MokarranСпасибо за тест. Я уже смирился с тем, что это не нормальное явление и происходит только у меня.
EchelonДатчик детонации аккурат под впускным коллектором (судя по схеме) и к нему не подобраться без снятия оного. Так что датчик я даже не увидел.
Сегодня ковырялся в машинке, подключил OBD2 bluetooth смотрел как меняются не вполне понятные параметры на смартфоне. Т.к. детонация может быть при обедненной смеси, была мысль, что возможно не справляется бензонасос по причине забитого фильтра, но параметр "Давление во впускном коллекторе" как мне показалось вел себя адекватно нажатию педали, как и параметр "Корректировка угла зажигания". Могу конечно ошибаться, т.к. положенных цифр не знаю, но по крайней мере параметры меняются синхронно с газом. К сожалению еще один параметр "Давление в топливной рампе" не читался.
В общем сидел газовал на паркинге, слушал движок. Заметил, что когда температура приближается к рабочей 90 градусов (>80) то никакими хитрыми перегазовками не вызвать детонацию, движок работает ровно и четко как положено. Даже первое время как температура встала в рабочее положение все еще хорошо, но стоит погазовать минутку, как появлятся звон. Если газануть до 4-5 тыс и отпустить и в момент когда стрелка тахометра упадет до 1500 газануть еще раз сразу появляется звон. Стоит машине постоять 5 мин и этого уже нет первые раза 3-5, а потом снова появляется. Т.е. детонация проявляется только на горячую, при этом температура выше не растет. И это всего лишь на нейтралке в искусственной ситуации. На ходу вчера при нажатии с 80 звенело во всю. Попробую еще 98 залить дня через 3, бак почти полный. Но опять же, непонятно почему она то есть то почти нет на одном и том же баке.
