.
                           
		
                           kapger писал(а):Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.
                           
		
                           kapger писал(а):Саня, твой ответ?
 
 )
                           
		
,  в итоге моя настройка свелась к тому что длину тяги выставлял исходя из ощущения как едет машина ( как пианист  
 ). т.е. без рывков но с бодрым подхватом на всем диапазоне оборотов двигателя. А упорный винт - длину изменять нельзя ИМХО.
                           
		Если наша турбина подобна турбине Ssang Yong Kyron:Serega писал(а):крыльчатки с лопатками не встетяться, тем более в нижнем положении и упор тут не причём
kapger писал(а):Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.
                           
                           
		kapger писал(а):по порядку:
1. Этот рабочий ход ограничивается какими-то двумя определенными точками механизма перемещения лопаток турбины и не более того. При этом величина хода между этими точками опеделена и известна (но не нам). Здесь согласны?
2. Далее, чтобы ЭБУ мог управлять положением лопаток турбины, мозги каким-то образом должны подать команду на изменение положения лопаток - от одного их крайнего положения до другого крайнего с каким-то определенным шагом по определенному, известному мозгам, закону. В зависимости об оборотов (в первую очередь), а может еще от показания каких-либо датчиков. Так?
3. В первых двух утверждениях нет ни слова про актуатор, так?
                           kapger писал(а):Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7