Ограниченная эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Ограниченная эксплуатация

Сообщение Milleroff » 25 ноя 2013, 17:16

Приветствую!
Приключилась со мной вот какая беда. Моей машине чуть больше двух лет и пробега 65 тысяч.
На прошлой неделе, после обгона на скорости свыше 100 км/ч, я вернулся на свою полосу и обнаружил, что машина перестала набирать обороты свыше 2 тысяч... Я остановился на обочине, заглушил двигатель и через пару минут завел. С места машина без проблем набирала обороты свыше 3 тысяч, но...потом снова не давала перескочить за 2 тысячи. Машины превратилась в "овощ".
Поехал я в сервис. Пока ехал загорелся "Check engine". Приехал в сервис, где после часа диагностики и неких манипуляций ошибку сняли и поведали мне, что ошибка появилась в результате повышенного давления масла в турбине, из-за чего и загорелся "Check engine". Так же в сервисе сказали, что почистили клеммы у датчика активаторы турбины, заменили воздушный фильтр двигателя и отпустили меня восвояси.
Все вроде бы встало на круги своя, но проехав 5 км, "Check engine" снова дал о себе знать. Причем уже не просто непрерывно горел, а начала мигать. Я снова вернулся в сервис.
Снова ожидание и вердикт - ослабла некая трубка на турбине, которая травила воздух. Подтянули. Можно ехать.
И снова, проехав уже почти 10 км, после увеличения нагрузки на двигатель, замигал "Check engine". На сей раз я поехал в сервис на следующий день.
Приехал я в сервис. Они начали снова диагностировать проблему. В результате, стало понятно, что умер активатор. Так же сказали, что отдельно от турбины активатор заказать по гарантии нельзя, т.к. он не является самостоятельной деталью. Потому нужно заказывать и турбину и активатор. А это дорого. Потому начали искать донора, для того чтобы временно проверить свою теорию на счет смерти активатора, путем замены моей детали на донорскую. Не нашли.
В качестве последней меры, в сервисе еще раз почистили датчик, продули и промыли все что можно было продуть и промыть у турбины, почистили сажевый фильтр. И снова меня отпустили.
Ошибка отсутствовала два дня, пока я снова не начал обгон на повышенных оборотах. Позвонил в сервис. На сей раз они даже не стали меня приглашать, а просто заказали турбину, обмолвившись лишь о том, что машину нужно эксплуатировать в ограниченном режиме.
Дак вот, что же означает - эксплуатация в ограниченном режиме? Сервис внятного ответа мне не дал. И я хотел бы знать, можно ли ездить при подобной неисправности или ну его. Машина не дымит, посторонних звуков нет, масло и соляру в три горла не жрет, не перегревается.
Интересуют именно поездки по 10-20 км в день, т.к. новая турбина прибудет только через пару недель, а детей нужно возить в садик и самому на работу...
ЗЫ: Что-то не радует меня Соренто. За два года эксплуатации - ворох мелких гарантийных ремонтов. За три года эксплуатации Фокуса 2, я лишь один раз обращался в сервис с неисправностью. А тут как-то все не весело...
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Lozz » 25 ноя 2013, 18:05

Milleroff писал(а):машину нужно эксплуатировать в ограниченном режиме.

не ездить лучше, пока мотор в разнос не пошел, из за турбы. ну или видимо не вжигать. Хотя что мешает позвонить инженеру и спросить че он имел под этим. Вдруг наездиш лишних километров, или чегонить с мотором приключится из за повышеных обрротов
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 25 ноя 2013, 18:16

Lozz писал(а):ну или видимо не вжигать

Вжигать не получится :) Машина просто не разгоняется и на нажатие педали реагирует только до 2-х тысяч оборотов, а потом все - обороты просто не растут, а машина очень мееееедленно разгоняется.
Lozz писал(а):Хотя что мешает позвонить инженеру и спросить че он имел под этим.

В том то и дело, что мастер-приемщик ничего внятного сказать не смог, лишь ограничился не уверенным ответом - "лучше не ездить". А вот почему, он сказать не смог.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Лео » 25 ноя 2013, 18:40

Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Lozz » 25 ноя 2013, 19:27

Milleroff писал(а):А вот почему, он сказать не смог.

видимо возможен разнос. не доверяю я дизелям ))
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Ramb » 25 ноя 2013, 19:36

Milleroff

не в обиду сказано ... но проблема описана размыто... какой актуатор они там разбирали??? че они там чистили...
нужен номер ошибки... проблема может быть плева... травит где ни будь давление ... загажен сажевик... да тысяча и одна мелка проблема...почему сразу турбину менять...

если турбина масло не гонит разноса не будет...

если я правильно понял у тебя кореец... то там есть кнопочка ЭКО... вот её вруби и тапку не топи...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 25 ноя 2013, 20:11

Ramb писал(а):не в обиду сказано ... но проблема описана размыто...

Да чего мне обижаться :)
Просто мне самому мастер-приемщик очень не внятно объяснил проблему. Коды ошибки не называл, а я, будучи достаточно технически безграмотным, просто их не спросил.
Ramb писал(а):какой актуатор

Активатор турбины. Так они мне его назвали.
Допускаю возможность, что эти мастера-приемщики сами слабо владеют материалом, потому не смогли точно и внятно рассказать мне и к чему.
Ramb писал(а):проблема может быть плева... травит где ни будь давление ... загажен сажевик... да тысяча и одна мелка проблема...почему сразу турбину менять...

Сервис трижды снимал ошибку и трижды устранял неисправности, на которые эта ошибка указывала. Но, на сколько я понял, они таким образом просто исключали различные варианты возможных неисправностей, прежде чем заказать по-гарантии турбу. Не раз они мне говорили, что турбина - дорогая деталь и просто так они ее заказать не могут. Почему - ХЗ.
Ramb писал(а):если я правильно понял у тебя кореец... то там есть кнопочка ЭКО... вот её вруби и тапку не топи...

У меня кореец только лишь по сборке, но куплен он у российского оф. дилера и потому, кнопки "ЭКО" у меня нет. Как и многого другого, что есть у настоящего корейца :(
Топить я не могу. Можно давить педаль газа до тех пор, пока она не пробьет пол, но двигатель не крутит выше 2000 оборотов и машина очень медленно разгоняется. Газу до отказу, дать не получится :) Когда срабатывает ESP, то педаль газа блокируется до определенного предела, в моем случае все точно так же.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Ramb » 25 ноя 2013, 20:19

Milleroff

понятно))) во общем не крути движок сильно... если я правильно умаю они имели виду шаговый мотор изменения геометрии турбины но вещь крайне редко выходит из строя...
старую деталь забери и пусть пальцем покажут что сломалось... ты за фотай и опубликуй нам...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение andrey27a » 26 ноя 2013, 00:08

Milleroff писал(а):ошибку сняли и поведали мне, что ошибка появилась в результате повышенного давления масла в турбине, из-за чего и загорелся "Check engine"
"почистили сажевый фильтр"

Нет у тебя сажевого фильтра, ничего они не чистили - развод.
Ну какое в баню давление масла в турбине, нет такой ошибки и датчика давления масла в турбине, сервисмэны полный пипец, гланды через .опу рвут. Нужен точный код ошибки (Р....), у тебя скорее всего перенаддув, нафига трогать турбину и актуатор? при 65ткм. все исправно работает если топором не бить с размаху. Промой датчик давления во впускном коллекторе(он отвечает за "не достаточный наддув" и за "перенаддув"), дроссельную заслонку (которая может подклинивать), расходомер тоже желательно промыть(может врать по объему воздуха).
Внешний вид болячки:
Тема: Тупит при резком нажатии на газ
промывки для Дмрв, датчика давл., дрос.заслонки и Егр:
Тема: Система EGR на новом SORENTO
Тему про Егр, можешь прочитать с начала(сам решишь - глушить или нет), как снимут дачик давления и заслонку, сделай фото до промывки. Информируй о развитии событий, удачи :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 26 ноя 2013, 06:42

Ramb писал(а):старую деталь забери и пусть пальцем покажут что сломалось... ты за фотай и опубликуй нам...

Постараюсь так и сделать :)
andrey27a писал(а): сервисмэны полный пипец

Я уже давно заподозрил, что мастера-приемщики очень поверхностно знают тот предмет, которым занимаются. Как-то один из них мне прямо ответил, что в их обязанности входит лишь только приемка машин и оформление документов, а остальным заведуют техники и инженеры по гарантии.
Я более полугода не мог добиться замены или ремонта по гарантии, свистящего двигателя отопителя. Приемщики упорно делали вид, что проблемы не видят. Когда все таки инженер по гарантии послушал свист, то сказал что это часто встречаемая проблема и мне все заменят по гарантии.
andrey27a писал(а):Промой датчик давления во впускном коллекторе(он отвечает за "не достаточный наддув" и за "перенаддув"), дроссельную заслонку (которая может подклинивать), расходомер тоже желательно промыть(может врать по объему воздуха).

При моем последнем визите в сервис, по словам приемщика, они как раз таки чего то промывали и чистили. ХЗ, правда это или нет.
ЗЫ: Сегодня утром, "Check engine" перестал гореть/моргать :D Топить не пробовал, да и не хочу. Машина едет, ошибки пока нет. Буду ждать новую турбину.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Lozz » 26 ноя 2013, 08:42

andrey27a
ну по гарнтии чеб не заменить турбину на новую, при пробеге в 65 тыр, оригинальную тем более. забесплатно. пусть меняют, я бы был не против.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Ramb » 26 ноя 2013, 09:06

Lozz

да явно проблема не в ней!!! вот в чем проблема
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 26 ноя 2013, 10:40

Ramb писал(а):да явно проблема не в ней!!! вот в чем проблема

Как в воду глядел :)
Сейчас отзвонились из сервиса КИА и сказали, что Московский офис завернул заявку на замену турбины. Изучив все ошибки, симптомы и показатели диагностического стенда, которые им переслал наш сервис, они порекомендовали заменить некий датчик. После его замены, покататься и потом выносить решение о замене турбы.
Хотя наш сервис говорит, что стенд, исходя из всех симптомов, сообщил о неисправности именно турбины. Хрен их поймешь...
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Ramb » 26 ноя 2013, 11:00

Milleroff

плохой сервис... а в московском офисе правильно сказали... ошибки могут быть косвенные и на прямую о неисправности не говорить
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Duche » 26 ноя 2013, 11:03

Данные мастера просто некомпетентны :evil: . То, что выдает стенд это не истина в последней инстанции, а информация для работы мозга, который у этих "спецов" видимо отсутствует
Аватара пользователя
Duche
 
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж 2014MY

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15