.
может сейчас качество Беру и поднялось , но осадочек остался :x

НЖК = эталон не эталон , а в - 25 в эти морозы я завелся без проблем и если б не салярка прихватившая в фильтре ( хоть и с антигелем) - то вообще проблем не было бы.

конкретно по качеству НЖК , Беру и Денсо , это чисто мое субьективное ИМХО , выраженное мною и основанное на лично опыте "общения" со свечами, с ним можно соглашаться или нет , но упираться рогом и пытаться меня переубедить причем совершенно бездоказательно) = глуППо.

конкретно по длинне жала - это уже не ИМХО , а чисто конкретное заявление. :Yahoo!:

и наконец , думаю не только мне все таки интересно услышать от Гуру продаж З.Ч , почему Же немцы ( этакий эталон каКчества) позволяют себе ставить Африку , Бразилию , Корею и т.д. в ОРИГИНАЛ ?
и почему например несколько лет назад , ОИГИНАЛЬНЫЕ ремнт ГРМ на ФВ Т4 ( 2,5 ТДИ) , ну никак не хотели нормально ложиться на ОРИГИНАЛЬНУЮ шесатерню ?
даю подсказку : как должен лежать ремень с высоким полукруглым зубом , на шестерне с трапециевидным зубом ?!

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение SD Alone » 18 фев 2014, 21:50

Не могу точно сказать когда умерли мои свечи NGK, но две прошлые зимы я заводился в любые наши морозы. Ни одного дня не стоял. При этом заправлялся только летней солярой с антигелем. Машина туго, но заводилась. После того как не завелся в минус 10-12 заливаю зимнюю, но тут грешу ещё на грязь в баке. Как бы летом не залил какого дерьма когда ездил в Оленевку. Сменил фильтр перед или после НГ. Точно не помню. На прошлой неделе снова поменял. Из него черная жижа вытекала. Думаю, что плохой запуск двигателя из-за грязи в баке. Надо залезть посмотреть.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение ALEKS.REGION.89 » 19 фев 2014, 05:15

ДЕНЬ ДОБРЫЙ . ТАК КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА СВЕЧАХ , НЕ ПОНЯЛ.

Добавлено через 13 часов 35 минут 57 секунд:
ВСЕМ СПАСИБО . СПЕШИЛ , НЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ВСЕ ПРОЧЕЛ .
ALEKS.REGION.89
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:22
Откуда: ЯНАО НОЯБРЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АЛЕКСАНДР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение BlkDem » 19 фев 2014, 19:01

ALEKS.REGION.89
 Замечание от модератора: BlkDem
Прошу обратить внимание на нарушение п.6 Правил форума.
У нас не принято писать все сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение ALEKS.REGION.89 » 19 фев 2014, 19:46

Принято к исполнению . Новичку прощается надеюсь!
ALEKS.REGION.89
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:22
Откуда: ЯНАО НОЯБРЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АЛЕКСАНДР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение BlkDem » 19 фев 2014, 19:47

Разумеется :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение palaris » 23 апр 2014, 07:42

Привет всем! После всех морозов в которых я так и не смог её завести начал заниматься проверкой свечей. Проверил тестером показал 0,5 Ома при параллельном включении. Снял шину опять замерил 2 Ома получил. Для точности подключил источник питания Б5-71 - на массу + на кончик свечи выставил напряжение 11,5 в после прогрева ток показал 4,9А по закону Ома вычислил R=U\I . Оно составило R=2,346 Ома и так все остальные R=2,533 Oма R=2,505 Ома R=2,4731 Ома . Отсюда следует что все они дохлые. Ваше какое мнение?
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25