Как вариант:
Льющая форса работает не стабильно, КР постоянно пытается выставить необходимое давление, и, поскольку КР - штука, не отличающаяся бешеной скоростью реакции, не всегда успевает "прикрыться". Потому и получается превышение давления.
			
 
                           
 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           Stas32 писал(а):Но ведь ошибка по высокому давлению.

 
                           BlkDem писал(а):подклинивает КР и не успевает прикрыться.

 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
 
                           
		qein1 писал(а):Когда переливают форсы и начинает,при ускорении глохнуть двигатель,то ошибки вылетают самые не лепые.

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4