Лёха73
» 22 дек 2008, 20:55
Конечно надо наверное в отдельном месте про замену ремешка ГРМ писать, но, да простят меня модераторы, коротенько позволю себе заметить. На 82 т. км. приблизительно резко заглох движок. Решил что ремешок проскочил- пора вроде бы. Поменяли на станции (мимо кассы- 2000 р. работа) ремень ГРМ (совсем плохой кстати был), ремень балансировочного вала+ гидронатяжитель, ремень генератора+ ремень кондика (тоже в г....). Запчасти обошлись в 5000 р. (часть через Экзист часть в автосалоне брал чтобы быстрее). Всё вроде красиво сделали, а не заводится. Позввали электрика- искры нет, итог- замена датчика положения коленвала, ещё 3500 р. Завёлся с полоборота. Одно радует- ремешок не рвался, а значит с клапанами пронесло, а то говорят на каждой третьей машинке с порывом ремня ГРМ выворачивает всё наизнанку. Вывод- при нормальной городской эксплуатации ремешок надо менять до 80 т.км.!!!
Всем хорошего настроения!