Не факт. Более мощный движок на автомобиле той же массы вполне может работать на более низких оборотах для достижения тех же показателей. Отсюда и возможен равный, а то и меньший расход.Евген81 писал(а):а при вашем объеме поболе должно быть по идее
Если учитывать, что на Мохаве стоит этот же движок в комбинации с той же АКПП, то можно просто посмотреть на данные по Мохаве (у пиндосов информации о Соренто уже нет). На америкосовском сайте написано 274hp @ 6000rpm, на нашем 275лс. Кому верить - не знаю (куда одну лошадь прячут?).Евген81 писал(а):И все таки больше всего интересует скока лошадок там спрятано
_Bremer_ писал(а):На счёт подогрева сидений я особо не растроен - купил две шкуры из овчинки и полный порядок
GeodeZ писал(а):С запчастями на 3.8 будет сложнее, потому что даже в большинстве каталогов его нет. Сервисмены этот мотор не знают тоже.
Имхо, не стоит связываться.
_Bremer_ писал(а):Неужели в СПБ Сорик 3.8 такой эксклюзив?
_Bremer_ писал(а):С запчастями на 3.8 будет сложнее, потому что даже в большинстве каталогов его нет. Сервисмены этот мотор не знают тоже.
urri писал(а):Какой на Украине налог на 270 лошадей?
Victor_d писал(а):Что-то не очень много как я вижу владельцев этой уникальной комплектации
По итогам 9 месяцев удовольствия могу сказать что машина просто супер! 270 лошадей - это с лила! Газ/Бензин полет нормалный.
Проблем с запчастями на неё НЕТ и они не так уж и дороги! Вылезло конечно пару вопросов, но как я вижу эти проблемки чуть ли не у каждого выскакивают Вот сейчас подошли сроки и буду жижи менять в мостах, коробке и раздатке. В двигатель лью 5W40, хотя начитавшись форума вижу что производитель рекомендует 5W20 или максимум 5W30.
Обладатели 3,8 - кто что льет в машину???
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1