Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение KLIG. » 19 авг 2012, 05:41

keksoid писал(а):Как компрессию померять ?

Точный и верный показатель компрессии это МАНОМЕТР!!! То есть подразумевается снятие форсунок или свечей накала. Все остальные способы, если они есть :D , это так: расплывчато и не точно :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение keksoid » 17 сен 2012, 17:40

Denis_Vladivostok писал(а):
keksoid писал(а):сканером помоему

Как можно сканером померить компрессию? :D

Легко - теперь точно могу ответить. Диллерский сканер точно умеет это делать.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Вадим_333 » 19 сен 2012, 05:37

Рома П. писал(а):Может 27 ?
Многовато как-то 37.


А 37 чего? В каких единицах компресся измеряется?
Вадим_333
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 16:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение finn_55 » 19 сен 2012, 05:55

Вадим_333 писал(а):А 37 чего? В каких единицах компресся измеряется?

В данном случае в атмосферах. Еще меряют в МПа.
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение sbc » 19 сен 2012, 06:51

keksoid писал(а):Диллерский сканер точно умеет это делать

Как совершенно справедливо заметил коллега KLIG., компрессию (давление в конце такта сжатия) измеряют манометром, точней, компрессометром. сканер же измеряет "компрессию" или скорее, "погоду в африке", а если быть предельно точным- то просадку напряжения бортовой сети при прокрутке стартером в конце такта сжатия каждого цилиндра при отключенной подаче топлива. И пересчитывает измеренное значение в якобы атмосферы или мегапаскали. В какой- то мере эта просадка соотносится с компрессией, равно как и со степенью заряженности АКБ, снижением емкости АКБ в процессе эксплуатации, состоянием стартера и т.п. и т.д. Единственное достоинство этого метода- не надо ничо откручивать/прикручивать. Годится в качестве экспресс- диагностики, то бишь если в одном цилиндре намерили в половину меньше, чем в остальных, ну да, все плохо и вскрытие покажет. Сравнивать же измеренное с другой однотипной машиной- занятие, близкое к бессмысленному.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 01 дек 2012, 09:10

Коллеги, есть новая информация.
У нас открылся полигон под открытым небом, то бишь врезали морозы.
Краткое содержание последних серий.
Прошлый год не принес изменений. Дон Карло продолжал искать своего сына Сорента продолжала не заводится при температуре ниже -15.
Весной этого года я решил провести профилактику. Проверить форсунки (распыл, состояние), померить компрессию.
При выкручивании свечей накала, две обломали. Протолкнули внутри, порыбачили, достали. Завели - по звуку услышали, что достали не все. Сняли голову. В двух цилиндрах кусочки остались. После этого машина начала дымить. Страшно дымить. Быстро забился катализатор (удалил). Кончилась турбина. Я думаю, что дымность в течении 2-3 месяцев сделала свое черное дело. Турбина заменена. Причина дымности была в неправильном распыле форсунки. Исправили распыл, заменили по дороге шайбы под форсунками (по моему настоянию).
После этого сделал замер картерных газов методом мешка. До этого картерные газы были большими (значение есть в теме). С удивлением обнаружил, что газы перестали мучить машину. Не то, что бы их не стало совсем. Их стало очень мало!
Сами понимаете мое состояние в ожидании зимы. На дворе было лето, до зимы далеко, а проверить зимний запуск очень хотелось.
Итак, в этом состоянии, сгорая уже три месяца от нетерпения я пришел к первым морозам.
На неделе врезало -20.
Зная, как это может быть, я поставил следующий эксперимент.
На выходные, ибо если помрет аккумулятор, успеть зарядить, замораживаю машину.
Поставил в 18-30. Ночью было -21. В 09-30 приступил к активной фазе эксперимента.
Пошел к машине. Температурный датчик сигналки по весне обломали. За сим температуру на двигателе не знаю. По опыту прошлых зим могу предположить, что близка к -20. За 14 часов движок остывал. Из датчиков только температура по Бинару, он показывает -21.
Ключ на старт. В этом году поставил Бинар. До работы стало еще ближе, двигатель зимой совсем не будет прогреваться. Да и памятуя свою беду, решил подстраховаться. До чего было не привычно, при первых морозах, сразу после запуска двигателя видеть обороты 900! Привык, что когда лицо на улице мерзнет, двигатель шумно греется :)
Вернемся в салон.
Свечи грелись соответственно морозу, секунд 15.
Значок свечей погас. Я поворачиваю ключ. Я готов бросить ключ почти сразу. Ибо цель не завести, а лишь проверить. Не взлетит, запускаю Бинар и еду на работу.
Машина наполняется звуками запуска. Сразу хрипит рация, значит просадка аккумулятора высокая. Через несколько оборотов просадка уменьшается и ... пошли обороты! Да, да - начались обороты! Через 4, может 5, а может и 6 секунд машина запустилась!!!
Сам запустилась! Без всякого маслания!!!
Выплюнув маленькое облачко черного дыма, машина сразу вышла на свои 1200 оборотов и пошла молотить!!!
Я счастлив.
Занавес.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 10:20

Как хорошо, что я сразу поставил вебасту и не стал испытывать судьбу с выворачиванием свечей накаливания и потому не было у меня эпопеи со снятием головки, форсунок и прочими сопутствующими трудностями. До -20 у меня и без свечей накаливания и без вебасты заводится после одного оборота, конечно, в этом нет моей заслуги на 100%, хорошее масло и антигель лишь помогают, мне просто повезло с машиной, но это может служить показателем хорошо работающего двигателя, а твоя история - поводом задуматься, стоит ли так кардинально решать проблему зимнего запуска, возможно предпусковой подогреватель будет быстрее, дешевле, комфортней.
Страусь писал(а):Я счастлив.

Искренне рад за тебя.
PS Сегодня знакомый пригнал ко мне соренто дизеля на ремонт и я его отвозил до остановки, через несколько минут поездки он мне задаёт вопрос - она у тебя бензиновая, что ли? ... Вот где счастье :D
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 01 дек 2012, 10:52

По моему глубоко сложившемуся мнению основным фактором кардинально влияющий на запуск дизеля зимой - компрессор. Если она будет слабой - то соляра не пыхнет. В этой ситуации хорошее масло и живые свечи, все равно что суперкроссовки безногому.
Если при -20 стартует легко при мертвых свечах, по моему мнению, такой компрессии можно завидовать белой завистью.
А если не стартует? Что-то в машине не так. Поставить обход в виде подогревателя или разобраться в причине. Слабая компрессии это лишь показатель работы двигателя. Чем может кончится совершенно не понятно. Я решил искать. Долго и тяжело, но нашел. Осталось проверить компрессию, думаю ближе к весне.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 12:09

Страусь писал(а):Осталось проверить компрессию, думаю ближе к весне.


Лёх, посмотри тут выбор компрессометров для дизелей. Там на сайте есть и ссылка на инетмагазин.
http://kompresometr.ru/?r=komp#2
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 01 дек 2012, 18:12

Gubkin писал(а):посмотри тут выбор компрессометров для дизелей.

Да тут дело в другом. Компрессию на дизеле для меня мерять сложно. Форсунку скинуть, не очень просто. Свечу выкрутить тоже еще та штука.
Это на бензе - свечи выкрутил и вперед.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Ханурик » 18 янв 2013, 07:57

KLIG. писал(а):форсунок или свечей накала.

Форсы лучше не трогать! Первое потому что после снятия форсы первое нужно менять медное колечко, желательно и уплотнительное тоже заменить. Второе при закручивании держателя форсы нужен Динамо ключ, там определенный момент затяжки, при несоблюдении которого последствия неправильного распыления форсунки и плохая заводка. Свечи есть опаска поломать, но если все делать не на скорую руку и соблюдать все меры предосторожности то вероятность поломать свечу сводится к 20% из 100%
Страусь писал(а):1200 оборотов и пошла молотить!!!

Странно у меня на холодную при не прогретом Двишке обороты 800 ну край 900 (были уже пока:D)
Андрей59 писал(а):она у тебя бензиновая, что ли?

Приколюха, поржал от души. У нас такое было когда заливали в Бензинового Ховера дизель и с выпученными глазами говорили а он че БЕНЗИН? :shock:
Страусь писал(а):Если она будет слабой - то соляра не пыхнет.

при 22-24, саляра должна пыхнуть но уже тяжело, это минимум компрессии для заводки Дизеля. Если компрессия будет ниже то скорее всего будет мой случай печальный :cry:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 04 фев 2014, 05:50

Мое почтение, коллегам.
Обнаружил я продолжение своей старой темы.
Кратко перескажу предыдущие серии. Машина после -20 (на двигателе) заводится только с педалированием. То есть жмешь педаль в пол и маслаешь стартер. Обороты потихоньку с 300 поднимаются выше, начиная с 700 отпускаешь ключ машина сама дальше подхватывает. На маслание уходит до 1 минуты.
За три года была проверка поршневой группы, зазоров, колец (с разбором, само собой). Все гуд. Замер показали, что компрессия в районе 26-27. На одном цилиндре на 1 единицу меньше, чем на других. Замена колес форсунок (те, что шайбы) как будто принес уменьшение температуры запуска на несколько градусов. В экспериментах было установлено, что если в воздухозаборник подать теплый воздух - машина стартует сразу.
Пока температура на двигателе выше -18, заведется нормально.
Логично предположив, что надо лишь нагреть двигатель, два года назад поставил Бинар. И как будто забыл о проблеме. Но, скорее всего два года было тепло :)
И вот в эту зиму врезало. На дворе -35 и начались у меня проблемы. В ходе наблюдений установил следующий порядок.
Запускаю бинар. Через 20 минут по данным бинара +18. К сожалению, датчик температуры на сигналке умер, за сим сколько было на двигателе сказать не могу. По моим предположения было не -18, а теплее. Несмотря на это, машина сама не заводится. Все выглядит так же, как и раньше при ее замерзании. Помогает старое доброе педалирование. Жму педаль в пол, начинаю маслать. Так как на двигателе тепло, то маслается хорошо. Достаточно быстро выходим на 700 оборотов, дальше отпускаю - пошел старт.

То есть мои выводы из "... пока на двигателе выше -18 машина заводится..." несколько не правильные. Что-то не дает ей завестись в этот момент.
После педалирования, после 700 оборотов, машина подхватывает раскручивается выше, до 1000. Через три-четыре секунды из трубы идет густой дым. Я раньше думал - это избыток соляры. Теперь думаю, может это из-за недостатка воздуха? Хотя черт его знает.

За это время прибарахлился сканером. Думаю сделать так (сейчас у нас как раз морозы идут). В следующий запуск подключу сканер, посмотрю что происходит при запуске. Пока хочу снять показания ДПДЗ, обороты, количество воздуха (видимо будем смотреть на ДМРВ). Что еще попробовать снять для размышления? Давление?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Gubkin » 04 фев 2014, 08:04

Страусь писал(а): Что еще попробовать снять для размышления?

А после заводки есть облако черного дыма и сажа на снегу ?

Просто твоя история 1-в-1 как у меня, но с электроподогревом.
В прошлом году температура незаводки была -15С, сейчас -19С.
Была сделана замена всех свечей накала, масла с 15w на 5w. Помогло, но оочень слабо.
Так вот если в -20 греть электроподогревом 30 мин. даже до теплого на ощуп двигателя, то он не заведется. Приходиться греть в общей сложности 1-1,5 часа.
Нонсенс какой-то, почему теплый двигатель не может завестить :x Хотя если ездить на авто, оставить его и он остынет до более низкой температуры, то заведется без проблем.

Смотрел параметры двигателя автокомом у себя и у клубня где в и -20 с одного оборота. Разницы в показаниях не заметил, всё тоже самое.

Мне кажется причина в топливной, надо найти донора для замены форсунок ))
Последний раз редактировалось Gubkin 04 фев 2014, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Diesel'ok » 04 фев 2014, 08:05

Страусь
Про температурный предел знаю не по наслышке... до -20 запуск без проблем, если холоднее то всё... начинания ипопейя с газом как у тебя. Но моя на выжатый в пол газ не реагирует... нада постоянно "пиннать" педаль! Пришел к выводу что надо лучше прогревать камеры сгорания, т.е. я включаю зажигание ра 5-6 и только потом завожу. Не знаю как там запуск после работы Бинара тк нет его у меня, но для себя я нашел только такой выход из ситуации.
Удачи тебе в исследовании :Yahoo!: не забудь потом и нас горе дизелистов научить :D
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение KIA57 » 04 фев 2014, 08:45

Gubkin писал(а):Разницы в показаниях не заметил, всё тоже самое.


Какое значение компрессии по цилиндрам?
KIA57
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:47
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7