Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 19 окт 2008, 18:57

Sevast, я, честно сказать, не понял, чё ты накалякал, потому что "написал" - слишком тяжеловесно для твоего высказывания. Парт-тайм, дифференциал, которого нет - ты о чём, милай? Или ты сам себе интересный, о чём-то своём? Так не надо тогда меня цитировать, заведи новую тему, и прямо с того, что накалякал, и начни...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sevast » 19 окт 2008, 19:23

Юджин Не понял, видимо потому что плохо знаешь устройство своего авто. Как я ранее писАл, у КИА Соренто нет межосевого дифференциала, ни в какой комплектации(оси соединяются жёстко)!!! Ты же пишешь, что для тебя, привлекателен режим полного привода с заблокированным межосевым диффом - что по сути у Сорика и присутствует. Может ты имел ввиду блокировку диффа задней оси? %) Милай! :twisted:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 19 окт 2008, 20:38

Удалил свой постик. Кто успел прочесть - строго не судите. В дальнейших дискуссиях с уважаемым Севаст'ом участия не принимаю. Кто читает внимательно - поймёт.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение bbss » 19 окт 2008, 20:51

Не ругайтесь из-за дифференциала. Чушь какая.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение MrAli » 19 окт 2008, 20:53

То, что автопроизводители стремятся отказаться от рамы это факт. И с течением времени эта тенденция усилится. А прогресс в материалах будет лишь способствовать такой тенденции. Поживем - увидим.

Но интересно, возможно сравнить безопасность джипов срамной конструкцией и без? Чтобы двигатель оказался в салоне нужо уж очень постараться. Скорее всего просто невозможно! Поэтому для безопасности пассажиров будут большее значение играть разные подушки и шторки, элементы интерьера и т.д. и т.п. Если кто не согласен - мотивируйте.
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 19 окт 2008, 20:53

Да я не ругаюсь, мне просто неприятно, когда не прочтя мой постик, не поняв, что я написал, меня начинают уму-разуму учить. Не вопрос, вся наука закончится с выключением компьютера. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение COBRA-RUS » 19 окт 2008, 20:57

Рама есть рама, и если тяну прицеп 1-1.5 тонны, то тянет рама а не кузов!
Несущий кузов в этом плане слабоват :cry:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 19 окт 2008, 20:58

MrAli, да х.з. Ведь Крузаки как были, так и остались, кажется, рамными. Да и смещение двигателя в салон при современных тенденциях маловероятно. Кстати... У УАЗа, старого доброго козлика... Кажется рама? А двигатель в салоне при лобовых столкновениях... Вопрос - в раме ли дело?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение MrAli » 19 окт 2008, 21:04

COBRA-RUS
Твои слова означают, что авто без рамы не смогут тянуть 1,5 т груз и подвергнуться серьзной деформации, ведь так?

Юджин
ПО поводу движка ты прав. Это не рама и не джип. В нормальных авто система крепления двигателя разработана таким образом, что при лобовом столкновении он уходит вниз. Отечественным авто до последнего времени с этим не везло..
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ShineOn » 19 окт 2008, 22:57

Sevast писал(а):На парт-тайме 4Hi - режим полного привода без понижайки!

Как я понял, имелся ввиду полный набор режимов (как на SuperSelect), а не выборочно, как сейчас на Сорике. Т.е. чтобы по своему желанию можно было выбирать или 2HI, или AUTO, или 4HI, или 4LOW. А сейчас покупатели Сориков должны принять выбор раз и навсегда (понижайку не рассматриваю) - иметь возможность только ручного выбора режима (2HI/4HI на Part-Time), или же полностью довериться автоматике (AUTO на TOD). Например, мне иногда реально не хватает режима 4HI, но приходится использовать вместо этого 4LOW (у меня TOD, смотри в профиле).

Кстати, на одной из фотографий салона Mohave показана крутилка переключателя трансмиссии именно с таким набором (только 2HI там нет).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sevast » 20 окт 2008, 00:21

Игорь я тоже считаю что трансмиссия SuperSelect Паджа значительно лучше Сорентовской, мне реально нехватает межосевого диффа с возможностью блокировки, просто человек выразился неправильно - видимо.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение bbss » 20 окт 2008, 00:29

Sevast писал(а):мне реально нехватает межосевого диффа

Юра! Ты активно окрестности бороздишь? :D
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sevast » 20 окт 2008, 00:34

стараюсь, правда вся машина уже исцарапана об ветки. Ничего перед продажей отполирую! Но межосевой дифф нужен зимой на асфальте со льдом :)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение demidoff007 » 20 окт 2008, 09:45

Кто-то говорил что у Слоника сзади мост, а салон говорит :evil: :evil: :evil: что нету его тама пятирычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Последний раз редактировалось demidoff007 20 окт 2008, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Лучше чем сам никто не сделает
Аватара пользователя
demidoff007
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:42
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение sbc » 20 окт 2008, 09:46

ShineOn писал(а):мне иногда реально не хватает режима 4HI,

Ну у меня эта штука есть, и я очень рад этому обстоятельству. 4HI я применяю гораздо чаще, чем 4low, соотношение примерно 5:1
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2