Fisher писал(а):сантиметра на 3 выше максимума
Это прилично, если все 3 см были именно солярой. т.е на 8 литров масла наложилось литра 3 соляры. Хотя 300 км не так уж и много на жидком масле. Тут чисто имхо, опыта не имею такого.
Fisher писал(а):сантиметра на 3 выше максимума
CRacer писал(а):Если в поддоне остаеццо достаточное кол-во масла, то на качестве смазки трущихся пов-тей это никак не скажется.

CRacer писал(а):Тут чисто имхо, опыта не имею такого.

(как будто побито чем то мелким), при этом зеркало всех цилинтров чистое без повреждений, поршня также по своей поверхности все целые без повреждений. скажу сразу подумали на турбину (что она разлетелась), перепроверили турбина целая, да и к тому же в таком случае в цилиндрах должны были быть остатки турбины, но повторюсь не то что остатков, даже повреждения на поршнях и блоке отсутствуют. В цилиндрах еще виден (хоть и немного блекло) заводской хон. Элипсность цилиндра составляет 0,03мм (разница между мах и min диаметром) может быть подскажите ремонтные размеры?
YAN писал(а):По ремонтным размерам,смогу помочь только завтра
YAN писал(а):."Побои"наверняка наносились стружкой
она через форсу не пройдетYAN писал(а):По ремонтным размерам,смогу помочь только завтра




не могу открыть рисунки в формате *.ipg

ПаVел писал(а):Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах:
1. между 3 и 2-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
2. между 2 и 1-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
Симонович писал(а):Три цилиндра превратились в систему сообщающихся сосудов.
Симонович писал(а):Так же обьясняется повышенное лавление картерных газов
Симонович писал(а):на 240 единиц. (Кстати, чего?
Симонович писал(а):как удавалось заглушить движок, когда он уходил в разнос

YAN писал(а):с положением лопаток турбины,вернее с клапаном отвечающим за их положение?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11