Вода в отстойнике

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Deniss » 21 май 2007, 13:38

Понятно, что если загорается Engin при заводе, то это не значит, что надо сразу все проверять, но это вода.....матьеё...стремно.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 21 май 2007, 13:39

После обслуживания будет гореть точно также.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение AndrewOrel » 22 май 2007, 19:08

Deniss писал(а):И если лампочка загорелась когда поворачиваешь ключ уже вода есть?

У меня вот как было. Поначалу она не загоралась даже при тесте. Т.е. при поворачивании ключа зажигания. Потом, как я уже говорил стала загораться и подозрительно долго гореть, когда все остальные погасли уже. При запуске движка гасла. Я и забил тревогу. Ничего не делал, не сливал воду, не менял фильтр. Перестала гаснуть, видимо вода проскочила или испарилась. Фиг ее знает. Во как
Аватара пользователя
AndrewOrel
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zyak » 23 май 2007, 09:14

она всегда должна загораться на несколько секунд при включении зажигания
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение engarin » 28 янв 2008, 23:32

AndrewOrel писал(а):
Deniss писал(а):И если лампочка загорелась когда поворачиваешь ключ уже вода есть?

У меня вот как было. Поначалу она не загоралась даже при тесте. Т.е. при поворачивании ключа зажигания. Потом, как я уже говорил стала загораться и подозрительно долго гореть, когда все остальные погасли уже. При запуске движка гасла. Я и забил тревогу. Ничего не делал, не сливал воду, не менял фильтр. Перестала гаснуть, видимо вода проскочила или испарилась. Фиг ее знает. Во как


во, блин сегодня (спустя 3 месяца эксплуатации) я эту лампочку впервые обнаружил - тоесть зажглясь после поворота ключа и погасла вместе с другими, без запуска двигла.
как в цитате написано, прикол в том что ранее она вообще не загоралась.

ну так что, удалось определить причину какого она вдруг ожила и была ли там вода? с мая-то врнмени многа прошло.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: вода в отстойнике

Сообщение stanislav » 31 июл 2008, 10:46

Слив отстоя - воды: запустить мотор, повернуть руль вправо до упора (для удобства укрытия пыльника-смотри ниже), выключить мотор. Далее - снял пластиковую защиту двигателя, открутил две гайки крепления корпуса фильтра к кузову, отстыковал два датчика сверху, снизу разъем не увидел (торопился) и поэтому, разъединив трубки подачи топлива стал вращать фильтр для отворачивания нижнего датчика. Вся солярка из фильтра потекла вниз.
:!: СОВЕТ: обязательно накройте целлофановым пакетом пыльник рулевой тяги (что выходит из рейки), а то потом от солярки этот пыльник может превратится в уродливую грушу!
Сборка в обратной последовательности.
:) Смазал трубки Литолом перед надеванием шлангов подачи топлива - для исключения возможного подсоса воздуха.
Надел шланг подачи (идет со стороны бака) и грушей (кнопка на верхней части фильтра) закачал топливо. Надел второй шланг (идет к насосу) и отвернув винт М8 на фильтре (отворачивать несколько оборотов) нажал еще пару раз на лягушку (подложить тряпку) для того, чтобы выгнать весь воздух из системы. Завернул винт М8, подсоединил оставшиеся два разъема и все проверил. Запустил двигатель. Через минуту выключил и надел пластмассовую защиту.
Всем удачи! 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вода в отстойнике

Сообщение ShineOn » 31 июл 2008, 11:25

stanislav, достойная инструкция! Эх, если бы ещё сопроводил фотографиями, то можно было бы смело выкладывать в FAQ, в раздел "Наглядные пособия".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: вода в отстойнике

Сообщение stanislav » 31 июл 2008, 12:09

Буду на днях фильтр менять, сфотографирую.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вода в отстойнике

Сообщение Ksenia » 19 сен 2008, 21:02

Вот прочитала все это и так и не поняла ничего :crazy: У меня тоже сегодня загорелась лампочка, после запуска двигателя гаснет... фильтр меняла примерно 5 тыс. км назад. И чего делать то?! Сама точно ничего не откручу... :D Бежать в сервис или ездить и ждать пока сама загораться не перестанет? :crazy: :shock:

P.S. А завтра на покатушки хочу... хуже не будет?! :(
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Аватара пользователя
Ksenia
 
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 23:20
Откуда: Питер
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Ксения
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ford Mondeo IV, Был сорик 2,5ТD кореец

Re: вода в отстойнике

Сообщение LEO » 19 сен 2008, 21:21

Ksenia писал(а):А завтра на покатушки хочу... хуже не будет?!

Плюс-минус день езды тебе погоды точно не сделает. А если страхи тебе не позволят ехать на встречу, то ты очень много потеряешь :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: вода в отстойнике

Сообщение Ksenia » 19 сен 2008, 21:24

LEO писал(а):страхи тебе не позволят ехать на встречу

:D :D :D Ну ты и сказал... наверно не подумал :D :D :D

А по существу, кто подскажет?! Ну спасайте же беспомощную девушку... :)
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Аватара пользователя
Ksenia
 
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 23:20
Откуда: Питер
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Ксения
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ford Mondeo IV, Был сорик 2,5ТD кореец

Re: вода в отстойнике

Сообщение LEO » 19 сен 2008, 21:29

Ksenia
Да вот подбирал, как сказать. но лучше не придумал. Главное, смысл передать. Ну это офф.
А по существу подожди до завтра. У тебя столько советчиков будет. Глядишь, и отремонтируем на месте. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: вода в отстойнике

Сообщение romashka » 23 окт 2008, 17:06

при повороте ключа начала гореть контрольная лампа :evil: ,слили воду а лампа продолжает гореть! Но только в контроле,как и было! Помогите советом :oops: как не читал темы,так и не понял :oops: лампа должна загораться в контроле,а при работе движка не гореть! или когда горит в контроле уже не есть хорошо!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: вода в отстойнике

Сообщение romashka » 24 окт 2008, 04:00

добрые люди подскажите?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: вода в отстойнике

Сообщение stanislav » 24 окт 2008, 06:52

Подсказываю: при наличии воды лампа будет гореть до тех пор, пока не устраните причину (не уберете воду). Это заложено в принцип работы этого датчика. Устраняется очень просто-надо слить отстой из топливного фильтра. Ездить с горящей лампочкой - это как русская рулетка. Может повезет, а может и ТНВД выйти из строя. В крайнем случае-доехать до места ремонта (до дома).
У меня в первый раз процедура слива отстоя заняла 50 минут, второй раз уложился за 25.
Удачи.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6