Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение KOKS » 17 окт 2008, 14:50

У Паджерика 4-го интегрированая рама и мост разрезной, а он очень внедорожный...
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 14:51

OzimnadiuS
Я просто спрашиваю, ибо не владею ситуацией по рынку. Но тенденция к отказу от рам в пользу интеграции таковой в кузов налицо.
Выходит, Тойота еще от рамных конструктивов не отказалась.
А новый Патрол разве рамный?
Последний раз редактировалось xM 17 окт 2008, 15:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение KOKS » 17 окт 2008, 14:57

Новый Патрол- "прочная замкнутая лонжеронная рама, зависимые подвески спереди и сзади"... :)
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Борик » 17 окт 2008, 15:15

Для меня лично альтернативы раме - нет, после того, как вылетевшиий с обгона на вираже джигит на ГАЗ-3102 вдрыбадан пьяный вошел ровно на 1/2 ширины своего скакуна в лоб моей Тойоты Фораннер на Подушкинском шоссе, перед въездом в пос. Барвиха./Москвичи знают этот перевал/ Я шел 60 в подъем. он- 90на спуске. Результат - Волга без передка мотор в кабине. У фораннера левый швеллер рамы согнуло в рог. Он очухался без единой царапины через 5 минут и сбежал, а я в полном сознании без единого синяка вышел из машины, единственно долго вспоминал как включить отключившийся мобильник . Знатоки ,цокая языком в один голос причитали, что ,если бы не рама.....
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 15:17

xM писал(а):OzimnadiuS
Я просто спрашиваю, ибо не владею ситуацией по рынку. Но тенденция к отказу от рам в пользу интеграции таковой в кузов налицо.
Выходит, Тойота еще от рамных конструктивов не отказалась.
А новый Патрол разве рамный?

А новый Патрол не такой уж и новый он без изменений с 97 года, фейслифтинг и моторы не всчет, конструктив тот же.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение LEO » 17 окт 2008, 15:18

OzimnadiuS
Обращаю внимание на "Правила форума", пункт №5:
5. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
Просьба отредактировать свое сообщение.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение KOKS » 17 окт 2008, 15:20

Борик
Да-а-а!!! :(
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 15:27

KOKS писал(а):У Паджерика 4-го интегрированая рама и мост разрезной, а он очень внедорожный...

Не более чем соренто, да он повыше, геометрия получше с супер селектом еще и задняя блокировка, но и соренто хорошим проходимцем у меня язык не поворачивается назвать, да средненький но не более того, классные внедорожники начинаются уже только с хорошим лифтом с хорошими колесами и наличием хотя бы одной лебедки, а в Паджере 4-й это еще сложнее сделать чем в Соренте.
Вот это действительно очень внедорожный http://www.inetcomm.net/~am/IMGP3848.JPG
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение KOKS » 17 окт 2008, 15:35

Ты бы ещё ГАЗ 66 выложил, или УРАЛ... :P
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Ako » 17 окт 2008, 15:42

Сейчас многие т.н. внедорожники делают без рамы. Например митсубиси паджеро. Машина еще в прошлом кузове была без рамы, в последнем кузове нет рамы , так еще и подвеска алюминивая. Сама митсубиси перестала называть паджеро внедорожником, теперь эта машина позиционируется как вседорожник. Туарег тоже без рамы. Да, жесткость кузова на кручение у него огромная. На тест драйвах туарег обычно вывешивают на диагональ, все двери открываются и закрываются идеально. Но большая жесткость кузова хороша на небольших нагрузках (на небольшой скорости проехать по плохой дороге/бездорожью, аккуратно вывесить машину на диагональ), а при больших нагрузках поможет только рама. Попробуйте на не рамной машине прыгнуть с препятствия с отрывом колес от земли, да еще приземлиться на кочках на 2 колеса. Посмотрю я на этот кузов и подвеску. Кстати о подвеске: мост хорош тем, что при больших изменениях в ландшафте (когда постоянно 1 колесо сильно выше/ниже другого) нагрузка на мост примерно такая- же как и на ровном асфальте, в отличии от независимой подвески, где в первую очередь будут выходить из строя шрусы (тоже самое что газовать на переднеприводной машине с вывернутыми колесами)
Ako
 
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:24
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2,5 ТД 2002 г. Limited; Соренто 3,3 TOD, AT 2007 г.; Мохав 3,0 ТД 2010 г.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 15:44

KOKS писал(а):Ты бы ещё ГАЗ 66 выложил, или УРАЛ... :P

И тем неменее это именно внедорожник, а Паджеро и наш Соренто всего лишь вСЕдорожник, не надо переоценивать возможности.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение олег53 » 17 окт 2008, 18:20

Рама это действтельно для внедорожника гелендваген еще одна модель.Я бы для упрощения привел такой пример оконное стекло вставленное просто в кирпичную кладку и стекло в раме - это на мой взгляд иллюстрирует раму в автомобиле.Сейчас производители отказываются от рамы преде всего потому,что это упрощает производство и экономит металл.Разница составляет около 15%.Соответственно машина получается дешевле.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение MUSICBOX » 17 окт 2008, 18:40

KOKS писал(а):У Паджерика 4-го интегрированая рама и мост разрезной, а он очень внедорожный...

При диагональном вывешивании попробуй открыть и закрыть пятую дверь на нем :D и поймешь отличие интегрированной рамы от просто рамы.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Сергей Киев » 17 окт 2008, 19:33

:roll:
Мдя, кто то, где то видел грузовик на несущем кузове (интегрированая рама) ))?, а кто то грузил в интегрированую раму полтонны в багажник?, ну или сравнивали, хоть наглядно, результаты аварий рамника и так сказать авто на высоких технологиях?

Про свой машин я уже писал, в начале ее жизни ее догнала фура 30т, скорость 80+, машин тормозил, фура нет, итог больше 5 метров по дороге протаскала, потом кювет и дерево.
Была бы там не рама, были бы шпроты в сдавленой банке.
А так замена задней перемычки, з/двери, бамперов, запаски (большой плюс кстати в этом случае) и фанарики всякие, кузовные работы и покраска (тока поврежденных частей).
4 чела в машине без царапин, сидушки сложились тока.

Я буду (хочу) ездить тока на рамнике ради безопастности себя и тех людей что со мной.

Ну а то как эти интегралы скрипят на диагоналях, думаю многие знают. Усе.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение NikTv » 17 окт 2008, 20:11

1. Рама - Прочность авто!!! После серьёзного креша на СантаФе, стал опасаться... теперь только рамные авто.
2. Из новых, рамных, например Тойота Фортунер, в конце 09 - начале 10 года много привезут 3-х годовалых, вот думаю, как вариант, следующего авто, хотя в это время и последние Корейско-европейские Сорики приедут.
NikTv
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:53
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5