Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение МАК » 17 окт 2008, 20:56

А ещё я хотел бы взглянуть на лифтонутый жип с интегрированной рамой или на несущем кузове. :lol: Рама это весч.
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Миша_86 » 17 окт 2008, 21:44

ВЕЛ писал(а):Сорик считают "убийцей легковушек"
Любую мощь автомобиля можно сделать убийцей других, а так же любую мощь можно сделать защитой своих. Когда к тебе в зад прилетает какой-нибудь пацан на девятке, он делает слабость своего авто убийцей своих, при наличии мозгов этого не произойдет, поэтому я за раму. Я и моя семья не должны страдать из-за всяких чудаков.
Сейчас после пары таких инцидентов я уверен в своем авто. :wink:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Dosey » 17 окт 2008, 22:07

Сергей Киев писал(а):Я буду (хочу) ездить тока на рамнике ради безопастности себя и тех людей что со мной.

+пиццот

до Сорика был ваз2112, так вот одной из причин сменить машину на рамную был как раз факт страха за своих близких т.к. в последнее время мне что-то стало везти на всяких пидоргов, которым правила не писаны.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение RomanS » 17 окт 2008, 22:41

> Сорик считают "убийцей легковушек"
Кто эти люди?
Сорики - они самые белые и самые пушистые! :evil:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение никита » 18 окт 2008, 06:33

Dosey писал(а):время мне что-то стало везти на всяких пидоргов


ПИДОРГИИИ, они захватили всю планету :D
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Андрей_80 » 18 окт 2008, 06:52

Ага. Армянское радио.
- Рама лучше чем несуший!
- Чем?Чем лучше?!
- Вам же сказали, чем несущий.

А честно, я взял раму после того как увидел машину практически надвое разрезанную мотоциклистом по линии средней стойки. А так хоть какая-то мухобойка...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 18 окт 2008, 17:11

Интересная тема для обсуждения!
Прочёл почти всё. И вот к какому выводу пришёл. От рамы, наверное, действительно исключительно из-за веса и экономии отказались. Обратите внимание, как мучаются автопроизводители дурью для поднятия диагональной жёсткости кузова и жёсткости на кручение после перехода на несущий кузов! Чего только БМВ на своих Х5 и Мицубиси на своих Паджерах не напридумывало для этого. На Паджере, в конечном итоге от рамы в чистом виде так и не отказались, оставили-таки интегрированную, более того, в Паджерике IV по отношению к III насовали дополнительных рёбер жёсткости. Кстати, как бы там не говорили выше, а Паджеро IV позиционируется-таки, как ВНЕдорожник. Но это так, к слову, пять блокировок в трансмиссии - не шутка, по скальному грунту и глубоким болотам, наверное, не полазаешь на нём, но всё-таки это победитель Дакаров, давайте не будем его обливать грязью. Так вот, рама обеспечивает ту же самую жёсткость на кручение и без конструкторских изысков, она прочная и жёсткая по определению, но имеет недостаток - тяжелА по отношению к несущему кузову. Да и хрен бы с ним! :D
Что же касается управляемости - не согласен с тем, что у Сорика она хромает из-за рамы и наличия заднего моста. Скорее, наоборот. из-за рамы-то она как раз лучше. Что же касается неразрезного заднего моста - да, может быть он и играет некую ухудшающую роль, но мне кажется, что поставь на Сорика независимую заднюю подвеску - реальной разницы мы не почувствуем. Мне кажется, все претензии к управляемости Сорика связаны лишь с высоким центром тяжести. Паджеро IV и III, которыми мне приходилось рулить, практически ничем по рулёжке от Сорика не отличаются, но надо заметить, что они его выше, и, полагаю, центр тяжести ещё выше, что не улучшает динамику его ходовой части даже с использованием независимой подвески всех колёс.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение олег53 » 18 окт 2008, 20:45

В дакаре выигравал не паджеро в прямом смысле,по крайней мере не тот что продается наоборот основа это паджеро спорт или л 200, а там рама.Новая паджера спорт опять на базе л 200 и опять с рамой.Предыдущие фавориты дакара опять паджеры имели тужу конструкцию рама,передняя независимая,с зади мост.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 18 окт 2008, 21:47

В Дакаре выигрывал никакой не Спорт (с его забавной по отношению к "чистому" Паджерику трансмиссией Easy Select) и уж тем более не L200. В Дакарах на протяжении всех последних лет выигрывал Паджеро Evo (Evolution) (название по аналогии с Lancer Evo), в основе которого рамы нет, у него несколько иной кузов по отношению к "общепринятому" Паджерику, пониже центр тяжести, ещё кое-какие навороты. Самое главное, что в Evo использовалась практически серийная трансмиссия Super Select (Super Select II в последние годы), показавшая свою исключительную надёжность, которая, кстати, так и не перекочевала на Паджеро Спорт предыдущей версии, появившись лишь в этом году на рестайлинговом Спорте. Кстати, кто сказал, что Спорт - рамный???
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение МАК » 18 окт 2008, 22:06

Новый Паджерик Спорт на базе L200. Рамный 100% (200%)
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 18 окт 2008, 22:45

Ну вот и подтверждение того, что конструкторы не стали изгаляться по поводу увеличения жёсткости кузова, а просто поставили кузов на раму.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Odin AS » 19 окт 2008, 00:37

Юджин писал(а): Но это так, к слову, пять блокировок в трансмиссии - не шутка.

всегда считал, что больше трех блокировак у двухосного а/м быть не может :) откуда еще две и чем они занимаются?
1 блок дифа переднего моста
2 блок межосевого дифа
3 блок дифа заднего моста
4 ...
5 ...
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Odin AS » 19 окт 2008, 00:38

Юджин писал(а):Кстати, кто сказал, что Спорт - рамный???

все кто заглядывал ниже порогов, там рама круче нашей :)
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 19 окт 2008, 10:32

Ну, это не моя выдумка, так позиционирует себя MMC, а именно:
"Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог".
По крайней мере, возможности выбора у Соренто, к сожалению, меньше. Мы уходим от темы, тем не менее, по моему мнению, иметь на Соренто трансмиссию, аналогичную Паджеро, было бы неплохо. Из наиболее привлекательных режимов для меня - режим полного привода без понижайки, и режим полного привода с заблокированным межосевым диффом.
А вообще - я за раму, и считаю, что бОльшей массой автомобиля в целом недостатки рамы заканчиваются, так и не начавшись, по сути. Дальше идут сплошные преимущества, включая повышенную жёсткость (выше писал).
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sevast » 19 окт 2008, 17:42

Юджин писал(а):Из наиболее привлекательных режимов для меня - режим полного привода без понижайки, и режим полного привода с заблокированным межосевым диффом.

На парт-тайме 4Hi - режим полного привода без понижайки!
У Сорика межосевой дифф, заблокированней некуда - его просто нет!!!!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0