Ramb писал(а):а если аналоги датчиков что бы были они более чувствительны?
В этом нет особого смысла, т.к., датчики аналоговые, а АЦП контроллера имеет фиксированное разрешение.
Если же менять чувствительность на уровне конструкции датчика, то, походу, оно сильно дороже получится.
KIA57 писал(а): то задействовал как минимум два t -ОЖ и t -наружного воздуха.
Оно так и работает, на самом деле. Только вот значение |Т - Тож|, по мнению контроллера, должно иметь определенный диапазон, вне которого контроллер переходит в "табличный" режим приготовления топливной смеси. ППП и есть тот фактор, который вгоняет контроллер в ступор, выставляя Тож в запредельную для контроллера "дельту".

                           
 
  Пусть попробует заменить этот датчик, но я бы начал с компрессии.



  ДУБАК одним словом. У меня полудохлый "калиматор" который еле крутит двиг + не работающая 1 свеча как минимум (это я знаю точно) И машинка практически с лёгкостью запускается после ночной стоянки  
 

