Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 13:11

Рама вроде как "играет" меньше при езде по внедорожъю.
Или я не прав?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 13:26

Рама - это двумя словами не опишешь.

Эх прощай Соренто, да здравствуй Ниссан Патрол если и его не испахабят к тому времени когда его покупать соберусь.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento 2009 New!!!!

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 13:27

xM писал(а):А в чем, собственно, Вы видите неоспоримое преимущество рамной конструкции над несущим кузовом? :o

А почему вы тогда на рамной машине ездите? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение xM » 17 окт 2008, 13:34

OzimnadiuS
Это надо делать в отдельном топике а-ля, "Почему я купил Соренто".
Во всяком случае, не из-за факта ее наличия - однозначно! :D
Вопрос же был конкретно задан - "В чем Вы видите преимущества рамы перед несущим кузовом".
Т.е. априорное утверждение "рама лучше" просто несерьёзно.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение KOKS » 17 окт 2008, 13:47

Думаю, что рамная конструкция, да ещё и неразрезной задний мост - основные причины "козления" и недостаточной управляемости наших любимых Сориков. Ещё вес автомобиля, влияющий на расход топлива, износа основных узлов ( большая нагрузка ) и т.д.
Думаю, кто-то в скором времени захочет пересесть на нового Сорика или на Барыгу... :D
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 13:49

А разве неразрезной мост не является плюсом для ползанья по несовсем дорогам?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Odin AS » 17 окт 2008, 13:49

рама это повышенная надежность при перекосах, и геометрическом вывешивание, не надо париться, что кузов скрутит на очередной горке
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Odin AS » 17 окт 2008, 13:51

grandlion писал(а): неразрезной мост не является плюсом для ползанья по несовсем дорогам?

конечно, я еще не видел что бы у кого нибудь ось провернуло, ну бывало ступицы сворачивало, а вот разорванных ШРУЗов море
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ShineOn » 17 окт 2008, 13:52

KOKS писал(а):основные причины "козления"

Ну эти симптомы широко известны. Вопрос то стоял немного в другом - чем рама лучше, чем несущий кузов? Честно говоря, кроме избитой фразы "настоящий вжип должен быть рамным" ничего в голову не приходит. ;)

Интуиция подсказывает, что рама помогает при преодолении экстремальных геометрических препятствий на бездорожье (типа лучшая жёсткость кузова на скручивание), но голову на отсечение не дам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 13:54

grandlion писал(а):А разве неразрезной мост не является плюсом для ползанья по несовсем дорогам?

Я, конечно, профан в этой области, но мои скудные познания в технике не могут помочь сложить логически законченного обоснования для данного утверждения. Скорее, они приводят к обратному выводу...
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 13:55

Odin AS писал(а):рама это повышенная надежность при перекосах, и геометрическом вывешивание, не надо париться, что кузов скрутит на очередной горке

Полагаю, разработчики несущих кузовов для машин нашего класса этот фактор учитывают при проектировании.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 13:58

Так и других аргументов вроде как и нема. :oops:
Разе что рама больший вес может выдерживать, да и при большей мощности движка есть шанс кузов вытянуть на скручивание (особенно дизель).
Вроде как рейсеры при увеличении мощности двигателя в легковушках или замене на более мощный агрегат вваривают каркас безопастности, что в свою очередь ни что иное как полноценная рама но по всему салону машины. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 13:59

ShineOn писал(а):
KOKS писал(а):основные причины "козления"

Ну эти симптомы широко известны. Вопрос то стоял немного в другом - чем рама лучше, чем несущий кузов? Честно говоря, кроме избитой фразы "настоящий вжип должен быть рамным" ничего в голову не приходит. ;)
Интуиция подсказывает, что рама помогает при преодолении экстремальных геометрических препятствий на бездорожье (типа лучшая жёсткость кузова на скручивание), но голову на отсечение не дам.

Вот-вот-вот. Именно подобный ход мыслей сподвиг меня задать сабжевый вопрос.
Составлять свое мнение только на аксиоматичном утверждении "джип должен быть рамным" и гипотезе о большей стойкости рамной конструкции к экстремальным нагрузкам не хотелось бы.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 14:01

grandlion писал(а):Вроде как рейсеры при увеличении мощности двигателя в легковушках или замене на более мощный агрегат вваривают каркас безопастности, что в свою очередь ни что иное как полноценная рама но по всему салону машины. :oops:

Насколько я знаю, это делается, в основном, для обеспечения безопасности экипажа при аварийных ситуациях.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 14:04

xM писал(а):
grandlion писал(а):......

...Скорее, они приводят к обратному выводу...


У меня тоже познаний нету в этом, по этому и не утверждаю. Но всё же кажется что целиковый мост даёт определённые преймущества при езде по пересечённой местности на небольшой скорости. :)

xM писал(а):
Odin AS писал(а):.....

Полагаю, разработчики несущих кузовов для машин нашего класса этот фактор учитывают при проектировании.


А вот тут не соглашусь, смотря какие цели они преследуют.
если хотят сделать всё таки больше коссовер для плавной езды по дорогам и очень ровному "бездорожъю" то могут и не брать в расчёт повышенную прочность кузова. Да и сомнения меня берут что можно сделать оч крепкий кухов и листовой стали толщиной в пол миллиметра. :o
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2