Антоннек
» 25 окт 2012, 09:27
Мысль о покупке соренты зрела в моей голове примерно около года. Все началось летом 2011 года когда родители решили сменить свою машину, нисан икстрейл,чистый японец с правым рулем, привезенный ими в Спб с дальнего востока. И вот тогда после изучения рынка новых машин, сопоставление желаний и возможностей, не сразу но все же мы пришли в салон КИА. Где и была куплена сорента 2,4 бензин в предмаксимальной коплектации. На тест драйве успели тогда поездить еще на санте фе дизель. Вот тогда она, или он сорик и запал мне в душу. Так как сам живу на дальнем востоке, а родители в спб, то по окончанию отпуска, уехал в родной петропавловск камчатский, где и начал потихоньку изучать и читать все что касалось этой машины. На тот момент в семье было три машины страны восходящего солнца, тойота рав 4 первого поколения, любимая машинка супруги, тойота прадо 78 подготовленный для экстремального бездорожья и тойота клюгер 2001 года на каждый день, все праворукие японцы. И вот в связи с определенными сложившимися жизнеными обстоятельствами зимой 2012 года пришлось ростаться с машиной тойота клюгер. Деньги от его продажи пошли тогда на покупку новой квартиры, но одновременно в голове сразу начали зреть мысли о подборе и покупке в будущем замены клюгеру, и вот тут я с удвоенным интересом начал изучать тему киа сорента. После изучения информации в инете, в том числе и на этом форуме решил покупать машину в корей с небольшим пробегом. И вот осенью принято решение а главное подкреплено финансово,о покупки киа сорента. Требования к машине были следующие, дизель, в максимальной или предмаксимальной комплектации, желательно с панорамной крышей, и рядом дополнительных опций, такие как подогрев руля и прочие прелести, из за особенности проживания от навигации сразу отказался. Начал изучение рынка с сайта дрома о продажи машин в владивостоке, и довольно быстро понял что найти машину которую я хочу практичски не возможно и надо везти ее на заказ из Кореи. Прозвонив ряд фирмво владивостоке ипросмотре их сайты остановил выбор свой на одной из них (уж больно понравилась машина которая продовалась у них на страничке, была она под заказ и находилась в кореи, правдо позже оказалась что она уже давно продана и висит там как раз для привлечения внимания.)
Добавлено через 8 часов 46 минут 15 секунд:
И вот после уточнения способа и тонкостей заключения договора и порядка оплаты, озвучиваю свои пожелания относительно машины. Входе предварительной беседы выясняю интересный момент, что машины произведенные для внутреннего рынка Кореи к вывозу новыми из страны запрещены. По этому предприимчивые корейци изобрели следующию схему, они берут новые машины катают на них 5000-6000км даже не снимая салофан, а затем продают за пределы страны. Такую вот машину и решено было искать, в комплектации премиум, с дизелем и рядом дополнительных фишик, таких как подогрев руля, подсетки дополнительные салона, цвет машины и салона принципиального значения не имел, на первом месте стояло состояние машины и ее комплектация. Так же, в связи с спецификой проживания, сразу была ясность в ненужности навигации и как следствие монитора центрального, да и больно нравилься дизайн именно магитолы штатной с рядом кнопок побокам с фирменной красной подстветкой. И вот после пару дней поиска, а было на дворе начало сентебря, выяснется что машин с такими кретериями поиска нет в наличии и даже новых машин у местных дилеров в данной комплектации в наличии нет и уже не будет, так как на тот момент в кореи уже вышла новая сорента на продажу. И более того, б/у машины в старом корпусе разбирают как горячие пирожки, а те что есть в продажи либо битые, либо с большим пробегом и сомнительной историей. Спасибо отдельное фирме и ее менеджеру Максиму что не пытались впихнуть что либо и подошли принципиально к вопросу выбора машины. И вот дней через 5 находят машину, перевернув там весь рынок, отвечающию всем моим требованиям. Дизель, 2012 года выпуска, черного цвета, с пробегом 6500 км, в отличном состоянии идаже с подогревом руля, салон черная кожа, комплектации тлх премиум., с установленным уже обвесом виде подножек, и накладок бамперов. Так как было это уже вечером, с нетерпением дожидаюсь утра и бегу переводить деньгр в залог за машину. И вот деньги отправлены остается ждать результата, через пару часов перезванивает менеджер фирмы и виноватым голосом сообщает что машину кто то перекупил вчера и они тоесть мы сегодня прехав с деньгами на золог остались не удел. Дикое разочерование как же так!? и что теперь делать, вот же она уже была почти моя! После извинений менеджер предлогает вернуть дегь за золог либо продолжить поиски машины. С дикой досадой и обидой решаю все же оставить деньги и продолжить поиски. На этот раз поиски оказались намного дольше, примерно за три недели поисков было придложено и найдено около четырех машин, но не одна из них так и не отвечала всем моим требованиям. Уже даже изменив условия поиска стали искать машину с пробегом до 25000 км, оставив при этом требования к отличному техническому состоянию машины.Параллельно с поисками фирмы сам прасматривал все сайты и аукционы в корей по несколько раз на день, но все четно. И вот привычно утром открыв аукцион в корей, вижу ее! Черная сорента, дизель, 4 wd, панорамная крыша, комплектация тлх премиум, с белым кожанным салоном и стоимостью 29900 американских рублей. Тресущимися руками звоню в фирму с воплями, нашел! Дальше представители фирмы в кореи едут смотрят, щупают ее и вносят залог за нее. Машина в отличном состоянии с крайне редким светлым салоном и как только из магазина. Как позже выяснилось только что выставленная на аукцион и сразу нами купленная. Ура, свершилась после месяца поиска и ожидания.
Добавлено через 31 минуту 55 секунд:
После покупки, машина оправилась в кореи на установку дополнительного тюнинга. Были куплины и установлены подножки, накладки переднего и заднего бампера, дневные ходовые огни, которые корейцы совершенно коряво подключили, козырьки дефлекторы на окна, подсветка салона, порогов и ручек, а так же сигнализация с автозапуском. Так же планировалась и очень хотелось установить подогрев руля, так как штатно его там нет, но корейцы отговорили это делать мотивируя какой то сложной разборкой одно из узлов руля.