Серега, ты отличный мужик и все, что от тебя зависит , ты делаешь. И Алексей Разиков заслуживает самых добрых слов. И еще есть немало ребят в БЦР-е, которым только респект и уважуха. Но компании , тем не менее, над построением отношений с клиентом, уровне обслуживания и грамотном техническом решении проблем владельцев КИА - еще работать, работать и работать. Ибо , они как раз не КУлибины, им ничего изобретать не надо- только отношение и техническая грамотность. Первое определяет время, с которой человек решает свои проблемы с авто и цену, которую он за это платит, второе - как долго человек не будет вспоминать потом о возникшей проблеме. В идеале - не должен вообще вспоминать. Пока КПД всего этого на уровне 20 %. Причем эти 20 % результат личного прекрасного отношения Алексея к клиентам - 15%. И 5 % - техническое выполнение . Там многое меняется в лучшую сторону - очень надеюсь, что успею ощутить, в ближайшие годы хочется ездить на Сорике