xM писал(а):А в чем, собственно, Вы видите неоспоримое преимущество рамной конструкции над несущим кузовом?
grandlion писал(а): неразрезной мост не является плюсом для ползанья по несовсем дорогам?
KOKS писал(а):основные причины "козления"
grandlion писал(а):А разве неразрезной мост не является плюсом для ползанья по несовсем дорогам?
Odin AS писал(а):рама это повышенная надежность при перекосах, и геометрическом вывешивание, не надо париться, что кузов скрутит на очередной горке
ShineOn писал(а):KOKS писал(а):основные причины "козления"
Ну эти симптомы широко известны. Вопрос то стоял немного в другом - чем рама лучше, чем несущий кузов? Честно говоря, кроме избитой фразы "настоящий вжип должен быть рамным" ничего в голову не приходит.
Интуиция подсказывает, что рама помогает при преодолении экстремальных геометрических препятствий на бездорожье (типа лучшая жёсткость кузова на скручивание), но голову на отсечение не дам.
grandlion писал(а):Вроде как рейсеры при увеличении мощности двигателя в легковушках или замене на более мощный агрегат вваривают каркас безопастности, что в свою очередь ни что иное как полноценная рама но по всему салону машины.
xM писал(а):grandlion писал(а):......
...Скорее, они приводят к обратному выводу...
xM писал(а):Odin AS писал(а):.....
Полагаю, разработчики несущих кузовов для машин нашего класса этот фактор учитывают при проектировании.
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2