Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vladimir74 » 06 окт 2013, 19:52

Парни, так я понял, что если шланг отсоединить от патрубка воздушного фильтра, тот что идёт с впускного и нацепить пакет, он начнёт надуваться и в какой то миг лопнет, только у каждого этот момент будет разным, чем быстрее надуется, тем хуже и выше картерные газы так ? Я сегодня нацепил маленький пакетик от шприца 20 куб. плотно обжал изолентой завёл мотор примерно около минуты пакет потиху надувался и потом с грохотом лопнул.Чесно не могу сказать у меня нормально или нет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 06 окт 2013, 20:18

Владимир, пакетик от шприца
Vladimir74 писал(а): от шприца 20 куб

как бы очень мал для замера кол-во картерных газов, почитай пожалуйста чуть ранее, там не так всё просто с измерениями, а вот то что твой пакетик лопнул доказывает, что там достаточно давления что бы замерить манометром, как на ХХХ оборотах так на 2000 оборотах. Какие значения должны быть найти можно. :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 06 окт 2013, 21:11

Vladimir74 писал(а):около минуты пакет потиху надувался и потом с грохотом лопнул

А грелку порвать твоему движку слабо? :lol: А если серьёзно, то такие эксперименты лучше не проводить, того и гляди сальники по выдавливает, при замерах не нужно создавать давление.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 06 окт 2013, 21:30

Ну, да поддержу Андрея, если замерять давление, очень аккуратно, или через тройник - не нарушая систему вентиляции. Отверстие в воздушном патрубке, куда подходит трубка с картера калибровано, при увеличении оборотов должно менятся и давление, только в каких пределах? :o
P.S В, соседней теме нашёл (Меняйте кольца медные, если начинает дымить с сапуна и с горловины!!! Причем на холостых это не проявлялось, у меня с сапуна дымило после прогазовок, как из выхлопной у убитого москвича) - за колечки под форсами. Если определить давление, можно пользоваться для диагностики.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vladimir74 » 06 окт 2013, 22:00

Парни я машину купил пару недель назад, покупая заметил очень низкий уровень масла по щупу, понял, что масло есть, иначе бы такого не было, в общем винил турбокомпрессор, но стянув патрубок с воздушного фильтра, увидел с маленького отвода, что для выпуска картерных газов, дорожка обильная масла, весь расходомер блестел в масле свисая каплями, поехал на мойку снял защиту движки и заказал мойку движка, высушили всё блестит обратил внимание на форсы все чистенькие просушили феном я завёлся, пока доехал, одна мокрая, вот читая попутно тут темы, надеюсь после снятия форс и замены шайб и резиновых прокладок проблему от части расхода масла решу, но сегодня заменив масло и вымыв расходомер, не решился соединять чистый вымытый патрубок с трубкой идущей на впуск, решил просто повесить пакет но я не знал что так быстро соберутся газы тем более на холостых :) В общем замерить я чувствую ни как не смогу как только таким способом :oops: А давайте замерим обычным полиэтиленовым стандартного размера пакетом у кого он быстро надуется и замерим секундомером :) А пока вот думаю с чего мне сделать маслосборник.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Кстати машина могла тупить, и расход 20л на 100 км при залитом в масле расходомере ? Ещё заглушил егр в общем после комплексных мероприятий ещё не выезжал, надеюсь на улучшения. Но хочу форсы помыть раз одна мокрая наверняка льёт и не правильная работа.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 06 окт 2013, 22:12

Володя, про мусорные мешки на стр 20, ребята уже пробовали. :D . К стате ДРВ, промывал очистителем карбюраторов, он его не испортит - только с тряпкой туда не лазь :wink:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Vladimir74 писал(а):А пока вот думаю с чего мне сделать маслосборник.

Стандартно, из будылки или пластиковой канистры, ёмкость подбирать по факту. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vladimir74 » 06 окт 2013, 22:23

А с глушением егр их меньше могло стать или нет ?

PS : Я ДМРВ мыл WD 40 обильно со всех сторон такой дёготь шёл ужас, а потом в спирте поболтал и всё.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 06 окт 2013, 22:42

batyapskov писал(а):К стате ДРВ, промывал очистителем карбюраторов, он его не испортит

Если почитать Тема: ДМРВ
,то можно найти не один испорченный именно этим средством.
И здесь это оффтоп.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 06 окт 2013, 22:46

Егр, к картерным газам отношения не имеет, газы из камеры сгорания могут прорываться через поршневую - в картер - повышается дымность, кол-во и давление. Или через медные уплотнительные кольца под форсунками и далее в клапанную крышку и соответственно в картер итог тот же :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2013, 23:42

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщения не имеющие отношения к данной теме-перенёс в профильную тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 14 окт 2013, 19:45

Заснял какие газы у меня



Пробку еле-еле приподнимает. Норм ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 14 окт 2013, 21:46

Саня, мне понравилось, то, что крышку не подбрасывало во первых ХХ обороты, во вторых вентиляция не заглушена, и самое главное газы без дыма. :D :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 15 окт 2013, 03:27

Саня, а это скока литров в минуту? :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 15 окт 2013, 07:04

kapger писал(а):Саня, а это скока литров в минуту? :D

да хз.... смысл замерять в литрах, если это нигде не нормируется ?
Это ж не давление масла или топлива где значения известны :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SDT-lmu » 15 окт 2013, 08:45

batyapskov писал(а):во первых ХХ обороты, во вторых вентиляция не заглушена
пробку наверное от вибрации движка колбасит :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9